Большой передел мира
246,441,556 499,857
 

  DeC ( Профессионал )
10 фев 2021 00:28:35

Великобритания

новая дискуссия Дискуссия  245

Региональное правительство Уэльса (которое лейбористское с опорой в т.ч. и на местных левых националистов) сегодня национализировало валлийские железные дороги.

В связи с сокращением пассажиро- и грузопотока из-за пандемии, частные компании, контролировавшие рынок желдорперевозок, больше не могут работать себе в убыток.

С целью сохранения рабочих мест, транспортной инфраструктуры, предоставления гарантий ремонта и модернизации путей и подвижного состава, а также общей финансовой стабильности, валлийские железные дороги переданы в собственность валлийского правительства и дочерней госкомпании Transport for Wales Rail как общенародное достояние и будут управляться в рамках модели общественной собственности.

До этого момента валлийские железные дороги обслуживались франко-испанской компанией KeolisAmey, которая анонсировала замену подвижного состава и электрификацию валлийских путей на общую сумму в 1.5 миллиарда фунтов начиная с 2018 года. В начале 2020 года эти обещания всё ещё не были исполнены и KeolisAmey была оштрафована валлийским правительством на сумму в £2.3 миллиона. Осенью 2020 года начались переговоры о расторжении договора франшизы, которые завершились вчера подписанием договора о национализации железнодорожного хозяйства Уэльса.



Подмигивающий
  • +2.17 / 31
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  DeC ( Профессионал )
10 фев 2021 00:30:52

Британцы обожают жаловаться на стоимость железнодорожных билетов в своей стране — и, кажется, имеют для этого все основания. По Великобритании куда дешевле перемещаться самолётом — покупая билет на поезд, вы рискуете на своей шкуре испытать, что такое, когда железнодорожная ветка порублена на отрезки, принадлежащие разным частным компаниям: то есть переплачивать за то, что перемещаетесь не из точки A в точку Б, а из точки А в Б через Ц, Д и Е с пересадками, ждать стыковки с иными поездами и переживать из-за прочих несуразностей.

Вдобавок к этому, стоимость мили здесь самая дорогая в Европе: несчастные 1.6 километра внутри вагона будут стоить вам примерно 55 пенсов. Норвегия заняла второе место: миля в норвежском поезде укладывается в 46 пенсов, а третье место ушло Австрии с её 34 пенсами за условную милю.

Для сравнения, швейцарцы и французы платят по 29 пенсов, испанцы — 21 пенс, немцы — 19 пенсов, итальянцы — 14, а россияне — 7 пенсов за милю.

Самое любопытное, что за период 2018-2020 годов цены на пассажирские железнодорожные перевозки по Европе в среднем упали: в 16 странах цены снизились, в 13 — выросли, а в девяти — почти не изменились. Для Соединённого Королевства был характерен рост — на 3.1% (а европейское падение снизило цены для "остальной" "средней" Европы на 1.75%).

Что же делать? Знатоки отвечают: бронировать сильно заранее, заказывать сразу вместе с возвратным билетом.

В таком случае симптомы "британской болезни" облегчаются, но не целиком: Норвегия по прежнему берёт 46 условных пенсов за условную милю (там нет скидок при бронировании заранее), у русских всё вообще хорошо — цена падает на 36%, до четырёх пенсов за милю, а вот британцы остаются в пятёрке самых дорогих для потребителя железнодорожных систем: 28 пенсов за милю, почти на уровне третьего-четвёртого места (у французов и голландцев 29 и 30 пенсов).

Может быть, в консерваториии (логическое ударение на части слова КОНСЕРВ-) что-то поменять пора?
Незнающий
  • +3.12 / 46
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
10 фев 2021 09:49:15



    
Нужно им, по примеру младших товарищей из Прибалтики, начинать распродажу рельсов, шпал, подвижного состава на лом.
А то бюджет трещит по швам, а ездить народу всё равно некуда и не на что.
     
Благородная публика и на самолётах перелетит на дилижансе доедет, а остальных пора прикрепить к земле, как оно исстари водилось-то.
Обеспокоенный
  • +1.32 / 18
  • АУ
 
  dmitriк62 ( Практикант )
10 фев 2021 09:42:11



   
Уельс будэ нэзалэжным або бэзлюдным!
Требующий
  • +1.36 / 18
  • АУ