Цитата: upgrunit от 06.01.2021 16:44:531. Да субъективный. Да не конструктивный. Других отзывов не бывает. Мне однажды предъявили, что у меня все есть, но дорого - у других дешевле, но нет сейчас.
2. Требовать от покупателей (а в ютубе ты уже продавец) глупо. Как говорит старая правильная пословица - покупатель в 4 раза важнее продавца. Покупатель ничего не должен и ничего ему не нужно. Спасибо скажите за отзыв, и дальше поехали.
3. Вы не слышите, другие слышат - надо работать не с вами, а с тем кто на недостатки указывает.
4. По форме - отзыв как отзыв, вы в торговле (торгуя лицом на ютубе) и ни такого услышите, это еще мягкая форма была.
5. Ты всегда должен помнить, что тебе важнее - твоя черная этика или чужая материя, ради которой ты в торговле.
6. Через год посмотрите на прошлогодние ролики и сами скажите - что за говно...Постоянный рост - залог и денег и всего остального.
1) бывает
2) требовать не надо. Говорить спасибо за каждое дерьмо автор не обязан. Более того в ютубе может легко стереть комент и забанить хейтера, и никак это не скажется на канале. Если конечно этим не злоупотреблять
3) указывает конструктивно или хотя бы внятно а не в стиле того комента.
4) да какая угодно может быть форма, только работать с таким отзывом не зачем, можно пройти мимо. И прошу заметить автор не реагировал никак, а уж указывать как реагировать другим зрителям - покупателям - это ваще то моветон
5) Ютуб и торговля не одно и тоже. Правильно и аккуратно подобранная небольшая аудитория может быть гораздо более монетизируемой большой и непонятно как набранной. Что мы уже видим. Тысча подписчиков - спонсорство которое в обычных условиях дается при 30 тыс.
6) А вот тут согласна. Расти надо постоянно просто по определению