Салон62 ( Практикант ) | |
01 янв 2021 19:15:47 |
ЦитатаМодернизированная версия вертолета оснащена новой топливной системой, улучшенной путевой устойчивостью и новым бортовым радиоэлектронным оборудованием.
BlackShark ( Эксперт ) | |
02 янв 2021 20:07:45 |
Цитата: Салон62 от 01.01.2021 19:15:47
Салон62 ( Практикант ) | |
02 янв 2021 20:26:15 |
Цитата30 декабря 2020 г., AviaStat.ru – Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех поднял в небо первый модернизированный легкий многоцелевой вертолет «Ансат-М». Машина создана с использованием новых технических решений и отличается улучшенными характеристиками.
«Модернизация «Ансата» велась в рамках контракта Минпромторга России 2019-2020 годов На разработку из средств федерального бюджета было выделено 230 млн рублей. Новая модификация обладает рядом преимуществ и планируется к поставкам в региональные авиакомпании. Уверен, что новая машина внесет свой вклад в решение задач по улучшению транспортной доступности отдаленных территорий нашей страны», – отметил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
На вертолет установлена модернизированная топливная система, которая позволила увеличить дальность полета. За счет модернизации хвостового оперения улучшена путевая устойчивость. Кроме того, «Ансат-М» получил новейшее бортовое радиоэлектронное оборудование, которое позволяет совершать полеты в условиях нулевой видимости.
«Ансат» – универсальная машина, способная выполнять широкий спектр задач, с большим потенциалом для модернизации. Новая модификация получила усовершенствованную топливную систему, появилась возможность установки дополнительного бака – в результате дальность полета выросла с 505 до 800 км. Доля композитных материалов в конструкции увеличена на 15% и составляет 35% – это позволило снизить вес вертолета и повысить его летные характеристики. Сертификационные испытания «Ансат-М» и первые поставки запланированы на 2021 год», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
Сейчас разрабатываются новые лопасти рулевого и несущего винтов «Ансата» с улучшенной аэродинамикой. Их использование увеличит возможности для маневрирования и повысит комфорт пассажиров, снизив уровень шума в салоне. Применение новых лопастей также повысит максимальную высоту взлета и посадки, крейсерскую скорость, динамический потолок, а также взлетную массу. В 2021 году машину планируется оборудовать новой противообледенительной системой и 3-канальным автопилотом для автоматического полета.
«Стартовым заказчиком модернизированных вертолетов «Ансат» выступит авиакомпания «Полярные авиалинии».В соответствии с рекомендациями эксплуатанта был разработан новый технический облик вертолета, подразумевающий безангарное хранение вертолета, увеличенную дальность полета, наличие противообледенительной системы и возможность выполнения полетов по приборам. На Крайний Север отправятся семь вертолетов «Ансат», поставки начнутся уже в 2021 году. Согласно условиям контракта, все машины будут нести современные медицинские модули», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
«Ансат» производится на Казанском вертолетном заводе холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех. Конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек. Сегодня сертифицированы модификации машины с медицинским модулем и спасательной лебедкой для поисково-спасательных работ. «Ансат» может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию и в условиях высокогорья. На сегодняшний день российским заказчикам передано более 90 вертолетов «Ансат», из них порядка 40 участвуют в программе развития санитарной авиации РФ.
BlackShark ( Эксперт ) | |
02 янв 2021 20:37:07 |
Цитата: Салон62 от 02.01.2021 20:26:15
Luddit ( Слушатель ) | |
02 янв 2021 21:14:02 |
ii ( Слушатель ) | |
02 янв 2021 23:45:41 |
Цитата: Luddit от 02.01.2021 22:25:59
ii ( Слушатель ) | |
02 янв 2021 22:21:59 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
02 янв 2021 23:00:10 |
Цитата: ii от 02.01.2021 22:21:59
ii ( Слушатель ) | |
02 янв 2021 23:43:26 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
03 янв 2021 20:07:41 |
Цитата: ii от 02.01.2021 23:43:26
ii ( Слушатель ) | |
05 янв 2021 10:23:11 |
Гарик ( Слушатель ) | |
03 янв 2021 16:31:49 |
lock ( Слушатель ) | |
03 янв 2021 00:52:31 |
valery913 ( Слушатель ) | |
03 янв 2021 08:10:46 |
Цитата: lock от 03.01.2021 00:52:31
BlackShark ( Эксперт ) | |
03 янв 2021 20:13:59 |
Цитата: valery913 от 03.01.2021 08:10:46
Старый Хрыч ( Профессионал ) | |
08 янв 2021 13:17:02 |
инженер71 ( Практикант ) | |
08 янв 2021 14:11:21 |
ЦитатаВ самолёте десантники готовятся к прыжку
Инструктор считает: "1-ый пошёл, 2-ой пошёл, 3-ий пошёл..." Остается один молодой десантник.
Инструктор говорит, мол, чего не прыгаешь?
Слышит в ответ хриплый голос десантника: "Горло болит, не хочу!"
Инструктор возмутился: "Давай на выход!"
