Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,543,699 50,281
 

  footuh ( Практикант )
17 янв 2021 12:32:19

Байки про Корпорации #10 РЖД и пилюли: Синяя и Красная

новая дискуссия Дискуссия  8.271

https://youtu.be/zkDagXIgaWE
Сегодня мы поговорим про то удивительное, что на Гайдаровском форуме про "Зеленую энергетику" нам поведал глава РЖД Белозеров.

В этом ролике я побуду вашим Морфеусом, который предложит вам две пилюли - Синюю и Красную. Если вы примете Красную, то окажетесь в удивительном мире БЛ - Логики Теории и узнаете про "аццкие масонские всемирные заговоры", а если Синюю, то в скучном мире ЧЛ - Логики Фактов и я расскажу вам почему же все именно так как оно есть и никак не могет быть иначе.
Однако прикол нынче в том, что период между 2020 и 2036 годом, это БЛ период Юпитера и Власть предержащие скорее всего предпочтут именно удивительную "Красную пилюлю", а не "скучную Синюю".
И опять же если вы дали за последний год столько прав силовым структурам - очень странно было бы их не использовать.Улыбающийся
Ролик станет доступен к просмотру в 16-00


Очень ждем от вас обратную связь. Крутой
Отредактировано: footuh - 17 янв 2021 16:41:28
  • +0.97 / 35
  • АУ
ОТВЕТЫ (35)
 
 
  gvf ( Слушатель )
17 янв 2021 16:43:53

1. Кроме ж\д транспорта есть еще морской, и ж\д там будет занято в перевозках до портов в меридинальном направлении.
2. Скандалец с доступом к внутренней сети РЖД. Там оргвыводы будут ли нет ли, но повод "принять" кой-кого уже есть.
  • +0.60 / 19
  • АУ
 
  Нетто ( Слушатель )
17 янв 2021 17:43:50

Судя по тому, что СК в этом годе отметил 10-летний юбилей, а генпрокуратура в следующем будет отмечать 300 день рождения, то эта дата будет не проходной. Клизмы с патефонными иголками уже в пути.
  • +0.38 / 9
  • АУ
 
  avb ( Слушатель )
17 янв 2021 18:04:31

Не, ну за Уралом РЖД тоже немало сделало:
  • перешили Сахалин (СССР не осилил)

  • достроили АЯМ, правда без моста через Лену

  • подходы к Тихоокеанским портам - новые тоннели, разъезды для увеличения пропускной способности

  • выход из Новокузнецка/Абакана на Транссиб - тоже увеличение пропускной способности

  • БАМ - тоже разъезды, тоннели, мосты.


Конечно работы еще мама не горюй...
  • +0.71 / 24
  • АУ
 
  ps_ ( Слушатель )
17 янв 2021 22:12:17

Посмотрев половину клипа я подивился, как это я упустил существование такого могущественного человека, способного волевым решением вызвать отставку правительства Мишустина, создать кучу проблем Путину и заморозить половину городов России Шокированный
Досмотрев до конца я понял, что все сводится к известной фразе "Доктор тоже человек и жить хочет" Подмигивающий
  • +0.54 / 15
  • АУ
 
