ВМФ/ВМС
17,531,647 45,243
 

  valery913 ( Слушатель )
06 янв 2021 17:21:22

Новости ВМФ

новая дискуссия Новость  802

МОСКВА, 6 января. /ТАСС/. Многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) "Леопард" проекта 971 после завершения ремонта, модернизации и проведения всех испытаний вернется в боевой состав Северного флота во второй половине 2021 года. Об этом ТАСС сообщил в среду источник в оборонно-промышленном комплексе."25 декабря АПЛ выведена из эллинга Центра судоремонта (ЦС) "Звездочка". После завершения работ у пирса предприятия она выйдет на испытания, которые могут продлиться до шести месяцев, а это - вторая половина 2021 года, после чего подлодка будет передана флоту", - сказал он.

https://tass.ru/armiya-i-opk/10411469


  Москва. 6 января. ИНТЕРФАКС - Вспомогательный флот до 2026 года пополнят более 80 новых судов обеспечения, сообщает министерство обороны РФ.
       "В соответствии с программой военного кораблестроения к 2026 году планируется поступление в состав вспомогательного флота более 80 морских и рейдовых судов обеспечения. Доля современных судов обеспечения составит около 40%", - говорится в сообщении, распространённом в среду.


https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=544104&lang=RU


 Москва. 6 января. ИНТЕРФАКС - Силы Военно-морского флота (ВМФ) в 2021 году выполнят задачи практически во всех районах Мирового океана, запланированы учения в дальней морской зоне, сообщает министерство обороны РФ в среду.       
"Состоятся крупные учения с группировками сил Северного флота и группировкой сил Тихоокеанского флота в дальней морской зоне", - говорится в сообщении.
       Моряки будут задействованы в российско-белорусских манёврах "Запад-2021", примут участие в Главном военно-морском параде, продолжат экспедиционно-исследовательскую деятельность. В частности, одна из экспедиций будет осуществлена "в рамках освоения Арктики и создания благоприятных условий для реализации арктической стратегии государства", проинформировали в Миноьороны.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=544102&lang=RU



Москва. 6 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Несколько походов российских военных кораблей в Арктику будут организованы в текущем году, сообщил в среду Северный флот (СФ).

      "В 2021 году Северный флот планирует выполнить ряд арктических походов отрядов кораблей, а также провести различные тактические учения с привлечением подразделений, размещенных на арктических островах", - говорится в сообщении.


https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=544106&lang=RU
Отредактировано: valery913 - 06 янв 2021 17:21:48
  • +0.75 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  Balamut ( Слушатель )
11 янв 2021 22:54:54


и на хрена ему винты, на лом сдал что ли Злой
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
12 янв 2021 02:39:46

Там же бронза. 26т цветмета. И винты были списанными и на складе. Но это не является поводом для оправдания.  А вообще, его приняли ещё летом.  Чего вдруг кто-то вспомнил эту историю - непонятно.
  • +0.94 / 28
  • АУ
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
12 янв 2021 04:56:48

К тому же не уточнив, что "Беспокойный" списан и назначен в качестве памятника. Кстати, опять же не понаслышке зная наш СК, не уверен, что там реально было хищение, а не нарушение правил оформления списания имущества....
  • +0.34 / 10
  • АУ
 
 
  g1v2 ( Слушатель )
14 янв 2021 08:32:54

     Ясен пень в цветмет. Поскольку корабль все равно на консервации , то ему бутафорские винты поставили, а два бронзовых винта это по 300 рублей за килограмм. А один  винт , насколько помню, сильно больше тонны весит. Тч вот два винта - стоимость недорогой машины.
   В свое время прапора у нас на металле хорошую прибавку к зарплате себе делали. Старые кабеля , идущие  от дизельной электростанции обрубали и бехой вытаскивали. Потом обжигали и сдавали. Сейчас уже военные неплохо получают, тч рисковать по мелочам мало кто готов. А тут такой куш - вот и не устояли соколики. 
  Вот только командир корабля винты явно не сам снимал и скорее всего с кем-то не поделился и его сдали самого как стеклотару. И карьеру загубил и под суд пойдет. А мог наверняка в будущем один из фрегатов принять. Жадность сгубила.
  • +0.59 / 11
  • АУ
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
14 янв 2021 10:28:43

