Главный дизайнер ВАЗа Стив Маттин «принял решение отойти от операционной деятельности по личным обстоятельствам». Это "папа" Весты, Хрея и всего нынешнего вазовского стиля (имхо, весьма удачного и во многом повлиявшего на все восприятие марки). Пока далеко не уходит (остается советником), но, судя по всему, эпоха меняется.
Вместо него теперь француз с Рено. Жан-Филипп Салар. С румынского направления (немного обидно - Маттина-то у Вольво увели). Из последнего - новый Логан. То есть примерно вот так.
Но это еще лет через 5. Пока что, понятно, весь дизайн остается еще маттиновский.
Жалко немного. Маттин прикольный такой чувак. Тот случай, когда варяг (причем британец!) реально сработал. И команду собрал (она-то теперь останется) и отношения самые теплые. Тут интервью с ним (длинное).
Цитата: Верноразящий от 18.12.2020 10:19:01Главный дизайнер ВАЗа Стив Маттин «принял решение отойти от операционной деятельности по личным обстоятельствам». Это "папа" Весты, Хрея и всего нынешнего вазовского стиля (имхо, весьма удачного и во многом повлиявшего на все восприятие марки). Пока далеко не уходит (остается советником), но, судя по всему, эпоха меняется.
Вместо него теперь француз с Рено. Жан-Филипп Салар. С румынского направления (немного обидно - Маттина-то у Вольво увели). Из последнего - новый Логан. То есть примерно вот так.
Цитата: xrvr от 23.12.2020 06:07:25Блин, эти обмылки уже лет 5 как не популярны.
Казалось бы, чего проще зайти в гуголь и посмотреть фото автомобилей, выпускающихся в 2020 году.
Цитата: xrvr от 23.12.2020 06:07:25Hyundai на днях купил завод GM под Питером, хотят собирать вот такую электричку там.
Ну разве только если менеджеры хёндая поехали кукухой, в чём есть большие сомнения, ведь пруфов на вашу информацию не будет. А в реальном мире злые языки говорят про какой то строящийся двигательный завод, про особенности рынка, про самые продаваемые модели авто типа креты и соляриса...