 
  footuh ( Практикант )
17 янв 2021 23:57:11

Там все не так просто. "Одна Бабка Сказала", что это была весьма характерная схема - сперва разгоняли российских путевых рабочих, а затем на их место выбивали квоты в ФМС и завозили тысячами "джумшутов", которые выполняли те же работы, но за совсем иные деньги. О качестве мы умалчиваем. Разница в оплате труда российских рабочих, у которых в массе своей есть ИНН и "джумшутов", у которых этого самого ИНН обычно нет - оптимизировалась и... куда-то девалась вверх по цепочке.
Соответственно межгосударственный договор на поставку угля, подписанный Мишустиным и Кэцяном грянул для РЖД, как гром среди ясного неба и сразу стало понятно, что если прочих участников нашего рынка можно подвинуть с их хотелками в любом направлении, то с Мишустиным этот номер не пройдет ибо сам он давеча подвинул того, кто поставил на эту позицию Белозерова. То бишь в этом случае двигалки тупо не хватит. Потребовались миллионы джумшутов срочно, но тут вмешался КОВИД и запреты Роспотребнадзора в лице Поповой и в итоге в зиму РЖД вошла с "оптимизированными" желдорнасыпями, "оптимизированной" расчисткой желдорпутей и с полностью разогнанной желдоробслугой, ибо люди выгнанные давеча с РЖД с радостью пошли на те самые шахты с которыми нынче по факту начал войну Белозеров и работать на путях стало некому.
Далее нынешняя зима нонеча оказалась вовсе не та, что давеча, и с мест пошли сигналы про угрожаемое состояние насыпей, желдорполотна и подвижного состава, а дело запахло то ли серией ЧП, то ли большой серьезною катастрофой и ради того, чтобы от нее отвернуть необходимо срочно уменьшить грузопоток на угрожаемых направлениях. Что и попытался сделать Белозеров дав объяснения своим действиям в речи на гайдаровском форуме. В ответ на это российские угольщики хором спосили - "Как так?!", Китайские потребители спросили - "Как так?!" и даже коммунальщики Сибири и Дальнего Востока посреди суровой зимы слегка о№уели и спросили - "Как Так?!"
В ответ РЖД в первый миг попутав рамсы попробовала ответить - "А вот так!" - но тут уже вопросы появились у премьера, которого обеспокоила его подпись под договором с Китаем, президента, которого обеспокоили возможные волнения и демонстрации посреди замерзающих городов на востоке и соответственно все компетентные ведомства, которые тут же приняли довольную стойку и лишь жалобно поскуливают с намеком - "Ну пора уже, хозяин! Дай нам команду "фас"!"
То бишь - если "доктор тоже человек", и может быть даже "жить хочет", то получается что это очень хреновый доктор и ему точно - случись что "не добежать до канадской границы".
"А в остальном, прекрасная маркиза..."
  • +1.12 / 43
  • АУ
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
18 янв 2021 00:22:36

Я воспринял озвученное выступление "доктора" как плохую попытку растянуть фИговый листок на всю ж*пу. Слабую попытку. Наверняка там должны были быть еще какие-то действия.
 
А в остальном, дык, тема про ложу и лажу была озвучена, и "социальные лифты должны работать".
  • +0.62 / 19
  • АУ
 
 
 
  Дон Чебуран ( Слушатель )
18 янв 2021 11:15:25


Я вот чего не пойму, если пимко на ладан дышит, нафига с ними вообще было разговаривать о крупных делах? 
Шли бы они лесом в свою Австралию. 
Тут скорей подстава для Ли Кэцяна. Он же писанулся, что без австралийского угля Китай обойдется. 

Так что фас, пусть каждый получит то, что заслужил. 

п.с. От катяхов нету смысла уворачиваться один фиг их будет много. 
п.п.с. С другой стороны, если все в адеквате и ни кто не лезет в бутылку. То РЖД покупает какого-нибудь перевозчика с Австралии и привозит в Китай российский уголь из Австралии. А бунтунов тихо снимают после выборов в рамках общей ротации. 
  • +0.48 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
18 янв 2021 11:40:28

Ну а когда еще можно говорить о крупных делах? В момент Великой Депрессии?
  • +0.47 / 12
  • АУ
 
 
 
  Orthodox ( Слушатель )
18 фев 2021 14:55:07

В Амурской области сошёл с рельсов состав, гружённый углём.
https://aftershock.news/?q=node/949523 
  • +0.62 / 17
  • АУ
 
 
 
  Сизиф ( Практикант )
03 мар 2021 01:40:44




Путин, надысь, большое совещание проводил по развития угольной отрасли и экспорта угля. В увязке и с развитием потребной инфраструктуры для этого.
Возможно Вам, уважаемый Футюх, это известно, но на всякий случай дам ссылки на несколько постов DeCa с краткой инфой по этому совещанию.  
У него очень кратко как всегда, но можно, наверное, и все совещание посмотреть, если заинтересует. Там много перекличек с тем о чем Вы писали и рассказывали в роликах



  • +0.98 / 36
  • АУ
 
 
 
 
  Сапсан ( Слушатель )
03 мар 2021 13:56:54
Сообщение удалено
Сапсан
05 мар 2021 07:05:59
Отредактировано: Сапсан - 05 мар 2021 07:05:59

  • +0.18
 
 
 
