F-22 Раптор
2,016,813 5,379
 

  kurill ( Слушатель )
07 окт 2009 в 19:07

Тред №153166

новая дискуссия Дискуссия  108

По просьбе БШ, размещаю здесь.

Отличный отчет для конгресса по сравнению F/A-18E/F с F/A-18C/D
NSIAD-96-98 Navy Aviation: F/A-18E/F

• At sea level, the F/A-18C’s sustained turn rate is 19.2 degrees per second, while the F/A-18E’s sustained rate is 18 degrees per second. The instantaneous bleed rate of the F/A-18C is 54 knots per second, whereas the F/A-18E will lose 65 knots per second in a turn.
• At 15,000 feet, the F/A-18C’s sustained turn rate is 12.3 degrees per second, while the F/A-18E’s sustained rate is 11.6 degrees per second. The instantaneous bleed rate of the F/A-18C is 62 knots per second, whereas the F/A-18E will lose 76 knots per second in a turn.

At 5,000 feet at maximum thrust, the F/A-18C accelerates from 0.8 Mach to1.08 Mach7 in 21 seconds, whereas the F/A-18E will take 52.8 seconds.
• At 20,000 feet at maximum thrust, the F/A-18C accelerates from 0.8 Mach to 1.2 Mach in 34.6 seconds, whereas the F/A-18E takes 50.3 seconds.
• At 35,000 feet at maximum thrust, the F/A-18C accelerates from 0.8 Mach to 1.2 Mach in 55.80 seconds, whereas the F/A-18E takes 64.85 seconds.
The F/A-18C accelerates from 0.8 Mach to 1.6 Mach in 2 minutes 12 seconds, whereas the F/A-18E takes 3 minutes and 4 seconds.

• На уровне моря, установившийся разворот F/A-18C составляет 19,2 градуса в секунду, а установившийся разворот F/A-18E составляет 18 градусов в секунду. Мгновенная потеря  скорости F/A-18C -  54 узла в секунду, в то время как F/A-18E теряет 65 узлов в секунду в развороте.
• На 15000 футов, установившийся разворот F/A-18C составляет 12,3 градуса в секунду, а установившийся разворот F/A-18E составляет 11,6 градусов в секунду. Мгновенная потеря  скорости F/A-18C составляет 62 узла в секунду, в то время как F/A-18E теряет 76 узлов в развороте.

• На 5000 футов на максимальной тяге, F/A-18C разгоняется от 0,8 Маха до 1,08 Маха за 21 секунду, в то время как у F/A-18E это займет 52,8 секунды.
• На 20000 футов на максимальной тяге, F/A-18C разгоняется от 0,8 Маха  до 1,2 Маха в 34,6 секунды, в то время как у F/A-18E это занимает 50,3 секунды.
• На 35000 футов на максимальной тяге, F/A-18C ускоряется от 0,8 Маха до 1,2 Маха в 55,80 секунды, в то время как у F/A-18E это занимает 64,85 секунды.
F/A-18C разгоняется от 0,8 М до 1,6 М за 2 минуты 12 секунд, в то время как у F/A-18E это занимает 3 минуты и 4 секунды.

Боевой радиус  в низко высотной миссии


Боевой радиус  в высотной миссии


Изменения веса и объема при модернизации разных узлов
  • +0.29 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  SMF ( Слушатель )
07 окт 2009 в 22:08


Спасибо, великолепная баталия между следственным комитетом Конгресса и МО США. В которой выиграло МО США в конечном итоге.
Ваши данные для внутренней заправки топливом в 60% и 2 AIM-9 и 2 AIM-120 на подвеске.
Прижатое к стенке МО (DOD) предложило оригинальный выход: а давайте сравним характеристики при радиусе действия в варианте истребителя в 550 миль? Получилось, что F/A-18C вынужден вешать 3 подвесных бака по 330 галлонов, а F/A-18E только 1 бак в 480 галлонов. Естественно, все характеристики получились хуже у F/A-18C (стр 74 и далее). Ну и так далее, вояки в основном всячески изворачивались.

Тяговооруженность, как и почти все остальные характеристики, у F/A-18С оказалась выше при 60% внутренней заправке, но если сравнивать так, как тут сравнивали F-22 и Су-27, то есть при примерно одинаковой дальности полета, характеристики окажутся похожими. F/A-18E выигрывает за счет дальности полета и большего числа узлов подвески. Но проигрывает из-за несоразмерной характеристикам стоимости.
  • +0.21 / 2
  • АУ