Большой передел мира
246,390,064 499,855
 

  Urri2 ( Практикант )
12 янв 2021 13:36:36
! Ягеллонский клуб! (не ругательство)
Дискуссия  1.247

Дискуссия удалена
Urri2
14 янв 2021 14:21:50

  • +2.28
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
12 янв 2021 13:44:15

1. Приватизировать в шумерии уже почти нечего. Всё крупное - либо распродано (например, Криворожсталь), либо сдохло (Антонов).
2. История учит - что она ничему не учит. Вложения в шумерию - бесперспективны. Ну да ладно - пусть поленья прыгнут на эти грабли.
  • +2.72 / 48
  • АУ
 
 
  Urri2 ( Практикант )
12 янв 2021 13:53:30
Сообщение удалено
Urri2
14 янв 2021 14:21:01
Отредактировано: Urri2 - 14 янв 2021 14:21:01

  • +1.16
 
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
12 янв 2021 14:08:33

Ой-ли!
"Не верю!"

Подписать ( а было-ли подписано? Или опять только меморандум о намерениях?) и выполнить - это две разные вестчи.

Поздно. ИМХО, разумеется.
  • +2.78 / 35
  • АУ
 
 
 
  User78 ( Практикант )
12 янв 2021 14:23:34


Не все так радужно у украинского "Антонова". 

Первый и единственный Ан-178 взлетел в далёком 2015-м году. Он был собран с использованием около 35% российских комплектующих, причем из числа самых критичных:

ЦитатаТак, прототип Ан-178, взлетевший в 2015 году, во многом основывался на российских комплектующих. Говоря о замене этих узлов, президент ГП "Антонов" отметил, что конфигурацию оборудования самолета "надо переделать для того, чтобы она могла работать с американским оборудованием". Александр Лось подчеркнул, что российские производители поставляли "около одной трети, но самого критического оборудования".


О полном "импортозамещении" хохлы начали радостно похрюкивать ещё летом 2018-го года:
Скрытый текст

С 2018 прошло уже почти 3 года, но ни один (ни один!) новый якобы "импортозамещенный" Ан-178 до сих пор так и не взлетел. В кавычках, потому что один импорт (из РФ) укры хотели заменить на другой импорт (из США).

А так как заменить должны были какие-то важные узлы, то новой версии Ан-178 потребуется и новый цикл испытаний. Сразу в эксплуатацию его посылать слишком опасно. Хотя с хохлов станется передать заказчику (полиция Перу заказала 1 борт) непроверенный сырой прототип с кучей детских болячек и технических проблем.  Улыбающийся

Вот тут про это подробнее:
ЦитатаРанее источник в сфере военно-технического сотрудничества сообщил РИА Новости, что Перу приостановило действие подписанного в 2019 году контракта на закупку украинских самолетов Ан-178 на замену устаревающих Ан-32 для национальной полиции, так как заказчик оценивает его реализацию как маловероятную. По словам источника, украинская сторона год назад преднамеренно дезинформировала перуанцев, пообещав, что проблем с российскими элементами не будет, на деле же самолет готов лишь на 40%, так как для него нет российских комплектующих, найти им замену украинцы не смогли.

Кроме того, как отмечается, Украина столкнулась с проблемами в покупке российских комплектующих, необходимых для производства этого самолета. "Замена и адаптация этих деталей на детали западного и украинского производства, период испытаний которых начнется в конце 2020 года, что подразумевает около 1800-2000 летных часов в год и наличие около пяти прототипов, которыми не располагает украинская сторона", — указывают авторы статьи.

https://ria.ru/20201…10567.html

Не удивлюсь, если Порошенко вообще наврал про какое-то там "импортозамещение", а на самом деле ничего такого антоновцы не сделали. У них на это нет ни денег ни времени.

...

Ну и по планам "Антонова" на ближайшие 4 года:

ЦитатаПервый импортозамещённый самолёт Ан-178 должен быть поставлен в Перу в рамках заключённого в 2019 году контракта с этой страной, однако, несмотря на этот факт, за почти полтора года построить самолёт пока что не удалось – предположительная дата передачи Ан-178 Перу намечена на вторую половину года.

Следует отметить, что за последние годы концерн «Антонов» пытался сотрудничать с многими странами, включая США, Великобританию, Китай и пр., однако, добиться каких-либо значительных успехов не удалось.

Ранее стало известно о том, что до 2023 года ВВС Украины могут также получить три самолёта Ан-178, однако, учитывая сроки строительства одного самолёта, специалисты полагают, что в лучшем случае украинские военные получат 1-2 самолёта.


Итого, по самым оптимистичным для хохлов срокам, ближе к концу 2021 года возможно доделают таки один Ан-178 (для полиции Перу), который собирают уже больше 3 лет...  И потом до конца 2023 года сделают ещё 1 или 2 таких самолёта для ВВС Украины. На этом всё, других заказов вообще нет.