 
  Сапсан ( Слушатель )
05 мар 2021 17:21:31

Добавлю в корзинку)
РЖД размещает «зеленые» евробонды на 250 млн швейцарских франков с купоном 0,84%, сообщил «Интерфаксу» источник в банковских кругах. РЖД стала первой в России компанией – эмитентом «зеленых» облигаций во франках, сказал «Ведомостям» глава JP Morgan в России Ян Тавровский. Ставка купона в 0,84% – самая низкая для российских эмитентов еврооблигаций, не только во франках, но и в других валютах, таких как евро или доллары. «Компании удалось удачно разместить бонды, несмотря на сложную ситуацию на рынке», – отметил он. JP Morgan – один из организаторов размещения.
В прошлом году РЖД уже размещала «зеленые» еврооблигации, став первой российской компанией, предложившей рынку этот инструмент. Она разместила 8-летние «зеленые» евробонды на 500 млн евро с доходностью 2,2%.
Поступления от размещений «зеленых» выпусков РЖД планирует использовать для финансирования приемлемых «зеленых» проектов, в числе которых – приобретение электровозов или электричек, отмечает «Интерфакс». Среди примеров в материалах к сделке, в частности, приводятся скоростные электропоезда «Ласточка».

Заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «РЖД» Сергей Кобзев будет курировать в компании вопросы охраны окружающей среды, снижения углеродного следа и обеспечения соответствия международным стандартам в области устойчивого развития. Как сообщает пресс-служба РЖД, об этом заявил 5 марта генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров на селекторном совещании с руководителями железных дорог по итогам работы компании за январь-февраль 2021 года.

Он также сообщил, что Департамент охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля переименован в Департамент экологии, охраны труда и промышленной безопасности. Тем самым дополнительно акцентировано природоохранное направление его деятельности.

По словам Олега Белозерова, забота об окружающей среде и улучшение экологической ситуации являются ключевой темой взаимодействия и первостепенной при принятии решений на всех уровнях.

Улыбающийся
  • +0.53 / 15
  • АУ
 
  Новатор2008 ( Слушатель )
18 янв 2021 00:47:54

А я как всегда со своей версией. Тема мне довольно близка. 
  я честно говоря, думал, что таблетка будет более синей. Попробую сам. Я учавствовал в строительстве жд и к крымскому мосту и обхода Украины через Чертково. Они во-первых строились одновременно, во вторых - обьезд в Чертково строили жд войска МО РФ. Но это к слову. А слово о том, что я представляю как строится жд путь. Лопаты там давно не применяются (в том числе и в очистке от снега путей) , а проектное задание - насыпь должна выдерживать 3200 тонн. Соответственно - используется тяжелая техника от самосвалов до катков. Которые приезжают при необходимости со всей страны. Я знаю, что на мост самые восточные были омичи. К слову. Ну и вот - вряд ли наличие/отсутствие гастеров (а китайцы кстати желали мост строить - им не дали) сильно уж влияет на планы РЖД. Скорее, повлияла на финансирование проектов отставка Чайки и последующие события, так как многие ее связывали с масштабными хищениями на РЖД (чтото около 300 млрд, в частности, руководству фирмы у которой я был субчиком вменили около 8 млрд.) и привлечением к уголовной ответственности ряда высокопоставленных сотрудников РЖД- которые как раз и занимались строительством. Соответственно, бюджеты на этот год не выделялись, я это точно знаю, так как был еще в конце 18 года ангажирован на еще два (конечно более мелких, но все же) проекта, которые в 2019 так и не начались, тадам, из-за отсутствия финансирования. Хотя, если досконально разбираться - финансирование отсутсвовало по той причине, что разбирались - что сделано в реале, а что только на бумаге ( хищения прямо связаны были с невыполнеными работами - ну то есть на бумаге да, а по факту нет) , и осметчиванием того, что предстоит сделать - сверка бумажных работ и настоящих. Скорей, то что сказал Белозеров (внимание, очень синяя таблетка) звучит как - ребята, бабок мне не даёте, а те кто дают - вот такие условия предлагают, и если вы мне их так и не дадите - толи в китай, толи в Хабаровск, уголь не попадет. Я водила простой - думайте, че мне делать, а то я не пойму. Либо вообще - хорошо, давайте денег, мы возить уголь не будем - потому и гайдаровский форум - там было кому это услышать. А уж как это будет реализовываться... Тем более опыт "сокращения " добычи по соглашению Опек+ очень даже показал, что у наших партнеров механизмы слежения за нашими делами в той части страны - отсутствуют как класс. Шара у меня нет,  но немного не вяжется то,  что я знаю,  с тем,  что озвучено. 
  • +0.83 / 30
  • АУ
 
