Просчитываем модели сражений (сфероконные и не совсем)
318,321 958
 

  kurill ( Слушатель )
07 окт 2009 16:36:46

Тред №153113

новая дискуссия Дискуссия  186

Полет на предельно малой высоте F/A-18E/F


Какова максимальная скорость на минимальной высоте?
Какова минимальная высота?
Минимальная высота пуска ракет?
Вероятность падения при отказе высотомера на минимальной ПМВ?


Есть сомнения, что F-18 может лететь на высоте 10 м со скоростями больше 600 км/ч и еще стрелять ракетами.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  laplat ( Слушатель )
07 окт 2009 16:42:32


Давайте собирать инфу про 18е

http://www.proza.ru/2009/08/30/18
----------------

Одним из путей дальнейшего совершенствования авиабомб модульной конструкции является оснащение GBU-15 с различными БЧ ракетными твердотопливными ускорителями, что позволяет в значительной степени увеличить дальность их планирования на малых и предельно малых высотах. УАБ GBU-15 с двигателем получили обозначение AGM-130A (с БЧ типа Мк84) и AGM-130B (типа SUU-54). Такие авиабомбы отличаются от управляемых ракет "воздух - поверхность" только меньшими значениями тяговооруженности двигателя, но не конструкцией и, по существу, являются ракетами. Развитие УАБ в этом направлении свидетельствует о наличии предела совершенствования бомб, после которого необходимо иметь средства поражения, оснащенные двигателями.

В период с 1992 по 1998 год в США основные работы по совершенствованию УАБ в части использования КРНС NAVSTAR проводились в рамках следующих программ:

- JDAM (Joint Direct Attack Munition). Предусматривающей разработку УАБ на базе бомб Mk.83 и Mk.4, стандартных авиационных бомб других типов (GBU31, -32, -36, -38), а также расширению возможностей УАБ AGM-130, -130A, -130B. Для стабилизации бомбы в полете и обеспечения лучшей управляемости на корпусе бомб дополнительно устанавливаются накладные аэродинамические гребни. Блок "Харрис" должен обеспечить устойчивый прием сигналов КРСН практически в любой точке земли в условиях помех при обеспечении точного (КВО не более 3-5 м) наведения УАБ в случае их прерывания.

- JSOW (Joint Stand Off Weapon). По созданию управляемых авиационных кассет нового поколения типа AGM-154A, -154B, -154C, предназначенных для запуска вне зоны действия объектовой ПВО.

Поскольку применение только космической радионавигационной в сочетании с инерциальной системами обеспечивает точность бомбометания в лучшем случае с КВО 10-13 м., что, конечно, неприемлемо, при поражении малоразмерных целей, то применение ГСН остается актуальным.

AGM-154 JSOW, разрабатываемая в трех вариантах. Вариант AGM-154A оснащен кассетой с 145 суббоеприпасами BLU-97/B, AGM-154B несет кассету с шестью суббоеприпасами BLU-108/B, а AGM-154C моноблочную БЧ с боеприпасом BLU-111/B. Максимальная боевая нагрузка JSOW составляет 450 килограмм при максимальной дальности до 64 км. Управление AGM осуществляться автономно с помощью ИНС/GPS. Точность AGM-154A и -154B сопоставима с точностью WCMD и составляет около 30 м. Моноблочный вариант AGM-154C  оснащен инфракрасным сенсором. AGM-154 JSOW, использующий для наведения сигналы космической радионавигационной системы NAVSTAR, интегрируются в систему управления оружием через интерфейс MIL-STD-1760. В настоящее время нести JSOW могут самопёты F/A-18A/B, C/D, и E/F, AV-8B, F-14A/B и /D, F-16C/D, F-15E, F-117, B-1B и B-52.

Впервые в боевой обстановке AGM-154 использовалась в Ираке 1999 г с борта палубного истребителя-бомбардировщика ВМС США F/A-18, ударом которой был уничтожен комплекс ПВО. Так же ВМС США применили JSOW в ходе агрессии против Югославии. В отличие от ранее примененной в конфликте JDAM, AGM-154 сбрасывается с носителя вне зоны действия ПВО.