А десантник не хочет. Ну инструктор и давай его выталкивать из самолёта. Молодой упёрся и ни в какую.
Тогда позвал инструктор пилота из кабины. Выталкивают вместе. Толкали, толкали, наконец, вытолкнули.
Инструктор вытирает пот со лба и говорит: "Сильный попался, с*ка!"
Слышит в ответ хриплый голос: "Спортсмен, наверное"
инженер71 ( Практикант ) | |
08 янв 2021 14:57:54 |
valery913 ( Слушатель ) | |
09 янв 2021 09:27:03 |
Старый Хрыч ( Профессионал ) | |
09 янв 2021 12:47:38 |
Цитата: valery913 от 09.01.2021 09:27:03
Пещерный ( Слушатель ) | |
09 янв 2021 16:52:03 |
Goering ( Слушатель ) | |
09 янв 2021 17:14:13 |
Цитата: Пещерный от 09.01.2021 16:52:03
Старый Хрыч ( Профессионал ) | |
09 янв 2021 20:38:42 |
Цитата: Пещерный от 09.01.2021 16:52:03
Пещерный ( Слушатель ) | |
09 янв 2021 21:15:26 |
Краусс ( Слушатель ) | |
09 янв 2021 22:11:29 |
Бонивур ( Слушатель ) | |
03 янв 2021 16:33:55 |
sssccc ( Слушатель ) | |
04 янв 2021 13:34:52 |
Цитата: Бонивур от 03.01.2021 16:33:55
lock ( Слушатель ) | |
04 янв 2021 14:59:41 |
Цитата: sssccc от 04.01.2021 13:34:52
osankin ( Слушатель ) | |
02 янв 2021 23:55:34 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
03 янв 2021 20:11:34 |
Цитата: osankin от 02.01.2021 23:55:34
osankin ( Слушатель ) | |
03 янв 2021 20:23:44 |
Прерыватель ( Слушатель ) | |
03 янв 2021 11:08:14 |
Zkvxz ( Слушатель ) | |
11 янв 2021 13:33:12 |
Цитата: Салон62 от 01.01.2021 19:15:47
Этап № | Наименование работ | Предполагаемые сроки выполнения | Результат (что предъявляется) |
1. | Проведение работ по улучшению эксплуатационных потребительских свойств вертолёта Ансат, в том числе: | С даты заключения государственного контракта – 15.12.2021 | |
- разработка РКД и изготовление опытных образцов элементов конструкции (оперения и хвостовой балки) для стендовых испытаний, проведение стендовых, наземных и летных испытаний; | РКД Акт об изготовлении Отчет(ы) по результатам испытаний Технический акт. | ||
- доработка вертолета модернизированным бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) под опциональное оборудование (обеспечение по правилам полетов по приборам (ППП), установка автопилота и установка противообледенительной системы), проведение стендовых испытаний установки дублирующих механизмов; | Отчет(ы) по результатам испытаний Технический акт. | ||
- разработка РКД, изготовление опытных образцов элементов конструкции противообледенительной системы, изготовление установки нагрева нагревательных накладок противообледенительной системы лопастей (типовых отсеков лопастей) рулевого винта (РВ) и несущего винта (НВ), начало стендовых испытаний в условиях искусственного обледенения; | РКД Акт об изготовлении Отчет(ы) по результатам испытаний Технический акт. | ||
- изготовление опытных элементов конструкции образцов РВ и НВ, проведение стендовых испытаний лопастей РВ и НВ с усовершенствованной аэродинамической компоновкой; | Акт об изготовлении Отчет(ы) по результатам испытаний Технический акт | ||
2. | Совершенствование конструкции вертолета Ансат с целью повышения конкурентоспособности, в том числе: | 01.12.2021 – 15.12.2022 | |
- работы по расширению функциональных возможностей вертолета за счет применений требований по правилам полета по приборам (ППП) и установки автопилота, проведение наземных и летных испытаний вертолета. | Отчет(ы) по результатам испытаний Технический акт | ||
- завершение стендовых испытаний опытного образца вертолета в условиях искусственного обледенения, оборудование вертолета опытным образцом противообледенительной системы; | Отчет(ы) по результатам испытаний Технический акт | ||
-изготовление опытных образцов элементов конструкции вертолета, проведение стендовых испытаний элементов конструкции вертолета, в том числе завершение работ по определению аэродинамических характеристик лопастей РВ и НВ с усовершенствованной аэродинамической компоновкой | Акт об изготовлении Отчет(ы) по результатам испытаний Технический акт | ||
3. | Доработка конструкции вертолета Ансат с целью увеличения взлетной массы | 01.12.2022 – 15.12.2023 | |
- проведение наземных и летных испытаний вертолета, оборудованного опытным образцом противообледенительной системы; | Отчет(ы) по результатам испытаний Технический акт | ||
- проведение стендовых испытаний лопастей НВ и РВ на обледенение, наземных и летных испытаний вертолета в рамках увеличения взлетной массы до 3800 кг. | Отчет(ы) по результатам испытаний Технический акт |