 
  Alex Ivanov ( Слушатель )
18 янв 2021 01:24:35

Довольно забавный способ самоубиться, учитывая(см.выше) "Мишустин... сам ... давеча подвинул того, кто поставил на эту позицию Белозерова."Быдло
  • +0.46 / 12
  • АУ
 
 
  Senya ( Практикант )
18 янв 2021 07:52:06

Ни в коем случае не спорю (сам прикоснулся только краешком - по какой-то неведомой мнемонической причине меня призывали на военные сборы в жеелдорбат Сумашедший).
Но осталось ощущение, что тяжелого труда более чем достаточно. Не 10 джамшутов на 1 бригадира конечно, но минимум 3-4 с ручным инструментом на одного управляющего техникой. И это на самом полотне. Сколько на обеспечении (загрузка и доставка к промежуточным пунктам этих тысяч тонн материалов) - просто не представляю.
  • +0.79 / 26
  • АУ
 
 
 
  Новатор2008 ( Слушатель )
18 янв 2021 10:06:59

Поясню,  вдруг кому интересно. 
Конечно,  физический труд имеется. Но,  во-первых - это когда было,  сейчас всё гораздо автоматизированей,  во-вторых - по сравнению с общим объемом работ  это доли процента,  ну максимум проценты,  а в третьих,  и в главных - это всё,  расследования и связаное с ним сворачивание финансирования и НЕ производство работ началось еще в 2019 году,  больше чем за год до карантина. Что в 2020 году привело к отставке Чайки. Афтершоки до сих пор трясут. 
Для примера 
https://www.kommersant.ru/doc/4459043

В отношении главного инженера СМТ-6 филиала АО «РЖДстрой», подозреваемого в оформлении фиктивных документов за фактически невыполненные работы, возбуждено уголовное дело за злоупотребление должностными полномочиями (ч. 1 ст. 285 УК РФ). Об этом сообщили в УФСБ по Краснодарскому краю. Санкции данной статьи предполагают до четырех лет лишения свободы.
Противоправная деятельность главного инженера была выявлена и пресечена сотрудниками ведомства. Ими было установлено, что в ходе реконструкции железнодорожного участка имени Максима Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла были похищены более 1,5 млрд руб. из федерального бюджета и средств РЖД.
В частности, в рамках договора по реконструкции транспортного узла заказчику была представлена проектно-сметная документация с заведомо ложными сведениями о выполнении работ по восстановлению и содержанию автомобильных дорог, используемых для перевозки строительных материалов к месту реконструкции железнодорожного узла. Руководство генподрядчика СМТ-6 филиала АО «РЖДстрой» и заказчика ДКРС-Юг-филиала ОАО «РЖД» вступили в преступный сговор с руководством подрядчика и приняли к учету фактически невыполненные работы.
  • +0.51 / 16
  • АУ
 
 
 
  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
18 янв 2021 10:36:09

Совершенно верно. Так как родился и вырос в городе разделённом ЖД на пополам, всё детство мы так или иначе видели всю кухню путейцев.
Автоматизации и механизации конечно есть, но, когда лаборатория прошла и чего-то там надефектовала, то вынуть разбитую шпалу и заменить её в окне, пока нет составов, все равно привлекаются дядьки с ручным инструментом. Так как шпалу нужно из щебня выкопать, открутить или извлечь костыли вытащить вбок и вонзить новую. В снегопады, когда пневмопродувка не справляется - ручками чистят автоматические стрелки. Может для масштабных плановых ремонтов, когда полотно меняют в сборе и привлекают тяжелую технику, но повседневная незаметная работа, она до сих пор такая.
  • +0.85 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  Новатор2008 ( Слушатель )
18 янв 2021 11:46:43

