Электротранспорт и его перспективы.
1,052,460 12,224
 

  ленивый черепах ( Слушатель )
31 янв 2021 20:52:57

Про водород

новая дискуссия Дискуссия  470

https://hightech.plu…-budushego
ЦитатаКомпания Scania, ведущий производитель грузовых автомобилей из Швеции, после долгого тестирования признала, что грузовой транспорт с электрическими двигателями выгоднее водородных топливных элементов. Дочерняя компания VW Group свернет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, посвященные водородным технологиям, и сконцентрируется на более перспективной электрификации. Scania планирует увеличить продажи электрических грузовиков до 50% от общего числа поставок к 2030 году.

Представители Scania объяснили, что, помимо сложностей в производстве, в деле с водородным транспортом необходимо также учитывать ремонт и техническое обслуживание. Водородные системы заметно сложнее и дороже в производстве, а значит подрядчики Scania будут тратить больше в процессе эксплуатации таких грузовиков. Кроме того, добавили в компании, водород — это летучий газ, который требует более тщательного обслуживания для обеспечения высокого уровня безопасности.

В то же время автопроизводитель обращает внимание на скорость развития аккумуляторов, электрических двигателей и зарядных станций. Новые решения уже обходят водород по некоторым пунктам, а в долгосрочной перспективе эта разница будет еще более заметна, считают в Scania.
  • -0.05 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Superwad ( Слушатель )
01 фев 2021 15:27:44

[Пожимая плечами]... И что? Батарейки стали дешевыми и безопасными? Что-то мне подсказывает, что страховка на такие авто будет совсем другой... Потому как тушению пожара такие авто не подлежат, а машина+товар выгорят полностью к тому времени.
И, да, это применимо в первую очередь, к развозным авто, а вот фуры... Да еще с большим пробегом за сутки... Тем более, что зарядка для таких авто на традиционных станциях будут идти часами а то и до 12 часов минимум...
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
01 фев 2021 19:45:47

.
Пожимая плечами, нет, просто водород никак не продвигается вперед. К сожалению, потому что действительно потенциально хорошее топливо. Но вероятно мелкие подробности производства, хранения и использования, никак не позволяют.
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
03 фев 2021 12:34:17

Проблема в его цене. Сцуко, дорогой пока еще... А тут зеленая плесень начинает уходить в него, ибо огромные потери никому ненужного электричества. Вот и пытаются получить дополнительный кэш.
  • +0.03 / 1
  • АУ