Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,679,909 18,861
 

  User78 ( Слушатель )
20 янв 2021 12:38:10

Производство МС-21 может составить до 100 самолетов в год

новая дискуссия Новость  953

ЦитатаМантуров: производство МС-21 потенциально может составить до 100 самолетов в год
20.01.2021



Производство российских самолетов МС-21 при необходимости может составить в перспективе до 100 единиц в год, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в эфире YouTube-канала "Соловьев Live".

"На начальном этапе мы должны выйти за период три года, а это получается конец следующего года, - это первые четыре машины, то 2023 год - порядка 10-15 машин, 2024 год - мы должны выйти под 30 машин, с 2025 года - 36 и нарастить до 72 машин по году. Это то, что у нас заложено в проекте по производству этого самолета. Если будет большая потребность не только внутри страны, но и за рубежом у этого самолета, мы готовы выйти на объем до 100 самолетов в год", - сказал он.



Мантуров добавил, что в конце следующего года, после того, как будет получен сертификат типа на самолет, начнутся его первые поставки. Завершение лётных испытаний МС-21 с российским двигателем ПД-14 запланировано на второй квартал 2022 года.
"Скорее всего, это будет "Аэрофлот", за ним пойдет Red Wings, ну и другие российские в первую очередь компании", - добавил министр.

https://tass.ru/ekonomika/10502617

Планируемые поставки серийных МС-21заказчикам:
2022 - 4
2023 - 15
2024 - 30
2025 - 36
2026 - 54
2027 - 72
2028 - 100 (возможно)

НравитсяКрутой
Отредактировано: User78 - 20 янв 2021 12:38:25
  • +0.22 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
20 янв 2021 13:26:22

Что-то мне вот этот момент выше сегодня все настроение испортил...
Потому что:

ЦитатаМОСКВА, 26 ноября (2020). /ТАСС/. Российский пассажирский самолет МС-21 может быть сертифицирован до конца 2021 года, изменение ранее планировавшихся сроков сертификации связано с ограничениями других стран на поставку компонентов и перелеты специалистов. Об этом в интервью ТАСС сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.


Я тут даже подумал, что Мантуров по привычке 21-й "следущим" называет (со мной такое бывает весь январь). Но нет...

Понятно, сколько там палок в колеса ставят и что задержки могут быть и будут. Но вот так вот махом целый год...
Грустный
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
  User78 ( Слушатель )
20 янв 2021 14:24:14


Так давно уже было известно, что поставки серийных МС-21 начнутся в самом конце 2021 или в 2022 (причем, скорее всего сразу с ПД-14, который до 2022 сертифицировать не успеют).
Ну может первый серийный соберут к концу 2021, но передадут уже в 2022. 

Дело даже не столько в палках в колёса и санкциях, сколько в пандемии. На время пандемии международная сертификация ожидаемо замедлилась (и российская сертификация тоже, т.к. они взаимосвязаны и во многом осуществляются параллельно). Вот новость от июня 2020:

ЦитатаРанее сообщалось, что сертификация МС-21 в России намечена на 2020 год, а начало поставок - на вторую половину 2021 года. "В пик пандемии доступ иностранным пилотам и специалистам EASA в Россию был закрыт. Мы сочли нецелесообразным совершать сертификационные полеты только со специалистами Росавиации исключительно под российский сертификат. Поэтому у нас сейчас получение российского сертификата типа ожидается около середины 2021 года. И годом позже - европейского. ", - сказал Мантуров.

По словам Мантурова, валидация сертификата типа на российский двигатель в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) запланирована на конец 2022 года.

"Двигатель ПД-14 уже имеет российский сертификат типа. Валидация сертификата в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) запланирована на конец 2022 года. В программе летных испытаний будут задействованы два самолета.  Завершение летных испытаний МС-21 с двигателем ПД-14 запланировано на второй квартал 2022 года", - отметил министр.


Таким образом к середине 2021-го года МС-21 с PW получит российский сертификат типа. В 2022 году  добавится европейский сертификат, а также будет сертифицирована версия с ПД-14.  

Ещё предстоит собрать и испытать борт целиком из российских композитов. Сами композитные материалы уже прошли испытания:
https://rostec.ru/ne…spytaniya/
 
Возможно даже, что первые серийные МС-21 будут сразу с ПД-14 и из наших композитов.  Мне бы тоже хотелось покататься на "Аэрофлотовском" МС-21 уже в этом году, но, похоже, придется потерпеть ещё один годик. 
  • +0.15 / 10
  • АУ