Гибрид последовательного типа. Только вместо ДВС+генератор используется ТЭ. ТЭ мощный - 300 кВт. И ещё 400 кВт может выдать в пике буферная батарея (70 кВт*ч). Очень интересная система. Про хранение жидкого водорода - я так понимаю, что они мирятся с тем, что он будет потихоньку испаряться, так как в случае грузовика - он неделями заправленный на парковке стоять не будет. А будет ехать через пол-континента, расходуя водород на порядки быстрее, чем он испаряется.
Цитата: basilevs от 29.12.2020 17:28:57Очень интересная система. Про хранение жидкого водорода - я так понимаю, что они мирятся с тем, что он будет потихоньку испаряться, так как в случае грузовика - он неделями заправленный на парковке стоять не будет. А будет ехать через пол-континента, расходуя водород на порядки быстрее, чем он испаряется.
При таком раскладе, даже мириться ни с чем не надо. Испаряющееся во время простоя гонится в ТЭ, а электричество в батарею. Даром она на 70 кВт*ч. Дело водителя - высадить ее "на последней миле".