Цитата: ФилипС от 10.02.2021 23:22:01Разверните мысль, пожалуйста?
Я понял так, что при наличии "излишков и недостаточной нагрузке на сети - эти лишние киловатт*часы будут Принудительно Закачивать в аккумуляторы электричек", а при наличии "излишней нагрузки на сети - недостающие киловатт*часы будут так же Принудительно Выкачивать из аккумуляторов электричек в Сеть"?
:-/
ну насчет принудительно эт вы погорячились ... если кто цепляет машину на шнурок, то по определению хочет ее зарядить ... т.е. добровольно ...
в большинстве своем, машины стоят под офисами или на парковках предприятий по 8-10 часов ...
час добраться домой и опять малая архитектурная форма ... до утра ... час до работы и опять стоит ...
разумеется в промежутках может быть какое-то движение в магазин, ресторан, фитнесс, или еще куда ... но на больших числах все это статистически планируемо ...
уже сейчас вполне возможно ... буде потребность ... организовть умную зарядку-разрядку ... единственно ... на сегодня это можно относительно легко организовать только на последней миле ...
или лучше всего зарядную инфрастуктуру выделить в отдельную сеть ... с возможностью двустороннего перетока ...
по большому счету ... если эксплуатировать в режиме дом-работа-магазин-дом ... можно заранее задавать желаемый уровень заряда батареи к определенному времени ... и управлять этим удаленно через приложение ...
а если вы не хотите, что бы ваш мобиль участвовал во всем этом безобразии ... не позволяете этого ... и все ...
я так думаю ... предполагаю ... вижу ...