Электротранспорт и его перспективы.
1,050,976 12,224
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
10 фев 2021 11:34:53

Британия: Готовятся чрезвычайные меры, позволяющие отключать электричество без предупреждения и компенсации

новая дискуссия Новость  452

ЦитатаПравительство рассматривает вопрос о предоставлении для энергетических сетей возможности выключить энергоснабжение домохозяйств без предупреждения и выплаты компенсаций пострадавшим.
Чиновники предложили ряд "модификаций" к "Умному энергетическому кодексу", которые, похоже, вступят в силу к следующей весне.
Они включают в себя предоставление сетям права решать, когда они считают сеть находящейся в состоянии "чрезвычайной ситуации", а также право отключать высокоэффективные электрические устройства, такие как зарядные устройства для электромобилей и системы центрального отопления в британских домах.

     
Капитализм это королевская власть плюс электрификация Британии!
      
  • +0.07 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Superwad ( Слушатель )
10 фев 2021 16:22:43

Прекрасная цитата из обсуждения к этой статье
Цитатата поправка не против рваной зеленой, но против паразитирования ЭЖ (электрожёпповозка) на сети, дистанционно будут либо вырубать зарядники, либо ограничивать мощность. Соответственно, зарядники будут снабжены спецдевайсами в обязательном порядке. Что само по себе рвет шаблоны
Electricity networks in Great Britain were not designed to accommodate the significant additional demand that certain consumer devices (such as electric vehicle (EV) chargers) presents. In some circumstances, Distributors will be required to act to find a balance between their obligation to operate cost-effective, safe and reliable electricity networks and the need to support customers who wish to adopt low carbon technologies such as EVs.
Электрические сети в Великобритании не были предназначены для удовлетворения значительного дополнительного спроса, который предъявляют некоторые потребительские устройства (например, зарядные устройства для электромобилей (EV)). В некоторых случаях дистрибьюторы должны будут исполнять фигуру лебедь-рак-щука, чтобы найти баланс между своими обязательствами обеспечивать рентабельность, безопасность и надежность электрических сетей и в то же время, необходимостью поддерживать клиентов, которые хотят внедрить низкоуглеродные технологии, такие как электромобили.
по факту получается, что когда на раёне все на ЭЖ, то никто за ночь толком не зарядится, ограничат до 3.5 кВт и всё.


По факту - чем больше электрожоповозок, тем меньше распределительных мощностей достанется всем. Т.е. никто вкидывать миллиарды в развитие сетей в авральном режиме не будет - только с вашего кармана.
Просто великолепно!
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 фев 2021 18:27:05

 
там рассчет на другое ... в подавляющем большинстве случаев личные транспортные средства 22-23 часа в сутки выполняют роль малых архитектурных форм ... и здесь совершенно без разницы, висят они на шнурке или нет ...
 
так вот ... когда они висят на шнурке ... они могут выполнять роль неких стабилизирующих накопителей ...
 
при достаточном распространении электромобилей в относительно крупных городских агломерациях ... этот фактор уже способен значительно повлиять на стабилизацию сети ... при существенно более высоком, чем сейчас проценте электрогенерации из нестабильных источников ...
 
разумеется при наличии необходимой инфраструктуры и всех этих смарт гридов ...
 
и разумеется это все в теории ...
 
посмотрим, как это все реализуется в реальной жизни ...
 
имхо, надо дать парням побегать по граблям ... да за их же деньги ...
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
10 фев 2021 23:22:01

Разверните мысль, пожалуйста?
Я понял так, что при наличии "излишков и недостаточной нагрузке на сети - эти лишние киловатт*часы будут Принудительно Закачивать в аккумуляторы электричек", а при наличии "излишней нагрузки на сети - недостающие киловатт*часы будут так же Принудительно Выкачивать из аккумуляторов электричек в Сеть"?
:-/
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 фев 2021 23:54:14

 
ну насчет принудительно эт вы погорячились ... если кто цепляет машину на шнурок, то по определению хочет ее зарядить ... т.е. добровольно ...
 
в большинстве своем, машины стоят под офисами или на парковках предприятий по 8-10 часов ...
 
час добраться домой и опять малая архитектурная форма ... до утра ... час до работы и опять стоит ...
 
разумеется в промежутках может быть какое-то движение в магазин, ресторан, фитнесс, или еще куда ... но на больших числах все это статистически планируемо ...
 
уже сейчас вполне возможно ... буде потребность ... организовть умную зарядку-разрядку ... единственно ... на сегодня это можно относительно легко организовать только на последней миле ...
 
или лучше всего зарядную инфрастуктуру выделить в отдельную сеть ... с возможностью двустороннего перетока ...
 
по большому счету ... если эксплуатировать в режиме дом-работа-магазин-дом ... можно заранее задавать желаемый уровень заряда батареи к определенному времени ... и управлять этим удаленно через приложение ...
 
а если вы не хотите, что бы ваш мобиль участвовал во всем этом безобразии ... не позволяете этого ... и все ...
 
я так думаю ... предполагаю ... вижу ...
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  xrvr ( Слушатель )
12 фев 2021 03:42:57

Ссылаться на алекса и его афтешок уже давно faux pas в приличном обществе.
Человек за рекламные клики продаст маму родную.
Как обычно, аффтор упустил маленькую деталь.
ЦитатаПрекрасная цитата из обсуждения к этой статье
.
These include giving networks the right to decide when they consider the grid to be in a state of 'emergency' and the power to switch off high usage electrical devices  such as electric vehicle chargers and central heating systems in British homes.


Немного предыстории для тех кто не в курсе. 
После энергетического кризиса 1970-х бритиши, а так же канадцы и американцы, стали строить дома с электрическим отоплением. 
Причин для этого было несколько. Во первых, дешевая эл. энергия на тот момент, во вторых, сами нагреватели тоже дешевые, намотайте нихром на каркас, и вот вам печка для одной комнаты.
Но с тех пор дешевая эл. энергия испарилась, а обогреватели остались.
В Онтарио зимой небольшой дом  с такими обогревателями вам может легко стоить $500/месяц только за отопление.
Так что электрички тут не причем.
  • +0.06 / 12
  • АУ