АВИАЦИЯ и иные...
13,048,494 33,399
 

  donartrus ( Специалист )
15 фев 2021 08:31:28

Создание в Японии нового самолета радиоэлектронной борьбы.

новая дискуссия Дискуссия  842

bmpd.livejournal.
  "Министерство обороны Японии сообщило 10 февраля 2021 года, что японское оборонное закупочное агентство Acquisition, Technology & Logistics Agency (ATLA) выдало корпорации Kawasaki Heavy Industries (KHI) первоначальный контракт на сумму 15 млрд иен (143,1 млн долл) на начало реализации программы создания для Военно-воздушных Сил самообороны Японии нового самолета радиоэлектронной борьбы на базе нового японского среднего военно-транспортного самолета Kawasaki С-2.

Проектный облик создаваемого корпорацией Kawasaki Heavy Industries для ВВС Сил самообороны Японии нового самолета радиоэлектронной борьбы на базе нового японского среднего военно-транспортного самолета Kawasaki С-2.
Общая стоимость программы создания данного самолета РЭБ оценивается ATLA в 46,5 млрд иен, без учета постройки опытных образцов. Первые 15 млрд иен, на которые подписан первоначальный контракт, выделены в счет оборонного бюджета 2020 финансового года, еще 10 млрд иен будут выделены в счет оборонного бюджета 2021 финансового года.
Планируется, что на первом этапе будут изготовлены два опытных образца нового самолета РЭБ, предварительные испытания которых должны быть завершены к концу 2026 финансового года. Затем будут построены два предсерийных образца, полная программа испытаний всех четырех самолетов должна быть законцена к 2032 финансовому году.
Общее количество планируемых к постройке самолетов этого типа не сообщается, но ATLA оценивает стоимость одного серийного самолета в 48 млрд иен (460 млн долл).
Новые самолеты РЭБ должны заменить входящие сейчас в состав эскадрильи РЭБ крыла боевой подготовки ВВС Сил самообороны Японии на авиабазе Ирума один самолет ЕС-1 (переоборудованный из военно-транспортного самолета Kawasaki C-1) и два самолета YS-11EA.
Ранее по контракту с ATLA корпорацией KHI на основе военно-транспортного самолета Kawasaki С-2 был создан самолет радио- и радиотехнической разведки RС-2. Опытный образец RC-2 был переоборудован из второго летного прототипа ХС-2 и начал испытания в 2018 году. В 2020 году этот борт был передан в эксплуатацию в состав эскадрильи радиотехнической разведки крыла боевой подготовки ВВС Сил самообороны Японии на авиабазе Ирума, но сведения о дальнейших серийных закупках отсустствуют.
К настоящему времени KHI поставила министерству обороны Японии 11 серийных военно-транспортных самолетов С-2 из 15 законтрактованных. Всего планируется к закупке 40 серийных самолетов С-2 в транспортном варианте."

Экий уродец красавец... 
Непонимающий Позор
Отредактировано: donartrus - 15 фев 2021 08:32:22
  • +0.88 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  DMAN ( Слушатель )
15 фев 2021 10:14:10

Все они такие, специфика самолетов-РЭБ.
На фото Ил-22ПП.
  • +1.29 / 20
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
15 фев 2021 19:41:56

Ил-22ПП "Порубщик" получился весьма гармоничным. А там - какой-то мутант.
  • +0.53 / 19
  • АУ
 
 
 
  НеМоскит ( Слушатель )
15 фев 2021 19:46:52

  Мне лично интересно как этот "мутант" садиться и взлетать будет с таким-то обзором из кабины пилота.
Или это лишнее и проект умрёт ещё на земле..Смеющийся ?
П.С. По-ходу рендер всётаки девочки-дизагнерши рисовали, ни о каких пошлостяхсложностях полёта не задумываясь.
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
15 фев 2021 19:48:23

Камер на обтекателях понаставят, будут по-модному обозревать.
  • +0.40 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  НеМоскит ( Слушатель )
15 фев 2021 19:52:37

  Ответ очевидный ,но "модно" - это не всегда полезно для здоровья и жизни.
Ну ,короче , в таком виде не взлетит...имхо.
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Dilettante ( Слушатель )
15 фев 2021 20:03:32


Старший братец Kawasaki EC-1.
Летает как-то с 80-х)))

ЕС-1 - самолет радиотехнической разведки, разработанный японской фирмой Kawasaki на базе многоцелевого транспортного самолета С-1. На самолетах установлена система радиоэлектронного перехвата AN/ARM-163 (V)TRDI, система Mitsubishi Electrics ALQ-5, и станция индивидуальной защиты AN/ALQ-126, осуществляющая постановку ответно-импульсных помех и срыв автосопровождения цели. Первые самолеты были поставлены в ВВС Сил самообороны Японии в 1987 году.
P.S. По ходу, ориентируются по открытым створкам шасси в полу кабины )).
  • +0.82 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  НеМоскит ( Слушатель )
15 фев 2021 20:09:34

  "Этот" летает , я в курсе , но на представленном  рендере  "затенение" носовым обтекателем гораздо сильнее...во всяком случае так нарисовано.
 Как именно ориентируется при взлёте и посадке экипаж ЕС-1 , я ,честно говоря , никогда не интересовался и не знаю , мне эта машина никогда была не интересна , как и большая часть реактивной авиации Японии ,за исключением разве что Mitsubishi F‑1 и Kawasaki T‑4 .