------------
Только чур уговор.  Игра есть игра. За обоснованные посты, пусть даже за "чужую" сторону не минусовать. А то знаю я вас..Улыбающийся

У нас вон на страйкболе новичек до парней с 10-ой горной доколупался.. чего в чужую форму оделись.. а додумать что еслиб не они.. то играть былоб не с кем.. до этого тямы не хватаетУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  laplat ( Слушатель )
07 окт 2009 16:51:12


http://revolver.ru/m…omments/60

Цитата
F/A-18С/D F/A-18E/F
«Хорнет» «Супер Хорнет»
Размеры, м:
длина 17,07 18,3
высота 4,66 4,88
размах крыла 11,43 11,62
Масса, т:
нормальная взлетная
(вариант истребителя)16,65
нормальная взлетная
(вариант штурмовика) 22,3
максимальная взлетная) 23,54 29,937
максимальная боевая
нагрузка 7,7 8,051
Число узлов подвески 9 11
Скорость полета, км/час:
максимальная на 11 км 1900 1915 (М=1,8)
максимальная на малых
высотах 1470
Практический потолок, км 15,2 15,24
Радиус действия, км
с бомбами 4х450 кг и
2 УР «Сайдвиндер»:
на большой высотах 1150/875* 1600/1180*
при переменном профиле
полета 850/680* 1200/940*
на малых высотах 540 740
4 УР AIM-120, 2 УР «Спарроу»
при ведении воздушного боя
на скорости М=1,2 220 480

перехват воздушной цели
максимальный 1300

еще там фениксы мона навесить и спарроу по проще.

Для перехвата воздушных целей на больших дальностях используется ракета AIM-54C «Феникс» с комбинированной системой наведения: на средней дистанции — полуактивная радиоло-кационная, на конечной — активная. Она имеет следующие характеристики: дальность пуска 150 км, скорость полета М=5, длина 3,96 м, диаметр 380 мм, вес ракеты 463 кг, вес БЧ 60 кг. Активная радиолокационная система наведения включается в работу на удалении от цели около 16 км.
Американская перспективная разработка FMRAAM создается на базе ракеты AIM-120C. Заявленные тактико-технические характеристики FMRAAM. Дальность пуска 150 км, скорость М=4,5, длина 3,65 м, диаметр 180 мм, вес 165 кг, вес БЧ около 25 кг.
Для поражения воздушных целей на средних дистанциях используются ракеты с полуак-тивными радиолокационными головками самонаведения — типа «Спарроу» AIM-7P: дальность пус-ка 45 км, скорость полета М=4, длина 3,66 м, диаметр 203 мм, вес ракеты 230 кг, вес БЧ 39 кг.
Кроме того, есть ракеты с комбинированной системой наведения: на конечном участке ак-тивная радиолокационная, а на основном — инерциально-радиокомандная с использованием радара истребителя. В случае не маневрирующей цели на основном участке полета используется только инерциальная система. AMRAAM AIM-120: дальность пуска 50 км, скорость полета М=4, длина 3,66 м, диаметр 178 мм, размах крыльев 0,526 м, вес ракеты 150,7 кг, вес БЧ 22 кг. Головка само-наведения ракеты может захватывать цель с ЭПР 3-5 м2 на дальностях 5 — 8 км.
Ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности. Американская ракета AIM-9Х «Сайдвин-дер»: дальность пуска до 20 км, скорость полета М=2,5, длина 2,9 м, диаметр 0,127 м, размах кры-ла 0,355 м, вес ракеты 85 кг, вес БЧ 9,4 кг. На ракете используется всеракурсная (возможна стрельба с задней и передней полусфер) тепловизионная головка самонаведения (ГСН). Высота применения ограничена 20 км.