...где взяли?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Стас1973 ( Слушатель )
14 янв 2021 18:05:07

Бают, что вместо бронзовых поставили стальные. Читал на Топваре. И да, вес бронзовых составил 26 тонн. Оттуда же.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  g1v2 ( Слушатель )
14 янв 2021 19:00:59

    Ну тогда получается больше 8 млн. Серьезный куш. Минус стоимость стальных. Интересно откуда их достали. Корабельный винт в обычной мастерской не сделаешь. Тут многокоординатные станки нужны. То есть или сняли откуда то тоже или им сделали на заводе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
14 янв 2021 19:19:18

А варианта "дешёвой запаски", чтобы в случае повреждения доползти до ремонта, не может быть? Или это бессмысленно?
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
14 янв 2021 20:13:54

Еще раз - корабль пошел в качестве памятника. Сомневаюсь, что к месту установки его перегоняли своим ходом, движки вынули заранее, поэтому винты любые можно было втемяшить, принципиального значения от линкора, буксира или катераСмеющийся, думаю, не имело.
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
14 янв 2021 22:09:19

Так там небось чтоб ничего в акваторию из памятника не текло, все горючее и масло слили, а все дырки и зазоры заварили (уж ниже ватерлинии точно). То есть никакого своего хода уже планироваться не могло. На скрытую от зрителей часть винты ставить бессмысленно, а вот установить на постамент на набережной рядом идея вполне могла родиться - и вот на этом-то паразиты могли и спалиться, когда вместо планировавшейся бумажки о сдаче на металлолом потребовался уже списанный винт в натуре.
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  g1v2 ( Слушатель )
15 янв 2021 00:25:15

     Я вот не припомню, чтобы винты на таких кораблях вообще ломались.
   Валы - да,какие-нибудь еще механизмы связанные, но винт по идее может только запутаться. Запасные наверное есть , но точно такие же и на берегу. Опять же сколько Сарычей уже списали - наверняка есть откуда снять нормальные винты в случае чего.  Тч смысла в дешевой запаске на мой взгляд нет.
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
15 янв 2021 00:36:25

Практической торпедой погнуло лопасть (пр 1164).
Итогом заводской ремонт.
А вообще кавитация их жрет. 
  • +1.31 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
15 янв 2021 08:44:45

Свежий пример с разворотом Севморпути с полдороги в Антарктиду.
  • +0.67 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Гидравлик ( Слушатель )
15 янв 2021 08:52:25

Надо-то три параметра совместить : диаметр гребного вала/размер посадочного конуса/диаметр ГВ по лопастям... да и то - конус растачивается с меньшего размера на больший, диаметр по лопастям уменьшается легко, тем паче стальной винт - газовый резак влёгкую... если на "новоделе" не предполагалось ходить - да пусть хоть другого вращения винты...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
14 янв 2021 12:59:00

 
В мою срочку  (2001 год), в учебке одного подполковника до майора "уронили".
Этот чудик не придумал ничего лучше как учебный мост (это в ЖДВ) сдать на металлолом. Это еще не все. Он сдал на чермет ЧУЖОЙ мост. С соседнего бата.
 
Товарищ был весьма колоритный персонаж. Все пацаны с учебки обожали его за мат. Он на нем не то что разговаривал - сказки складывал.
Это надо было слышать.
В общем, к чему это я. Богаты закрома Родины. И богата земля Русская на разные таланты.
 
Вот иногда они и сталкиваются в разные причудливые формы. Думаю таких примеров по всей нашей необъятной будет тьма, просто они не освещаютсяУлыбающийся
  • +0.75 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  g1v2 ( Слушатель )
14 янв 2021 18:55:30

               Да в свое время остатки советской инфраструктуры и тд активно на металл разбирали . А уж как горючка налево текла - была просто песня. Приятель на эту тему мог поэму сложить. В Таджикистане  принимает запломбированные цистерны, а там уже в каждой не меньше тонны не хватает. Причем в путь из России  отправляли до краев. А доезжало уже заметно меньше. Пломбы целые . То есть он уже в минусе со старта. Самое смешное было когда проверяющие приезжали и одну и ту же горючку по объектам возили перед ними. Проверяющие приезжают, пока поедят и остограмятся , уже топливо залито . Все норм - не разбавленное, проверку проходит.  Потом сливают и на другой объект.
  • +0.10 / 5
  • АУ