АВИАЦИЯ и иные...
13,070,084 33,404
 

  DMAN ( Слушатель )
03 янв 2021 16:24:09

Су-34

новая дискуссия Дискуссия  819

Су-34 с шестью ПРР Х-31П.

https://russianplanes.net/id277465
  • +1.16 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
03 янв 2021 19:53:27

А вы уверены, что все 6 - это Пэшки?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 янв 2021 20:14:55

Откуда известно, что это П, а не А, или ПД, или АД, или, тем более. МП?
  • +0.23 / 8
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
04 янв 2021 10:52:41

Ракеты Х-31АД/ПД/ПМ заметно длиннее, 5,34м против 4,70м у П и А,
и больше выступают вперед от среза воздухозаборника и АКУ-58, смотрим
картинки, так, что точно не они. Ракеты П или А, вот тут точно не скажу, как
их различить. Но исходя из того, что бортовая СУВ позволяет использовать
шесть ракет типа П, предположил, что на фото тип П, возможно и А можно
использовать шесть штук, но вариант П мне кажется более вероятным. 

  • +0.65 / 8
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
04 янв 2021 11:43:43

Раньше не слышал о фирме Great Wall Hobby. Фото, конечно, рекламные, но если приложить руки, судя по фото готовых, модели получаются на хорошем уровне - Хасегава, Италери, Трумпетер...
  • +0.25 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
04 янв 2021 12:08:41

Да, модель конечно шикарная, причем можно собрать, как в варианте
истребителя завоевания превосходства в воздухе с ракетами В-В,
так и в ударном варианте с очень широкой номенклатурой АСП В-З.
Но увы не особо дешевая по цене, не всякий подросток может такую
себе купить. В Минске в интернет-магазине модель стоит где то
7850 российских рублей,
  • +0.26 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
04 янв 2021 14:32:32


Я бы с удовольствием подарил бы такую модель подростку, который смог бы так ее собрать и столь детально прокрасить. Но вряд ли такой подросток найдется, это уровень моделиста высшего класса, профессионала, не говоря уже о том, что нужно иметь набор в не менее чем 30-40 красок и лаков различного колера и консистенции. Такая модель, по моей оценке - это минимум 2-3 месяца ежедневного труда.

Всем, кто занимается моделизмом, забесплатно дарю идею, как сделать модель многоцелевой.

В крыло в том месте, где должно быть установлено подвесное устройство с ракетой/бомбой, ставится пара маленьких магнитиков. А вместо штатных пластиковых штырьков подвесного устройства, которые по мысли изготовителей модели должны вклеиваться в соответствующие отверстия крыла - в подвесное устройство вставляются соответствующей длины отрезки гвоздиков соответствующего диаметра. И вуаля...
  • +0.68 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
04 янв 2021 15:12:12

Я бы не много уточнил. Маленькие неодимовые магнитики, а они продаются
целыми гирляндами, я бы монтировал не крыло как таковое, а в пилоны
точек подвески, которые находятся на крыле, под воздухозаборниками, и
между воздухозаборниками, просверлив соответствующие отверстия. А ответную
пару магнитиков тоже в просверленных отверстиях монтировал на АКУ-58 которые
прикреплены к УР Х-31АД или Х-29Т, или к балочному держателю БД4-УСКМ для
КАБ-1500Л. Для авиационных ракет В-В например Р-27 различных модификаций,
Р-73 и Р-77-1 так же магнитики крепятся на своих АПУ и АКУ.





Магнитики выглядят примерно так, присмотритесь там куча таких
шайбочек, каждая шайбочка является магнитиком. Надо только
подобрать необходимый диаметр и высоту, исходя из размеров
АПУ, АКУ и БД.
  • +0.29 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
04 янв 2021 18:29:19

Одно маленькое уточнение для тех, кто уже собрался бежать в магазин (или заказывать по Интернету) эти магнитики.

Магнитная пара должно быть не магнит - магнит, а магнит - железо. Не забываем, что одноименные магнитные полюса отталкиваются, и, может оказаться, что модель будет жутко сопротивляться подвеске вооружения Веселый

Кроме того, такие (неодимовые) магнитики притягиваются друг к другу с такой силой, что при попытке снять подвеску они могут из пластмассовой детали просто вырваться.
  • +0.53 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  avb ( Слушатель )
04 янв 2021 18:42:46

Вы что, хотите сказать, что эти шайбочки монополи (т.е. у них только один полюс)?! Шокированный
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
04 янв 2021 19:00:37

Нет, конечно. Но при их установке в элементы модели теоретически может оказаться так, что они будут направлены друг к другу именно одноименными полюсами. Ну, и про силу взаимного их притяжения  забывать не приходится.

