Zkvxz ( Слушатель ) | |
28 янв 2021 06:15:23 |
Этап № | Наименование этапов | Предполагаемые сроки выполнения (начало – окончание) | Результат (что предъявляется) |
1. | Доводочные заводские испытания вертолета Ми-171А3. Сертификационные испытания по замерам нагрузок на конструкцию вертолёта Ми-171А3, в том числе: 1.1 Проведение стендовых испытаний гидравлической системы для наработки ресурса 150 ч. (стадия 1); 1.2 Проведение дополнительных сертификационных испытаний вертолета Ми-171А3 в соответствии с программами испытаний, в том числе: - изготовление 2 (двух) фюзеляжей для стендовых испытаний; - выполнение наземных испытаний и доводочных полетов в обеспечение первого вылета вертолета Ми-171А3. | с даты заключения государственного контракта – до 15.11.2021 г. | Технические акты, программы испытаний, акты стендовых испытаний, акты летных испытаний, акт изготовления. |
2 | Сертификационные испытания по оценке оборудования и систем вертолета Ми-171А3, в том числе: 2.1. Проведение стендовых испытаний гидравлической системы для наработки ресурса 700 ч. (Стадия 2); 2.2. Проведение испытаний электрооборудования вертолета в условиях воздействия электромагнитных полей высокой интенсивности; 2.3. Проведение дополнительных сертификационных испытаний вертолета Ми-171А3 в соответствии с программами испытаний, в том числе: - выполнение замеров нагрузок на элементы конструкции вертолета Ми-171А3 в полете; - выполнение полетов по оценке отказобезопастности комплекса бортового оборудования; - выполнение полетов по оценке функционирования систем вертолета Ми-171А3; - получение ОГИ на вертолет Ми-171А3 конвертируемая версия. | 01.11.2021 г. до 15.11.2022 г. | Технические акты, программы испытаний, акты стендовых испытаний, акты летных испытаний, ОГИ на вертолет Ми-171А3. |
3 | Дополнительные сертификационные испытания вертолета Ми-171А3 по оценке систем и дополнительного оборудования, в том числе: 3.1. Проведение стендовых испытаний гидравлической системы для наработки ресурса 1 500 ч. (стадия 3); 3.2. Расширение эксплуатационных характеристик вертолета Ми-171А3 в части дополнительного оборудования вертолета: - проведение сертификационных летных испытаний дополнительного опционального оборудования. | 01.11.2022 – до 25.11.2023 г. | Технические акты, программы испытаний, акты стендовых испытаний, акты об изготовлении, акты летных испытаний. |
Верноразящий ( Слушатель ) | |
28 янв 2021 10:27:38 |
Цитата: Zkvxz от 28.01.2021 06:15:23
User78 ( Слушатель ) | |
28 янв 2021 11:11:25 |
Цитата«Роснефть» сформирует якорный заказ и станет пилотным заказчиком вертолетов AW189. Всего до 2025 года HeliVert планирует изготовить и поставить «Роснефти» 160 машин.
По итогам подписания Игорь Сечин подчеркнул, что развитие проектов на шельфе является стратегической целью «Роснефти»: «Реализация этой задачи невозможна без передовой арктической и морской техники, нефтегазовых платформ, а также современной авиационной техники. Мы рады достигнутым договоренностям, благодаря которым строится стратегическое сотрудничество в такой важной сфере».
ЦитатаПо конструкции Ми-171А3 фактически представляет собой гибрид фюзеляжа и шасси вертолета Ми-38 с несущей системой недавно запущенного в серийное производство вертолета Ми-171А2. Ми-171А3 получил ряд существенных отличий от Ми-171А2, прежде всего – новую конструкцию планера с интегрированной в грузовой пол авариестойкой топливной системой, а также модернизированный комплекс БРЭО, дополненный оборудованием для выполнения офшорных операций и полетов в арктических широтах.
Вертолет также отличает широкое применение композитных материалов, значительно снижающих вес машины. Максимальный взлетный вес машины 13 000 кг, количество перевозимых пассажиров — до 24 человек, максимальная дальность полета – 1000 км. Вертолет предназначен для всепогодной эксплуатации в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты, в диапазоне температур окружающего воздуха от -50 до +50 °С.
Бортовое оборудование Ми-171А3 обеспечит автоматическое и ручное управление вертолетом на всех этапах полета, от взлета до посадки, с возможностью автоматического пилотирования как по авиатрассам, так и в нерегулируемом воздушном пространстве независимо от степени наземного радионавигационного обеспечения. «При создании Ми-171А3 мы наладили эффективную кооперацию между предприятиями в контуре Ростеха. Носовая часть вертолета и боковые панели из полимерных композиционных материалов изготавливаются в ААК «Прогресс», грузовой пол изготавливает Казанский вертолетный завод. Облик Ми-171А3 формировался при участии компаний нефтегазового сектора, работающих на шельфе, поэтому он отвечает самым жестким требованиям в области безопасности полетов и аэронавигации.
Получить сертификат типа и запустить серийное производство мы планируем в 2022 году», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков. Ми-171А3, созданный для работы на шельфе, соответствует всем международным требованиям по безопасности, в том числе международному стандарту, разработанному нефтяными компаниями по эксплуатации вертолетов в офшорных операциях (стандарт IOGP).
BUR ( Слушатель ) | |
28 янв 2021 13:51:07 |
Цитата: User78 от 28.01.2021 11:11:25
Николаич ( Слушатель ) | |
01 фев 2021 15:31:32 |
Цитата: BUR от 28.01.2021 13:51:07
Николаич ( Слушатель ) | |
01 фев 2021 15:29:48 |
Цитата: User78 от 28.01.2021 11:11:25