Мексикан мне друг,  но истина дороже))  разговор у нас с вами примерно такой  - чтобы в поле построить  новый микрорайон,  нужны тракторы,  краны,  самосвалы и.. .  - что вы говорите?  А я видел как розетки прикручивают,  вообще кран никакой не нужен!! 
Самое главное в жд пути- это насыпь. Может кто не знает - допустимоые дельты по высоте что-то типа 5 см на 1 км - независимо от рельефа. А шпалы класть  - это всего около  10-15% работ,  а уж сколько из этого лопатами и руками....  Едет небольшой поезд - путеукладчик называется,  у него на платформах штабеля готовых конструкций - рельсы со шпалами,  он их краном кладет и дальше едет. Кто-то конечно руками помогает... Но это детали. 
Я хотел обратить внимание,  что проблемы у РЖД начались  задолго до карантина,  и скорей  - они не связаны с отсутствием гастеров. Ну уж точно не в основном. А связаны они - с нереальными авгиевыми конюшнями,  которые там творятся с финансированием и контролем за этим финансированием. 
В привиденной мной заметке речь идет о том,  что гл. Инженер филиала субподрядчика РЖД -строя на проходном ремонте путем приписок украл 1,5 МИЛЛИАРДА  рублей.  Так,  небольшой эпизод типа... 
А вы говорите - в шпалу костыли забивать не кому
  • +0.72 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
18 янв 2021 11:56:03

От перемены мест сроки не меняютсяУлыбающийся
  • +0.43 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
18 янв 2021 12:18:06

да нет, это Вы не понимаете (с) Веселый
Вам, как строителю довелось увидеть, как тырят на этапе строительства одного объекта. Целиком с Вами согласен, там где появляются супчики - воруют и много, суммы значительные если сравнить не с чем. А Эрдимтович говорил о том, что с подачи топов произошло вымывание квалифицированных рабочих с ИНН с заменой их на дшамшутов и последовавшим многолетним дерибаном фонда оплаты труда в масштабах всего РЖД. А это гораздо другие суммы. Не зря было сказано наш народ - это почти как нефть. Немного слышал краем уха как сношают мозги замнач станции или какие чудеса случаются в том же Трансконтейнере -создаётся впечатление, что РЖД или например Сельхозку ждут интересные времена. Так как у них в явной форме много денег и они их тратят самыми нерациональными способами. Как Газпром какой-нить. А времена грядут трудные, нужно будет сокращать щупальцы и непрофильные активы в виде целых карманных деревень с вертолётами для увеселительных развлечений.
Поэтому Вы апсалютна правы - строят пути путеукладчиками уж давно, но потом наступают суровые трудо-выебудни, когда нужно кому-то поддерживать инфру, и для этого-то и нужны все эти министанции с ПЧ (путевая часть) через каждые полста км пути. И уж там, когда путеукладчики скрылись в дали, остаются суровые люди с кувалдой в руках.
Кстати похоже такая же схема реализована и в МВД, так как брат погибает на дежурствах сутки через сутки, вместо сутки -трое. Переработки не платят. Хотя такая контора должна работать в белуюВеселый по ТК и возможно всё-таки всё начисляют но... В итоге дикая текучка, аховый некомплект низового звена, сокращение отделений в городках, но за счёт общего в обчестве спокойствия пока не стрельнуло и схэма работает.
  • +0.84 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
  ps_ ( Слушатель )
18 янв 2021 12:18:59

Насколько я понял, насыпи и пути уже есть. Речь шла о том, что "оптимизировали" именно текущее обслуживание, которое в основном требует ручного труда.
  • +0.54 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  С. Попов ( Слушатель )
18 янв 2021 13:10:34

Сильно всё изменилось:-). Раньше на каникулах мы по блату в 14-15 лет путейцами работали, и все эти операции в жару и дождь под присмотром работяг проделывали. А теперь "детей" не пускают. Джамшуты - главная автоматизация на обслуживании
  • +0.42 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сапсан ( Слушатель )
18 янв 2021 14:10:03

Ээммм... посмотрите на эту ситуацию по другому, не не пускают а дети не идут. Студенческие отряды в РЖД существовали всегда даже тогда когда нигде их не было.. Есть даже круглогодичные. Это в ведение молодежной политики а не только лишь РЖД. 
  • +0.23 / 5
  • АУ
 
 
  f747 ( Слушатель )
18 янв 2021 23:14:32
Сообщение удалено
f747
27 янв 2021 17:48:43
Отредактировано: f747 - 27 янв 2021 17:48:43