Я использовал этот прием при сборке модели МиГ-29М в масштабе 1 : 32 от Трумпетер 

http://globaltao.com…nstvu.html

По разным причинам модель не закончена (точнее, только начата, найду фото - покажу кабину...), но суть в том, что на моделях такого размера этот прием реализуется достаточно легко. У меня магнитики установлены прямо внутрь  плоскостей  - размеры это позволили. Но предложение камрада DMAN не менее интересно.
  • +0.24 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Отец-Огурец ( Слушатель )
05 янв 2021 08:34:15

Да, но Нет.

Нет.
Есть такая серия настольных игр - Warhammer 40000, и у этой настолки  тоже есть пластиковые сборные модели, собираемые точно также, как и модели стендового моделизма
Один из четырех литников от тяжелого танка Baneblade




Но, так как это настольная игра - из этих миниатюр набираешь армию, находишь еще одного такого же упоротого  увлекающегося и двигая  миниатюры по столу (кухонный так же сойдет) выясняете кто тут больше стратег и тактик.
К чему это все - все миниатюры для вахи идут с опциональным  набором в вооружения, например вышеупомянутый Baneblade, путем замены пушки в башне можно превратить в Hellhammer


И, вместо того, чтобы покупать две одинаковые коробки с моделями их часто магнитят. Вот пример магнетизации чего то на базе Baneblada


И в вахе магнитить модель, это самое обычное дело.
Теперь собственно к посту

ЦитатаМагнитная пара должно быть не магнит - магнит, а магнит - железо. Не забываем, что одноименные магнитные полюса отталкиваются

Может быть для стендового моделизма силы магнит - железо хватит ( стоять на полке ), то ваха миниатюры: во-первых перевозят, во-вторых ими играют на столе и тут даже бывает, что отстёгиваются детали приклеены на модельный клей. Поэтому никто не заморачивается на железо, а клеят магнит-магнит, и то в некоторых случаях силы магнитов оказывается мало, а поставить магниты больше мешает размер модели. Насчет полюсов, единственное где можно крупно обосра ошибиться это перепутать стороны магнитов и вклеить не той стороной, так что пушка на твоем танке не захочет вставать на место, лечится это дело внимательностью, и парой примерок перед поклейкой. Бывали ситуации когда почти всея модель на магнитах - полет нормальный. Поэтому лучше не изобретать велосипед и клеить одни магниты.
ЦитатаКроме того, такие (неодимовые) магнитики притягиваются друг к другу с такой силой, что при попытке снять подвеску они могут из пластмассовой детали просто вырваться.

Как уже сказал выше, силы магнитов почти всегда не хватает, а вклеить магниты большего диаметра не позволяет сам размер детали или посадочного места. Даже при магентизации таких огромных моделей как Титаны, при вклеивании магнитов больших диаметров, они никаких проблем с отсоединением не доставляют

  • +0.73 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
05 янв 2021 10:31:23

Спасибо, взял на вооружение, может быть, что-то и пригодится.

Обещанное - кабина МиГ-29М от Трумпетер с креслом и с фототравленкой от Эдуарда. По моей личной оценке - твердая четверка.



  • +1.40 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
05 янв 2021 23:32:29

Это какого это "М"? "Вашего"? Так там монохромные МФИ были, не? Хотели цветные, ЕМНИП, поставить, да не срослось. Ну, может, на М-ОВТ сделали, я ему в кабину не лазил. Или того, который "М/М2" и суть "лайт"  и "экспорт" от МиГ-35С? Тогда много аналоговых приборов, ЕМНИП.
  • +0.36 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
06 янв 2021 08:44:09

Да, именно "моего". И Вы правы, там монохромные индикаторы были. И они были не совсем МФИ, т.е. индикаторами с интегрированным управлением, а просто индикаторами (так и назывались, ЭЛИ, электронно-лучевые индикаторы), и в контуре управления участвовали как элемент чисто пассивный - отображающий работу СУВ. То "информационно-управляющее поле" (тьфу на него), что было на ЭЛИ - это просто картинка, подсказывающая летчику, как управлять режимами СУВ.

(Кто захочет поподробнее - милости прошу сюда - https://technik-9.li…/3833.html  )

Разговоры о цветных были, но Вы же понимаете - для тех 29М они разговорами и остались. На ОВТ, насколько знаю, остались монохромные ЭЛИ - для отработки двигателей и КСУ/САУ их вполне хватало, а никаких СУВ'овских дел на ОВТ и не планировалось. А на М/М2, насколько знаю, совершенно иной комплекс, раменский, не наш, и другая система индикации,  уже с плоскими цветными ЖК-индикаторами, без этого инженерного сумасшествия по имени ПКСУ...