  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
16 фев 2021 09:53:50

Да ладно, нормальные ребята и с такой елдой летали
и не жаловались.

И да, человек летавший хотя бы на симуляторе, никогда подобный вопрос
не задаст. По любому у многих современных реактивных самолетов при
создании взлетного или посадочного угла обзор ВПП перекрывается
задранным носом. Соответственно взгляд летчика переносится влево
и вниз. Обратите внимание куда смотрит летчик этого взлетающего МиГ-31.
  • +0.52 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  НеМоскит ( Слушатель )
16 фев 2021 12:35:20



 Хи-хи...это довольно забавно ,что вы мне это объясняете , я вообщем-то в курсе. Но ,согласитесь ,что условия работы пилота при взлёте-посадке на МиГ-31 и этой "балалайке" всё же будут заметно отличаться. В данном случае это практически сравнивать тёплое с мягким.
Только без обид ,это же по факту.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  НеМоскит ( Слушатель )
16 фев 2021 12:44:23

Не-а.. как раз в этом случае вполне себе наличествует обзор влево-вниз и чуть хуже влево-вперёд-вниз ,но тоже есть.
Кстати ,сходу не соображу что за пепелац. Могу только предположить по некоторым характерным признакам 
,что это кто-то из "дальних родственников" Боинга 707-ого. 
А "пижамка" "пациента" не оставляет сомнений в его принадлежности к военному ведомству. Так что вероятно это кто-то из "ХЗ"C-135 ?



Хи-хи...это довольно забавно ,что вы мне это объясняете , я вообщем-то в курсе.
 Но ,согласитесь ,что условия работы пилота при взлёте-посадке
 на МиГ-31 и этой "балалайке" всё же будут заметно отличаться.
 В данном случае это практически сравнивать тёплое с мягким.
Только без обид ,это же по факту.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
16 фев 2021 13:25:43

EC-135E Aria
http://www.airwar.ru/enc/spy/ec135e.html
Если с ходу не откроется то из https удаляем букву s.
Кстати чилийский Кондор.
И никто не ноет, наверно танцоры хорошие, ничего не мешает.
Смеющийся
  • +0.34 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НеМоскит ( Слушатель )
16 фев 2021 13:49:26

 Ага ,как я и предполагал..спасибо за инфу ,подзабыл я все эти дела.

 А тут ной-не  ной - один буй вариантов особо нема , в смысле выбирать особо не приходится ...не из чего.
И ,кстати , вниз-влево и вниз-влево-вперёд обзор всё же получше ,чем у шибко -перспективного пепелаца  камикадзе.. Смеющийся.Не ,не ищут эти хлопцы простых и понятных путей... Веселый .Я про почитателей сакуры ,если чо.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
16 фев 2021 14:19:09

Вот кстати поделки британских джентльменов.
А на счет из чего выбирать, так лучше всего третьим странам
купить пиндоский Хокай.

  • +0.42 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НеМоскит ( Слушатель )
16 фев 2021 15:33:53

   Ну ,тут на самом деле вопрос спорный. "Ястребиный глаз" - машина всё же достаточно специфическая,дорогая  и определённого целевого назначения.Те , у кого есть "мобильные аэродромы"  , кстати ,обычно так и поступают ,то бишь предпочитают разориться на его покупку ,остальные - по-разному выкручиваются.

 С этими поделками "джентльменов" я знаком ,бо они сами старые ,как гуано мамонта.
Кстати , опять-таки обзор у них куда приличней чудо-пепелаца из страны почитателей сакуры.
  • +0.27 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
16 фев 2021 16:33:23

Возможно япошки вдохновлялись нашими разработками. Ну скопировали концепцию как могли.
  • +0.75 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
16 фев 2021 16:36:26

Интересно, а что у япошек предполагается разместить в носовой части самолета?! От этого и необходимо плясать...! Например, если поставить станцию активных помех, то полет в направлении на подавляемую РЛС может быть достаточно эффективен, так как мощность сигнала излучаемого постановщиком помех и отраженного от самолета сигналов будут не в пользу отраженного. Теория... Но
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
16 фев 2021 22:55:24

Это самолеты с лазарями, а не РЭБ, все жеПодмигивающий. Тот, который посередине, потому и забраковали, что летать неудобно. Делают нечто похожее на то, что внизу.
  • +0.65 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пешеход ( Специалист )
17 фев 2021 08:28:43

Вот именно. Мне показалось, что здесь некоторое смешение задач РЭБ, РиРТР, ДРЛО разных весовых категорий. Разные цели и задачи требуют совершенно разных конфигураций антенных систем, реализация которых зачастую вступают в серьезное противоречие с элементарной аэродинамикой. Одним из способов разрешения этих противоречий, особенно в тактической области применений, является использование в качестве платформы вертолетов. Но далеко не везде это можно сделать из-за вполне очевидных недостатков вертолета как платформы. Поэтому появление такой авиационной экзотики совершенно неизбежно. Или нужно снижать качественные требования к результату работы таких систем. Или увеличивать их количество из-за более специализированного использования. "Выберите два из трех"(с)
  • +0.49 / 12
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
15 фев 2021 19:41:22

"Ну и урод же ты!"(с)Датч из Хищника.
Программа создания до 2032 года ... мля, он устареет нафиг к тому времениВеселый
Ценник, поди, будет такой, что авианосцу впору. Как у япов и принято. Весь их ОПК - он про миллипусечные серийки и мегацены, что даже попильщики из САСШ завидуют.
  • +0.47 / 19
  • АУ