Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,678,573 18,839
 

  Горец ( Слушатель )
25 дек 2020 16:37:17

Экономика и авиация

новая дискуссия Дискуссия  281

Боюсь многие копают не там, когда анализируют современное авиастроение. 
В основном потому, что эксплуатация авиатехники очень сильно отличается от эксплуатации большинства других современных "девайсов".
Предположим, производитель создал шикарный самолет.
Расход на пассажиро-километр ниже конкурентов, цена - значительно ниже, и даже экологию щадит.
Супер? Супер.
И вот тут проблемы только начинаются. 
Этот самолет надо обслуживать. Регулярно. Везде.
Для этого нужны толпы квалифицированных специалистов, лицензированных учреждений и туча запчастей. 
По всему миру.
Создать эту инфраструктуру гораздо сложнее, чем сам самолет.
Ну а для России в нынешних условиях - практически невозможно.
Так что объективно лучший самолет вполне может оказаться в пролете. 
Поэтому мрии о разгроме Бобика с Арбузом - это несерьезно. 
Свои самолеты нужны, чтоб не остаться с голой жопой в случае дальнейшего обострения и хоть как-то развивать науку и производство.
Ну а захват мирового рынка - это в следующей жизни. 
  • +0.01 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Luddit ( Слушатель )
25 дек 2020 17:32:55

Не по всему миру, а там, где летает самолет.
И, насколько понимаю, вариант прилететь на обслуживание туда, где есть для этого всё необходимое - тоже рабочий, другое дело, что он не очень удобен компаниям и может удорожать обслуживание по сравнению с гипотетическим вариантом "есть в каждом аэропорту".
Кстати, не исключено, что в будущем КВС вообще не будет пилотированием заниматься - а вместо этого ему добавят контроль технического состояния борта перед вылетом.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  Горец ( Слушатель )
25 дек 2020 19:51:44

Ну в идеале - это и есть "везде" Веселый
ЦитатаИ, насколько понимаю, вариант прилететь на обслуживание туда, где есть для этого всё необходимое - тоже рабочий, другое дело, что он не очень удобен компаниям и может удорожать обслуживание по сравнению с гипотетическим вариантом "есть в каждом аэропорту".

Именно так. И это такая же "стоимость самолета", как и его каталожная цена. Сурж и Мексика из этой же оперы. 
ЦитатаКстати, не исключено, что в будущем КВС вообще не будет пилотированием заниматься - а вместо этого ему добавят контроль технического состояния борта перед вылетом.

Без лишних деталей - это дело настолько далекого будущего, что обсуждать пока нечего..
А так КВС не все предохранители в кабине имеет право трогать, не говоря уж про нечто иное. 
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
25 дек 2020 17:50:38

Ну Вы и фантазер!
Сами придумали и сами отвечаете.
Ни Бобика ни тем более Арбуза ( имеется ввиду их гражданские дивизионы)никто громить не собирался
Может военному дивизиону Боинга в случае горячей фазы достанется только.
Разговор был о другом.
Но если уж Вы об этом завели речь то напомню что пару лет назад у Боинга было все отлично и вдруг посадка 737.
Не успел Аэробус возрадоваться такому повороту, а тут пандемия и сокращение авиаперевозок со всеми вытекающими.
Как будет ситуация развиваться дальше посмотрим.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  Горец ( Слушатель )
25 дек 2020 19:59:38

Разгром, конечно, громко сказано, но даже конкурировать на равных не дадут. В крайнем случае, почувствовав реальную угрозу - тупо не сертифицируют. 
А сегодняшняя ситуация с Боингом - закономерный результат ничего иного, как беспредельной жадности. 
Но вот какое дело - они не только не загибаются, но и вполне себе сосут дармовое бабло из государства, хотя сами признают, что оно им особо и не нужно. 
Как говориться, пол жизни работаешь на имя, а потом оно работает на тебя. Too big to fail. 
Пандемия, конечно, всем смешала карты, но ей можно и нужно воспользоваться. 
Остается надеяться на мудрость руководителей отрасли. 
  • +0.02 / 5
  • АУ
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
26 дек 2020 14:54:47

      
Вы забываете факторы, примерно в 146 раз более важные.
Это надёжность самолёта, которая для нынешних А и Б начинает пробивать днище.
Причём это только начало деградации.
    
Так что весьма скоро окупать падающие через раз поделия перестанут покупать.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
27 дек 2020 02:38:16

Ойдалана
Вон вакцину от ковида же от которой люди в прямом эфире в обмороки падают ну или поделия типа F-35 - покупают жеж. И боинги будут покупать, даже если они каждую неделю падать будут
  • +0.14 / 12
  • АУ