Насчет модельной кабины. Ну, Эдуард захотел добавить немного оживляжа, поэтому и сделал индикаторы цветными. И, конечно, аналоговых приборов там по современным меркам не много, а чересчур много. Вообще-то любопытно - "моих" 29М было всего-навсего шесть машин - ан Трумпетер уважил, выпустил отменную модель, и Эдуард мимо не прошел. Вот только времени закончить ее - увы...
  • +0.88 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
07 янв 2021 11:11:35

Не помню, чтобы о Селере на ветке уже говорилось. Если баян - ну извините...

Считаю, что разработка КРАЙНЕ интересная, и знаю, что некоторые идеи, уже реализованные в Селере, используются еще в одной, уже российской, разработке. Какой - пока рано говорить. 
 
Демонстрационный образец всего лишь шестиместный, но это бизнес-класс. Если увеличить число мест хотя бы вдвое, Селера станет вполне доступным для не шибко богатых людей самолетом местных (и не очень местных) авиалиний.

И очень досадно, что упомянутый в видео разработчик двигателя Селеры (и не только Селеры) казанец Владимир Райхлин уехал в Германию и работает там, а не в России. Вот почему так получилось? Я вообще-то знаю ответ, но промолчу. Чтобы никого не раздражать лишний раз.

Видео на 18 минут. 

  • +0.28 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Fors ( Слушатель )
08 янв 2021 02:12:29

Не знаю, было или нет
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
08 янв 2021 02:17:06

И не один раз скорей всего )
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
04 янв 2021 20:31:40

Дела давно минувших дней. 
Было когда-то на заре частного предпринимательства в СССР такое малое предприятие "Икар". А это его первая и единственная модель - наша АНТшка.
здесь







Пы.Сы.

Это была первая отечественная модель с внутренней расшивкой, отлитая на первой в СССР форме, изготовленной методом гальванопластики. 
  • +0.35 / 12
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
05 янв 2021 08:05:54

На днях нашёл в кладовке купленную 13 лет назад модель Су-32ФН производства "Звезды".
Время свободное было, склеил. Эти орлы начудили с подвеской Х-31 под воздухозаборниками, ракеты торчат вперёд чуть ли не на половину своей длины Позор
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
05 янв 2021 08:22:21

Если мне не изменяет память, то это была перепаковка литников от Италери.
А вот сейчас Звезда делает очень хорошие модели, за достаточно разумные
деньги. Совсем недавно вышла в 48 масштабе модель одноместного
штурмовика Ил-2. Очень качественная модель с хорошей вариантностью.
Например в крыле ставятся разные гильзосбросы, в зависимости от
используемых пушек: ШВАК или ВЯ. Очень хорошая модель ЯК-130 в
варианте легкого штурмовика. Есть в 48 масштабе модели "Крокодила"
Ми-24В/ВП и новейшего Су-57, но с этими моделями КМК нужно повозится
побольше.
Сейчас реально Звезда очень большие молодцы.
  • +0.58 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
06 янв 2021 00:11:37

С Константином Кривенко, основателем фирмы "Звезда", я познакомился в  феврале 1992-го года, когда мы привезли свою партию АНТ-шек на какой-то тогдашний модельный форум, организованный, в том числе, редакциями журналов "Мир авиации" под руководством Василия Васильевича Золотова и "М-Хобби". Там же я познакомился и с главным художником последнего - Константином Ершовым. К сожалению, старейшины отечественного модельной индустрии Рустема Исмагилова - главного конструктора минского ПО "Мир" на той выставке не было.
Что касается будущей "Звезды", то в описываемое время фирма Кривенко арендовала помещения на территории завода тяжёлого станкостроения, который располагался в районе Савёловского вокзала в Москве, и на тот момент уже располагала неплохим станочным парком, главной изюминкой которого был шестикоординатный  то ли немецкий,  то ли швейцарский универсальный фрезерно-расточной станок серии "Микрон". Он позволял изготавливать очень сложные по тем временам формообразующие поверхности литьевых или прессовых форм. 
К нашей затее с гальванопластикой Константин отнёсся скептически и, пожалуй, был прав. Кроме нас эту технологию изготовления форм для точного литья пластмассовых изделий использовал только Воронежский авиационный завод, услугами которого мы впоследствии воспользовались при изготовлении форм модели разведчика Як-4. "Звезда" же и поныне использует технологию механической обработки формообразующих поверхностей своей оснастки для литья.
  • +0.84 / 14
  • АУ