ПАК ФА (Т-50)
4,697,311 6,042
 

  GeorgV ( Слушатель )
19 дек 2020 03:11:34

Комментарии на звук? Есть очень странные моменты.

новая дискуссия Дискуссия  1.520



1:43 - Думающий 
Отредактировано: GeorgV - 19 дек 2020 03:12:55
  • +0.18 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  BALcat ( Слушатель )
19 дек 2020 05:07:32

Похоже на возбуждение в канале микрофон - воспроизводящая головка при включенном воспроизведении звука во время записи. Когда расстояние до самолёта стало минимальным, громкость у микрофона достигла уровня начала автоколебаний в системе, а при удалении генерация затихла. Попробуйте в любой программе по работе до звуком поднести микрофон к колонкам - подобный эффект возникнет.
  • +0.01 / 5
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
19 дек 2020 05:30:16

Я тоже подумал за автоколебания. Но, тогда насколько близко к спмолету находился микрофон? Хотя, может, задрали чувствительность
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
19 дек 2020 06:55:08

Какой микрофон, ёлы-палы? Смотрите и слушайте:


  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
19 дек 2020 06:59:21

Ага! Значит, точно не обратная связь. 
Интересно, это двиг. 1-го этапа, или уже второго? И почему такой высокий тон?
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
19 дек 2020 07:00:57

Первого.

Из-за КРР.Смеющийся


Вы ветку, вообще, читаете?Непонимающий
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
19 дек 2020 07:19:05

Не уверен. Высокочастотные гармоники от КРР должны затухнуть еще в двигателе.  
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
19 дек 2020 07:24:41

Вы о чём? Где-где они должны затухнуть?Непонимающий Звук слышен только спереди, до установки КРР его не было. Спорить не о чем.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
19 дек 2020 07:27:25

Чушь. И спереди и сбоку. После пролета тон меняется из-за допплеровского фефекта. 
  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Альметбек ( Слушатель )
19 дек 2020 18:10:31

И сзади тоже, пока его не заглушают низкие частоты. Надо спектр посмотреть
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  BALcat ( Слушатель )
20 дек 2020 08:49:07

Порог начала автоколебаний понижается с увеличением коэффициента усиления в канале запись - воспроизведение. При достаточно большом усилении начального внешнего сигнала может вообще не быть, хватает внутренних шумов.
"Не умножай сущности сверх необходимого". (ц)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
20 дек 2020 09:33:15

Эта гипотеза не объясняет эффект Доплера у "автоколебаний". А он есть.Подмигивающий Надо будет в следующем году на "Макс" выбраться (если он будет, конечно), своими ушами послушать. В 19-м таких "спецэффектов" не помню.
  • +0.23 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Слушатель )
21 дек 2020 05:10:35

Возникновение автоколебаний происходит, как правило, резко, с крутым передним фронтом (в аккустике есть даже термин "атака"). Дальше, частота автоколебаний зависит, в том числе, и от амплитуды входного сигнала и по мере удаления источника, и падения амплитуды она будет падать, возможно иммитируя эффект Доплера 
В данном случае сказать точно может только тот кто в теме и близко к "железу", а все остальное - гадание. К сожалению ..
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
21 дек 2020 05:33:39

Да нет тут никакого гадания, люди слышали этот звук на Параде. Вы будете утверждать, что у них вместо ушей микрофоны?Смеющийся
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
  Korn Sarum ( Слушатель )
19 дек 2020 18:38:11


Напомнило это 


Прямое доказательство слов Рейгана Веселый
  • +0.15 / 6
  • АУ