Цитата
Использование палубной авиации в противовоздушной обороне АУГ (в назначенных зонах ее обеспечивают все корабли охранения) организуется, как правило, по одному из следующих ва-риантов в зависимости от степени вероятной угрозы нападения самолетов и (или) противокора-бельных ракет противника.
В условиях скрытого перехода АУГ в район боевого предназначения, при смене района или маневрировании в нем до обнаружения противником местоположения авианосца, при ограничен-ном использования радиоэлектронных средств (РЭС), основным авиационным формированием ПВО является боевой воздушный патруль (БВП), включающий пару истребителей и самолет са-молет РЭБ ЕА-6В «Проулер», барражирующие на удалении не более 100 км от авианосца на угро-жаемом направлении. Самолет ДРЛО Е-2С «Хокай» — в пределах 200 км. Бортовое оборудование самолетов используется в пассивном режиме.
С получением оповещения об обнаружении воздушного противника, на дальних подступах, командный пункт ПВО поднимает в воздух вторую пару истребителей, которая присоединяется к первой, и после объедения они занимают новую позицию в 300-350 км от авианосца. Доводятся также исходные данные для последующих действий: вид и направление воздушной угрозы, удале-ние рубежа перехвата, продолжительность нахождения на позиции барражирования и ожидаемое время посадки. С выходом на рубеж наведения на высоте 9000-10000 м группа, сохраняя строй клина, барражирует галсами длиной 70-90 км перпендикулярно направлению воздушной угрозы. Самолет РЭБ с обнаружением излучений радиоэлектронных средств противника информирует об этом истребители ложиться на курс сближения с источником излучения. Одновременно произво-дит доклад об обнаруженных излучениях по форме «частота-пеленг» на самолет ДРЛО и управле-ния Е-2С «Хокай», который ретранслирует сообщения на командный пункт ПВО АУГ. Далее са-молет РЭБ по скорости изменения пеленга и интенсивности излучений РЭС определяет дальность до цели, передавая эту информацию на истребители. Затем он ложиться на курс, равный пеленгу на цель, что является сигналом к началу активных действий истребителей.
Истребители ложатся на курс пеленга цели, включают бортовые РЛС. Палубные истреби-тели должны сначала вести воздушный бой за пределами визуальной видимости цели, применяя последовательно УР класса «воздух-воздух» большой и средней дальности стрельбы, затем пере-ходить к ближнему воздушному бою с использованием УР ближнего действия, а при необходимо-сти и бортовые пушки. После пуска своих ракет, истребитель обычно совершает резкий маневр для уклонения от УР противника, которые наверняка будут по нему выпущены. В ближнем воз-душном бою с использованием всеракурсных ракет предпочтительно их пуски выполнять со сто-роны передней полусферы самолета противника. Самолет РЭБ входе боя контролирует местопо-ложение истребителей и поддерживает постоянный пассивный контакт с целями. Одновременно он осуществляет поиск работающих РЭС противника для обеспечения последующих атак или вы-явления возможных контратак истребителей противника.
При втором варианте отражении воздушного нападения на АУГ предусматривается эшело-нированная оборона в назначенных секторах. Вначале пара истребителей барражирует в пределах 100 км, а самолет ДРЛО и управления до 200 км от авианосца. По приказанию командного пункта ПВО АУГ самолет Е-2С «Хокай» и истребители направляются в район барражирования, располо-женный в 500-600 км на пересечении оси воздушной угрозы и рубежа наведения. Одновременно с авианосца взлетает вторая пара истребителей и самолет ДРЛО и управления, которые следуют в свой район барражирования, находящийся в секторе воздушной угрозы в 300-350 км от центра ор-дера. Они образуют второй воздушный барьер ПВО и являются связующим звеном между передо-вым БВП и командным пунктом ПВО АУГ.
Действия передового БВП в составе самолета Е-2С и пары истребителей в основном анало-гичны действиям БВП с самолетом РЭБ. Однако на этапе наведения истребителей на противника самолету ДРЛО и управления разрешается включать РЛС на излучение для кругового поиска, но не более чем на три оборота антенны и с перестройкой частоты на каждом обороте. Такое разре-шение дается в том случае, если в течение более 2 мин. самолет Е-2С не может выполнять наведе-ние по данным средств радиотехнической разведки. Режим активного поиска дает возможность также обнаруживать и выявлять местонахождение других воздушных целей противника и управ-лять истребителями при перехвате воздушных целей.
В случае обнаружения большого количества самолетов, ограничения на использование бортовых РЭС передового БВП снимаются, для уничтожения авиации противника применяются другие БВП и истребители из положения «дежурство на палубе». Управление действиями истре-бителей, их наведение на цели осуществляют самолеты ДРЛО и управления Е-2С «Хокай». Каж-дый из них может осуществлять руководство действиями двух эскадрилий истребителей. Все силы и средства ПВО начинают работать в режиме активного поиска целей. Количество самолетов и продолжительность их нахождения в воздухе определяются степенью воздушной угрозы. В пол-ную боевую готовность приводятся средства ПВО ближнего действия авианосца (ЗРК "Си Спар-роу и ЗАК «Вулкан-Фалакс»).

