Цитата: ursus от 07.10.2009 12:22:38
Я же писал - надо смотреть, что бронируется, в том числе КОНСТРУКТИВНО - на реально доступных для анализа образцах - вертах и самолётах.СУ-25 так же находится в зоне огня, причём - более длительное время. То же - МИ-24/28.
Весь планер у них не бронируется.
Вот именно "длительное время".
Сверхзвуковая ПКР долго в зоне работы "Фаланксов" с эффективной дальностью 1,5-2 км не пробудет - грубо 2000 км/ч скорость ПКР и 4 км ей лететь под огнем пусть даже вдоль идеально расположенного эскортного корабля который обстреливает ее 2 км "навстречу" и 2 км "вдогон" - 7 секунд где то
Какая броня?
4-6 эскортников с примерно таким же кол-вом автоматов и неизвестной эффективностью ESSM (который имхо как бы вовсе даже не "Кинжал" по эффективности) и 24-48 ПКР группами по 6-8 ПКР с 8-секундными интервалами....Нафик нафик такое счастье вблизи сбивать.
Там вся надежда на сбитие "Стандартом" на высоком участке, а там бронирование против ЗУР не поможет да и делать его уже по всему корпусу надо.
Причем и СУ-25 и Ми-28 - они "многоразовые" и смысл бронирования есть - шоб девайс вернулся. И львиная доля брони приходится на живого летчика.
Уберем требования многоразовости, броню летчика, оставим "небронируемый планер штуромовика" и получим небронированный "Гранит"
Цитата: ursus от 07.10.2009 12:22:38То, что скоростной напор на сверхзвуке выше, ни о чём не говорит. Вопрос состоит в том, есть ли резерв тяговооружённости у ГРАНИТА для несения сотни-другой килограммов доп.защиты..
"Сотня-другая" кг - это БЧ на 3 тонном 8 метровом "Ониксе"
Т.е. очень неслабая нагрузка.
Есть ли смысл разбрасываться возможностью увеличить скажем дальность или скорость ПКР за счет этих пар сотен кг?