Напомню, что с 2015-го года ни один новый самолёт семейства Ан-148/Ан-158/Ан-178 на Украине в воздух не подняли. Потом был перерыв 2 года и в 2017 взлетел единственный прототип небольшого транспортного Ан-132 с целиком импортной начинкой, но и этот проект оказался провальным, заказчиков не нашлось. 
1 самолёт в 6 лет - это именно и означает, что завод "Антонов" фактически сдох. Незнающий

Можно ещё лет 10 искусственно поддерживать видимость его функционирования, выпуская по 1 самолёту в 3-4 года и занимаясь извозом на "Мрии", но по факту большая часть коллектива бьёт баклуши, спивается, теряет квалификацию, разъезжается кто куда. Оборудование ржавеет.
  • +4.63 / 76
  • АУ
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
12 янв 2021 14:34:12

Верной дорогой идут!!!
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
12 янв 2021 14:30:04

Почитайте, что пишут шумерские авиастроители по этому поводу
ЦитатаФинал украинского авиастроения: Зеленский и его команда добивают отрасль
Фактически на авиационной промышленности Украины можно поставить крест.

https://analytics.hv…yut-otrasl
ЦитатаМинобороны согласовывает "последние штрихи" контракта с ГП "Антонов" по закупке самолетов Ан-178

https://interfax.com…99367.html
И в итоге согласовали аж целых 3 (ТРИ) самолета
ЦитатаOn December 29, 2020, with the participation of President of Ukraine Volodymyr Zelenskyy, Vice Prime Minister - Minister of Strategic Industries of Ukraine Oleh Uruskyy, Director General of Ukroboronprom SC Yurii Gusev, Minister of Defense of Ukraine Andrii Taran, a Memorandum on cooperation was signed between the Ministry of Defense and ANTONOV COMPANY in the construction of the aircraft for the needs of the Armed Forces of Ukraine. The first stage of cooperation is delivery of three AN-178 military transports for the Armed Forces of Ukraine.

https://www.antonov.…va-oboroni
Прорыв)))))
Поставка первого из заказанных самолетов запланирована на 2023 год
Цитата"Антонов" собрал первый серийный самолет без российских комплектующих
"Это первый самолет, в котором нет ни единой российской детали. Нас обвиняют в том, что несколько лет мы не выпускали серийные самолеты. Но с началом военной российской агрессии в 2014 году мы потеряли не только рынок сбыта, но и рынок поставки важных компонентов", – сказал Лось.
На данный момент "Антонов" запустил в производство пять серийных Ан-178, сообщили "5 каналу" на предприятии.

https://gordonua.com…16090.html
Запущено в производство аж 5 (ПЯТЬ) самолетов.
Заказы
Китай Beijing A-Star Aerospace Technology Co. Меморандум на 2 штуки. Поставлено - 0
Китай Airspace Industry Corporation of China Меморандум на 25 штук. Поставлено - 0
Саудовская Аравия Тaqnia Aeronautics Меморандум на 30 штук. Поставлено - 0.
Перу Полиция Заказан 1, поставлено - 0
Украина Госслужба по чрезвычайным ситуациям. Заказано 13 штук. Поставлено - 0
Украина Вооруженные силы Украины. Заказано 3 штуки. Поставлено - 0
Сравним с Сухим?
  • +1.51 / 25
  • АУ
 
 
 
  BUR ( Специалист )
12 янв 2021 14:50:32

.
Импортозамещение по-руински - импорт из России за 10 заместить импортом откуда-то ещё но по 20.
.
178 - чтобы он вышел на рынок, надо хотя-бы один построить и поломать на статических испытаниях, построить ещё несколько и отлетать около 600 полетов...
а он всего ОДЫН и сразу на продажу... куда-то в латинскую америку... как 120 лет назад... когда построил и лети, если взлетел.
  • +0.55 / 8
  • АУ
 
 
 
  кость ( Практикант )
12 янв 2021 14:59:01

Нет, не сумел. И не сумеет.
Украинские "демонстрационные образцы" никому не нужны.
В мире полно проверенных, надежных, серийно выпускаемых самолётов.
Украина без России серийные самолёты делать не сможет и не будет.
Самолетостроительная компания, которая за последние 6 лет не произвела ни одного самолета серийно - это ненадежное посмешище, утратившее компетенции. Покупать у такой компании самолет это как покупать автомобиль из картона на квадратных колёсах.
  • +1.59 / 20
  • АУ
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
12 янв 2021 19:03:36

та ладна,... импортозаместиться он сумел, ага.. верим
Нет, что-то таки сделано - а имменно, часть производств запчастей, которые делали на Украине и которые были убиты за годы нэзалэжности (но техническая и контструторская документация остались) они смогли восстановить  (и то, лишь небольшими партиями, хотя... им большие партии и нах не нужны)
Все остальное, что для Ан-178 (и его аналогов) делалось в РФ:
- закупается в РФ через какие-то левые фирмы, находящиеся в районе Персидского залива и в Юго-Восточной Азии (качество закупленных узлов/деталей никто не гарантирует)
- закупается в ЕС и США (по идее тут вроде бы нужны дополнительные испытания и новая сертификация самолета, но пока укры этими мелочами не заморачиваются)
Пример - несчастный Ан-178, который наивные перуанцы (кого там еще хохлы не кидали?) заказали у Антонова в 2019 году. Чой-то победные реляции о его строительстве к концу 2020 как-то сошли на нет, все больше появляется сообщений об ожидающейся зраде...
По "контракту минобороны Украины на 3 Ан-178". Да, есть такая информация...
НО (дьявол как всегда таится в мелочах):
- пока твердый контракт есть только на один Ан-178, который надо построить до конца 2023 года, еще два - в качестве возможной опции (которая то ли будет, то ли нет);
- денюх на этот самолет нет ни у министерства обороны Украины, ни у Антонова. Поэтому Антонов будет брать кредит на его строительство у коммерческого банка, а государство Укрия - гарантировать, что оно этот кредит выплатит с процентами (ага,... когда-нибудь... если получится...)
  • +2.35 / 47
  • АУ
 
 
  Valeri_Lv ( Слушатель )
12 янв 2021 20:10:41

Земля. 
Они на это нацелены, что же еще.
  • +0.03 / 1
  • АУ