Речь Байдена, произнесённая им во время церемонии инаугурации,
оказалась на редкость обыденной и стандартной для политика-демократа. Журналисты бросились её расхваливать, хотя
вряд ли кто-то из них сможет вспомнить её содержание спустя пару месяцев после инаугурации.Байден призвал Америку к единству и “излечению” на фоне взлёта “политического экстремизма” и “белого национализма”. Конечно, ничего не было сказано об “антифа” и BLM, которые до сих пор продолжают уличные бои в отдельных американских городах вроде Портленда.
Не обошлось и без привычного для Байдена плагиата.
Он произнёс красивую фразу о “силе примера”, с которой новоиспечённый президент намерен вести нацию вперёд. Оказалось, что
это выражение впервые использовал Билл Клинтон - на инаугурации Обамы в 2008 году. Либеральные медиа
старались не показывать церемонию инаугурации с “неправильных ракурсов”.
Ведь так была видна пустующая национальная аллея, и сразу бросалось в глаза реальное число присутствующих на инаугурации -
кроме солдат там было не более пары сотен человек.Особый
резонанс вызвало появление на инаугурации Хантера Байдена - непутёвого сына 46-го президента, который находится под федеральным расследованием о коррупции. Он чуть не угробил кампанию своего отца - лишь тотальное замалчивание его скандалов в медиа спасло Байдена.
Своё президентство Байден начал с закрытия “комиссии 1776”, созданной Трампом для увековечивания истории США. Команда Байдена называет её “расово бесчувственной” и прозрачно намекает:
война со своей историей лишь усилится. Такое вот примирение нации ожидает Америку.
//Малек Дудаков