Справка.
Выше был рассмотрен боевой воздушный патруль (БВП), включающий самолет ДРЛО и управления Е-2С «Хокай» и два-четыре истребителя F-14 «Томкэт», каждый из которых может быть вооружен шестью ракетами большой дальности (150 км) AIM-54C «Феникс». Идея использо-вания вместо одного истребителя, комплекса специализированных самолетов: истребителей носи-телей ракет большой дальности и самолета — летающего локатора, хорошо зарекомендовало себя на практике.



Вот еще пара строчек.. На револьвере правда народ с АУГ борется.. Но инфа есть вроде.. Давайте обрабатывать, если гдето чтото врут.. будем убирать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  laplat ( Слушатель )
07 окт 2009 16:54:08


Вот тут еще интересно.

http://www.rusarmy.c…c4610.html

.........................................Су-33 / F-18E

Wing area.........................62 m² / 46 m²
Empty weight..............18,400 kg / 13,864 kg
Loaded weight.............29,940 kg / 21,320 kg (in fighter configuration)
Max takeoff weight......33,000 kg / 29,900 kg
Powerplant..............2х12,538 kg / 2x10,000 kg
Maximum speed: M=2.17, 2,300 km/h at 10 km / M=1.8+, 1,900 km/h at 12 km
Service ceiling................17,000 m / 15,000 m
Combat radius.....1500 km (при взлёте с рампы, 28 т ограничение) / 720 km hi-lo-lo-hi attack profile with two 480 gallon tanks and four 1000 lbs bombs plus two Sidewinders for self-defence
- 855 km on interdiction mission with three 480 gal tanks
- 1230 km hi-hi-hi profile with two AIM-9, four Mk.83 bombs, three tanks, two sensor pods
- 800 km for fighter escort with two Sidewinders and two AMRAAMs, internal fuel only
Ferry range......................... 3500 / 3,330 km
Rate of climb...................325 m/s / 250 m/s
Wing loading..................483 kg/m² / 453 kg/m²
Maximum turn.......................+8 g / +7.5g
1x 30 mm GSh-30-1 with 150 rounds / 1× 20 mm M61A1/A2 Vulcan with 400 rounds
R-27, R-73 air-to-air missiles / AIM-9, AIM-120
Up to 6,500 kg / 8,050 kg

ЭПР.......................................10-15м2 / 1м2
БРЛС..............NIIP N001 Myech (`Slot Back') coherent pulse Doppler look-down/shoot-down radar, detection range (ЭПР=1м2) up to 67 km, tracking range 43 km; ability to track 10 targets and engage two simultaneously offered. / APG-79: effective tracking range for RCS = 1 m2 target 120~130 km, target number of TWS at the same time > 20 targets, LPI capability: Yes, high speed capability of Data-link/communication: Yes, MTBF (mean time between failures) - 1000 hrs.




Цитата
Combat radius.....1500 km (при взлёте с рампы, 28 т ограничение) / 720 km hi-lo-lo-hi attack profile with two 480 gallon tanks and four 1000 lbs bombs plus two Sidewinders for self-defence

Ф-18 с 2т бомб может улететь на 720 км.Для увеличения бомбовои нагрузки и увеличения дальности деиствия,его надо заправлять после взлета.
Радиюс в 1500 км Су-33,надо пологать, вообше без ракетно-бомбового вооружения.Для парада.





Цитата
Ф-18 с 2т бомб может улететь на 720 км.

Вы обратили внимание: здесь очень важен профиль. Вот это он и есть: hi-lo-lo-hi - сначала полёт к цели выполняется на большой высоте, потом снижение на малую/предельно малую, работа на этой высоте, отход на этой высоте, затем, выйдя из зоны поражения ЗРК противника - набор большой высоты.
На малой высоте намного больше сопротивление и расход топлива, соответственно боевой радиус резко сокращается.




---------
Русарми ресурс конечно гаденький.. но нарыл там ссылочку на сравнение ракет

http://www.canit.se/…/missiles/
  • +0.00 / 0
  • АУ