Цитата: DMAN от 19.12.2020 08:58:07Тут такое дело, ЦПГО может использоваться для торможения при пробеге
по ВПП. В полете же ЦПГО это орган управления самолетом по тангажу и
балансировке в продольном канале.
Может и тормозить ими. Про это не раз читал и слышал
ЦитатаА так я и не утверждал, что Су-34
обладает плохой маневренностью, для фронтового бомбардировщика
маневренность просто шикарная.
Она шикарная вообще для любого истребителя, кроме наших Су-27, МиГ-29 и старше. Для любого в мире, кроме клонов наших машин. Ну, может, Крэптор еще можно исключить.
А Хромой пингвин так вообще грызет ангар со злости...
ЦитатаНо например у того же Су-30СМ, который
во многом похож, но таки истребитель, для еще большего уровня сверх
маневренности и разгонно-тормозных характеристик, есть еще и воздушный
тормоз, и УВТ, и управляемые воздухозаборники.
ОВТ/УВТ - понятно, они сверхманевренность и обеспечивают, тормоза тут - ну, так, могут повлиять на маневренность, а ВЗ вы к чему приплели, камрад? Это только вопрос максимальной скорости. У "Утенка" она ограничена 1900, и они ему не нужны. Хотя и такая максималка у многих современных истребителей - предел мечтаний. Включая и такие достойные вполне машины, как "Хорнет" и "Суперхорнет". Да и у многих, кто имеет максималку в районе 2000-2100, догнать Су-34, скорее всего, никак не получится. Кстати, тот же "Пингвин" и подавно его не догонит. Он же нонеча дозвуковой практичекски
Кстати, установка более мощных двигателей на Су-34 в планах была (не знаю, как с этим на 34М или позже будет), а они там все, кто более мощный, с УВТ(ОВТ). И АЛ-41Ф1С, и АЛ-41Ф1, и изд.30. Отрезать будут
пилой или программно блокируют и будут лишний вес возить? Я так не думаю.