  • +0.62
 
 
 
  Новатор2008 ( Слушатель )
19 янв 2021 18:02:17

Наверное вы там в Белоруссии об этом и не знаете,  но жд и электричество вовсе не обязаны соседствовать. Вот тебе и карбоновый след. 
А вообще,  дискуссия напомнила историю про Ахилла и черепаху. Мол,  пока Ахилл пробежит 10 метров,  черепаха то уже на метр,  а пока он этот метр,  она то еще 10 см и так далее. Мой спич был принциально о другом,  а вовсе не про отсутствие физтруда на строительстве. 
Я уже говорил ранее,  к ролику о подорожании недвижимости,  - дело не в дшамшутах,  а в тяжелой поступи БЛ периода,  который наконец настал. 
Тезисно. 
Налоговая всё больше применяет механизм - если что-то сделано,  то это делал кто-то. С ФИО и ИНН.   И он должен за это получить зарплату,  а еще платить НДФЛ и сборы. Хоть это и джамшут. 
Потоки налички иссякают капитально. Очень капитально. А наличка - главное требование к возможности платить "черную" зп. Кроме того,  это же источник более дешевых материалов и услуг. А это уже экономия на НДС,  что с введением ЕГАС  стало проблематично делать,  вплоть до серьёзных сроков. При чем вменяют не "неуплата налогов",  а "мошенничество". А там срока чуть не на порядок тяжелее. 
Итак далее. То есть далеко не карантин причина. Наверное больше триггер. 
А вторая мысль моя была,  что либо Белозеров денег так требует (а ему давно не дают,  в 2019 уже очень со скрипом и далеко не на всё давали),  либо вообще - просто вводит в заблуждение публику гайдаровского форума,  потому и плошадка такая,  в стиле ямы грета тунберг,  мы все тут за экологию и тп,  ибо,  когда "сокращали" добычу нефти по соглашению Опек+ убедились,  что не очень то это и можно проконтролировать,  с содержимым вагонов думаю ситуация такая же. 
Либо вообще белозеров не при чем, точнее - вообще не на внутренний рынок говорил,   а речь была в стиле - ну все,  формальности соблюдены,  заклинания сказаны,  можно ДАВАТЬ  ( то есть он говорил для акционеров той же ПИМКО,  которым такого обещания будет более чем достаточно) 
Ну а на счет 37-го года - так в той же РЖД,  точнее - РЖД-строе,  он уже третий год идет
  • +0.66 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  upgrunit ( Слушатель )
19 янв 2021 19:28:37
Сообщение удалено
upgrunit
21 янв 2024 19:52:31
Отредактировано: upgrunit - 21 янв 2024 19:52:31

  • +0.49
 
 
 
 
 
  Новатор2008 ( Слушатель )
19 янв 2021 19:54:04

Знаете,  я еще когда Эрдимтыч только это озвучил (или когда я услышал  впервые),  году так в 2016 - эту поступь услыхал.  Все это не в один день делалось.  Просто  - стало понятно,  что это не спорадические или временные меры, а целая эпоха грядет. Лично мне хватило,  чтобы принять ряд стратегических решений и сейчас ни чему не удивляться. В том числе - грозным запросам из налоговой.  И той же стране лично Путин неоднократно говорил - бизнесмены,  которые применяют
различные схемы составляют недобросовестную конкуренцию порядочным бизнесменам,  а это неправильно и мы будем с этим бороться. Тем более,  опыт предыдущих аналогичных эпох показывает,  что этот период на деле и не плох. Более того,  когда большая часть бизнеса (в отрасли)  переходит на,  скажем так,  легальные схемы - там также появляется ряд доселе неизвестных плюшек. Всё идёт со скрипом вовсе не по причине плохих законов,  а потому,  что,  как сказал один юморист - "мы им рестораны закрыли, а они по скайпу бухать начали". 
Мне эта тема интересна, я могу про такое много рассказывать  - как с моей веточки период БЛ выглядит,  что за собой несёт,  что уже принес. Но мы с АЭ договаривались стрим на эту тему,  поэтому не хотелось бы всё на форум вываливать,  чтоб смотреть интересно было. Но широкими мазками я рассказал
  • +0.65 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ходун ( Слушатель )
19 янв 2021 23:00:36

