Российский автопром
855,006 4,877
 

  Danila96 ( Слушатель )
27 янв 2021 15:29:39

....

новая дискуссия Дискуссия  297

А я, пожалуй, поддержу Кубаноида.
 
Переход на платформы Рено, это с одной стороны, благо для моделей ВАЗ. Новые движетели, новые технологии и т.д.
С другой стороны - это гарантированно потеря части рынка. Во первых - вырастет цена, извините, за пользование платформой сдерут денег по любому - зис ис капитализм. Во вторых - часть рынка покупателей-патриотов уйдет к конкурентам, так как в этом случае не будет никакой разницы какое авто покупать - все одинаково чужды.
Если раньше удерживали часть рынка просто потому что ВАЗ, среди одноклассников в равных комплектациях, был дешевле на 50-100-150 тысяч рублей, то при сравнимой цене многие выберут иномарки отечественной сборки.
 
Посмотрим что будет далее, может всё таки УАЗ/КАМАЗ/Соллерс смогут что-то интересное родить.
  • +0.01 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
27 янв 2021 16:29:31

УАЗ -- это подразделение Соллерс, и денег у Соллерса и на Аурус, и на УАЗ одновременно не хватает. Так что пока Аурус большой прибыток не доставит, от УАЗа хороших новостей не ждитеУлыбающийся
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
27 янв 2021 16:48:09

 
Я рассчитывал на проект Кама-1.
Пусть хоть таким макаром, но отечественное автопромышленность сохранит сектор легковых автомобилей собственной разработки.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Клипер ( Слушатель )
28 янв 2021 10:54:21

 

https://www.drom.ru/info/misc/81937.html
 
Правда сейчас уже пишут, что малогабаритный российский электромобиль «Кама-1» станет базой для нового целого семейства машин. На платформе электрокара будут построены сразу несколько моделей грузовиков и седанов, которые должны дебютировать до конца этого года, как сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу НТИ.
 
Но в любом случае компоновка этого автомобиля не имеет никаких преимуществ перед одноклассниками. Было бы гораздо лучше, если бы авторы проекта реализовали другую компоновку. Я считаю наиболее оптимальным 3-х местный вариант с полноценными местами для взрослых. При этом в машине технически возможно перевезти 5 человек, если двое детей поедут стоя.


 
Для удобства посадки водителя его кресло может поворачиваться влево/вправо на 105 градусов. Эллиптическая форма корпуса в теории должна позволить не только снизить лобовое сопротивление воздуха, но и добиться высокой степени безопасности при лобовых столкновениях.
 

Удлинив колёсную базу на 35-40 см, можно сделать такой седан и пикап. У пикапа вместо крышки багажника будет откидной задний борт.
 

 
Слегка похожий вид в проекции.
 
  • 0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
29 янв 2021 20:32:25

Шокированный
Вы это серьезно? 
  • 0.00 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Клипер ( Слушатель )
02 фев 2021 23:58:27

Места должно хватить. Если Вы волнуетесь про безопасность детей, так компактный электромобиль не предназначен для гонок по трассе. Его максималку можно ограничить и на 60 км/ч. При езде по узким городским улочкам или из деревни в деревню риск попасть в серьёзное ДТП минимален. К тому же предполагается жёсткая конструкция корпуса и легко сминаемые крылья передних колёс и подножки. Поэтому при столкновении с небольшим перекрытием основная сила удара будет направлена по касательной.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
  atenkov ( Слушатель )
27 янв 2021 18:57:36

Все новые разработки тормознули. В т.ч. 2020. Инжиниринг отправили на вольные хлеба.НезнающийГрустный
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
  Nobody ( Слушатель )
27 янв 2021 16:50:23

Селяви. Либо ВАЗ постоянно доит государство, либо его оптимизирует Рено (Ниссан), если государство не смогло (отдельные группы личностей не желали).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  atenkov ( Слушатель )
27 янв 2021 19:22:30

Вот у меня складывается впечатление, что это Рено через ВАЗ доит государство.Улыбающийся
Перед пришествием реношников, ВАЗ искал взаймы 5 млрд. руб. на постановку на конвейер авто С класса 2116 "Силуэт". Никто не дал, государство тоже не дало. А как только у руля встал Рено, авто С класса ужалось до В, Силуэт до Весты, а на постановку Весты на конвейер и поддержку штанов ВАЗа реношники выпросили у государства уже 25 млрд. Потом ещё 25 и ещё... Хотя, до них ВАЗ жил на свои. С трудом, правда... Мало что оставалось после Березовских и подобных...
  • +0.07 / 9
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
28 янв 2021 17:30:46

Ну, это хотя бы в капитализацию уходит, в Весту ту же, а не в никуда и навсегда, как раньше.
  • +0.01 / 1
  • АУ