Цитата: Kitaetz от 15.02.2021 13:08:22Вы или стебётесь или не понимаете процессов в рабоие ДВС.
Температура на тарелке выпускного клапана и температура на лопатках горячего колеса турбины сильно разные, к тому же клапана горят нетолько от одной температуры.
Вы хотите вступить в теоретический спор? Уверяю вас не надо никакого успеха он вам не принесет.
Вот перечитываю сейчас свое начальное сообщение и не понимаю где я допустил ошибку? Откуда столько негатива?
Мне понятно, что резерв существенного повышения мощности есть и кроется он именно в материалах. Спорить по этому поводу я не с кем не собирался...
Предлагаю абстрактно подумать куда деть условные 300 л.с.
Может как-то проще надо было объяснить? Ну вот, например, в 70-х года уже существовали двигатели формулы 1, которые с литра снимали 900 л.с. (только не надо цеплятся сейчас к крутящему моменту), на наддуве 5 кг/см2 т.е. мощность 1.5 литрового двигателя доходила до 1500 л.с. но работал такой двигатель в течении одной квалификации. Дольше не выдерживали материалы. Тот же самый двигатель мог отработать и гонку при уменьшении степени наддува и уменьшении температур. С Новыми материалами мы можем помечтать об увиличении температур и других рабочих характеристик.