Не только лишь все могут смотреть в завтрашний день)) Пока "правильные" черные логики затариваются ЧЛ ценностями, "правильные" дурни белые логики богатеют думкой полезной информацией. По-моему отличный разбор от Кримсона того, как в БЛ эпоху выглядит процесс снятия навара от одновременной продажи под разными соусами сразу нескольким целевым группам одного очень характерного ЧЛ события: https://t.me/crimsondigest/1247
ЦитатаПо оценке журнала Форбс и рейтинга Land Report, самым крупным владельцем сельскохозяйственной земли в США стал Билл Гейтс, чей личный (не благотворительный, а инвестиционный) фонд за 2020 год стал обладателем значительных земельных угодий. В этой новости есть все: и социальное неравенство на фоне пандемии, и вольный простор для конспирологии, и злой гений который разрабатывает какой-то адский план.

На этот инфоповод можно посмотреть с нескольких сторон, и это прекрасный повод чтобы поговорить о токсичных и полезных способах презентации и потребления информации.

Есть СМИ и инфлюенсеры, которые написали об этом с заходом "Клятый глобалист Гейтс захватывает землю, при этом продвигая будущее, в котором у рядовых людей не будет даже собственной квартиры или тачки. Вот он сволочь!" - это хорошая медийная бизнес-модель (хотя и с высокой конкурентностью). Читатели остаются с острым вкусом праведного гнева и ненависти, и потом приходят снова и снова к дистрибьютеру гнева и ненависти, отдавая ему свои клики и лайки.
Гнев и ненависть продаются в разных формах и с разными вкусовыми (идеологическими) добавками: для левых - есть варианты со вкусом "социальной справедливости" и кондитерской присыпкой надежды "сейчас Байден всех обложит налогом и заживем!" или очередными призывами реанимировать СССР 4.0 "с Алисой Селезневой и нардами". Для правых есть варианты со вкусом национального вопроса и опционально "плачем по деревне" (реднековской или русской - в зависимости от целевой аудитории).
Для "мамкиных либертарианцев" такие новости подают под толстым соусом описаний того сколько денег на это ушло, сколько денег вообще у Гейтса есть, и вообще будут щекотать в мозгу потребителя точки, которые отвечают за восторг и зависть. Это уже по сути "финансово-потребительска порнография" для не очень узкого круга любителей читать демонстративно читать журнал Форбс в метро для того чтобы показывать высоту своих амбиций.
Вариантов - много, но их объединяет именно желание "пробить на эмоцию", а потом эту эмоцию продавать потребителю (в обмен на его внимание и нервные клетки) снова и снова и снова.

Я не осуждаю издателей (бизнес есть бизнес) или читателей (удовлетворение потребностей), но все-таки хотелось бы заметить, что это немного напоминает фаст-фуд. То есть вроде бы еда, и сделана по научно-выверенным рецептам и ооочень вкусная (в смысле "бьет по рецепторам"), но по большому счету лучше ее все-таки не есть, ибо ученые которые ее разрабатывали делали ее не для того чтобы потребитель жил долгой и здоровой жизнью, а для того чтобы потребитель пришел снова и снова, а дальше - как повезет.

Кстати, польза от "цифрового детокса" по большому счету сводится к позитивному эффекту от того что человек перестает бессмысленно терзать свой мозг эмоциональными реакциями на бесконечный поток информационных продуктов "заточенных" под то чтобы вызывать в его мозгу эмоциональную реакцию. К сожалению, отказ от чтения СМИ с заменой на личное общение в соцсетях - это бесполезная история, ибо специфика социального общения нашего биологического вида способствует распространению в соцсетях (а также на рынках, завалинках, базарах и прочих местах общения) наиболее токсичных инфоповодов в наиболее токсичных эмоциональных форматах (посетители школьных родительских чатов - подтвердят).

В эпоху побеждающего киберпанка необходима принудительная (на уровне когнитивных приемов и профессиональных навыков восприятия и работы с информацией) фильтрация входящего информационного потока. А второй, еще более важный элемент - принудительная практичность, то есть попытка извлечь из инфоповода какую лично полезную информацию, навык или вдохновляющую (а не способствующую истерике или депрессии) эмоцию.

