Поезда, метро, трамваи
601,902 2,909
 

  Slav Rus ( Слушатель )
25 янв 2021 19:07:49

Сотый тяговый агрегат НП1 будет работать на Стойленском ГОКе

новая дискуссия Новость  243


25.01.2021 
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») изготовил и передал тяговый агрегат переменного тока НП1 № 100 Стойленскому горно-обогатительному комбинату (г. Старый Оскол Белгородской области), одному из ведущих российских предприятий по производству железорудного сырья. Завод завершил выполнение договора на поставку двух тяговых агрегатов НП1, подписанного в мае 2020 года. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.
НП1 состоит из трех тяговых единиц – электровозной секции и двух моторных думпкаров. Кузов электровоза имеет центральную кабину, которая выполнена с учетом современных эргономических и эстетических требований и оборудована системой кондиционирования. Для улучшения обзора боковые стенки кабины выступают за боковые стенки кузова. НП1 оборудован двумя асимметричными центральными и четырьмя боковыми токоприемниками.

Локомотивы НП1 отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к эксплуатации техники в условиях открытых горных выработок, эффективно работают в сложнейших климатических условиях и при повышенной запыленности. Они обладают большой тяговой мощностью – 7600 кВт, высокой скоростью, оснащены четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления.

НП1 с успехом работают на горно-обогатительных комбинатах и угольных разрезах России, Казахстана и Украины.

Тяговые агрегаты НП1 выпускаются на НЭВЗе с 2004 года. В 2020-м для разных заказчиков НЭВЗ изготовил шесть тяговых агрегатов НП1.

«Трансмашхолдинг» – единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока, назначения.


https://www.rzd-part…skom-goke/
  • +0.17 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!