Как справедливо заметил Марк Пондсмит "В киберпанке вы не можете спасти мир. Вы можете спасти только себя".

PS: Никто не говорит что это - просто. Но может быть довольно познавательно.
  • +0.33 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ELutz ( Слушатель )
20 янв 2021 10:21:58

К сожалению, целевые группы рождаются. растут и умирают, и одно и то же можно продавать нарождающимся группам бесконечное число раз.
  • +0.20 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  upgrunit ( Слушатель )
21 янв 2021 16:56:31
Сообщение удалено
upgrunit
21 янв 2024 19:52:28
Отредактировано: upgrunit - 21 янв 2024 19:52:28

  • +0.12
 
  Jeeves ( Слушатель )
18 янв 2021 02:01:20

Александр Эрдимтович!
Во первых строках - спасибо вам огромное за ролики, смотрю (по мере наличия времени) с огромным удовольствием.
Что касается выступления Белозерова - слушал за рулем и хорошо, что сидел Смеющийся
Откровенно говоря, не поверил, что глава РЖД мог такое сказать. Шокированный

Посмотрел оригинал - конкретно по ситуации  "за Уралом" глава РЖД дважды акцентирует, что (цитирую по памяти):по восточному полигону "есть специальное поручение правительства" (по "расшивке" узких мест и увеличению экспорта известно чего в направлении известно куда) и "все заявки грузоотправителей будут выполнены"ПионерПионерПионер
Ну а что касается "снижения" - то речь шла не о снижении объемов перевозок угля, а о снижении относительной доли угля в общем объеме перевозок, за счет увеличения объема других (!!!) грузов (экспорта продовольствия). И говорил об этом совсем не Белозеров Крутой
Спасибо огромное за "наводку" на выступление, смотрел с большим интересом - и на состав участников, и, в особенности, на модератора Подмигивающий
В свете последних событий тема "зеленой энергетики" в мире будет приобретать еще большую "актуальность", ну а в любую игру можно нужно играть вдвоем (с)

И вообще - наши РЖД уже(!) самые "зеленые" ЖД в мире ! (с) Белозеров

Выздоравливайте поскорее!!!
  • +0.85 / 28
  • АУ
 
 
  new_user ( Слушатель )
18 янв 2021 08:06:02

в конце концов если есть цель получить деньги и технологии (под названием инвестиции) от PIMCO можно организовать ООО РЖД которое будет таскать уголь на ДВ, а ОАО РЖД будет так выполнять свои обязательства перед внешнеторговыми партнерами. остается только отстранить от денежных потоков всяких менеджеров на свой карман.
  • +0.51 / 14
  • АУ
 
 
 
  ps_ ( Слушатель )
18 янв 2021 12:04:36

PIMCO - это огромный пенсионный фонд. Никаких технологий у них нет. В крайнем случае они могут владеть 10-20 процентов акций какой либо компанией и дать общий приказ - давайте там предавайте технологии, а мы через полгода проверим
  • +0.56 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  new_user ( Слушатель )
18 янв 2021 12:33:46

если просто дать ОАО РЖД денег - то что произойдет? РЖД пойдет и купит что-то у китайцев. ПИМКО это надо? я думаю что ПИМКО надо что бы все компании, в которые ПИМКО вложил денег отработали каждый цент с приварком и вернули приварок в ПИМКО. а вдруг добыча, перевалка и транспортировка (логистика) угля пойдет к адресату (где пимко скорее всего тоже харчуется) в требуемых объемах, но по современным технологиям (накладные расходы неминуемо снизятся) и с минимальным карбоновым следом? главное что бы следственный комитет были рядом.
  • +0.41 / 9
  • АУ
 
  Хельги ( Слушатель )
18 янв 2021 12:27:39

В виде рекомендации,
В анонсе и сюжете дифференцируйте БЛ - есть сильная БЛ Аристократов, есть слабая БЛ Крестьян и т.д.. Это очень разная БЛ. 
Говоря об БЛ в целом (Логика Теории) как о чем-то оторванном от жизни, а потом рассуждая об Аристократах как о Базовой квадре Русской Традиции и их ценностной БЛ... Есть все шансы сформировать у Крестьян мнение, что наше руководство "теоретики", оторванные от "нужд и чаяний простого народа".  
  • +0.46 / 11
  • АУ