Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,325,573 16,267
 

  Аладдин ( Слушатель )
20 фев 2021 09:21:23

"Де Хавилланд" останавливает продукцию "Даш-8"

новая дискуссия Новость  525

Канадская компания De Havilland Aircraft временно прекращает производство Dash 8 и начнет освобождать производственную площадку Downsview Toronto во второй половине 2021 года. 
 
Но De Havilland настаивает на том, что сохраняет приверженность турбовинтовому самолету Dash 8, заявляя, что инвестирует в модернизацию продукта и намеревается как можно скорее возобновить производство.
 
«Учитывая, что сложившиеся в отрасли обстоятельства не позволяют подтвердить продажи новых самолетов, De Havilland Canada не будет производить новые самолеты Dash 8-400 на своем заводе Downsview, помимо уже подтвержденных заказов», - заявила компания 17 февраля. «Приблизительно 500 сотрудников пострадают от производственной паузы».
 
"Де Хавилланд" описывает это решение как «ответственную и осмотрительную меру, которая отражает текущие условия в отрасли и ограничит напряжение на рынке и базу поставок De Havilland Canada до тех пор, пока не начнется восстановление после пандемии».
 
De Havilland не уточняет, сколько остающихся к выполнению заказов Dash 8 имеет, и не указывает, когда работа в Downsview будет остановлена. Компания также не отвечает на запрос о комментарии.
 
Однако данные Cirium показывают, что De Havilland имеет 17 заказов Dash 8-400 от авиакомпаний, включая Biman Bangladesh Airlines, канадскую компанию по борьбе с пожарами Conair, нигерийскую Elin Group, Ethiopian Airlines, Philippine Airlines, правительство Танзании и TAAG Angola Airlines. По его словам, в 2020 году De Havilland выпустила 11 Dash 8.
De Havilland собирает Dash 8 на арендованном объекте в районе Даунсвью в Торонто. Срок аренды истекает в 2021 году, хотя De Havilland ранее заявляла, что срок аренды может быть продлен до 2023 года.
 
«Соответственно, De Havilland Canada начала готовиться покинуть этот объект во второй половине года. В Канаде есть несколько отличных производственных площадок, и компания будет готова удовлетворить спрос на новые самолеты по мере восстановления отрасли », - говорит представитель компании.
 
Материнская компания компании Longview Aviation Capital приобрела программу Dash 8 у Bombardier в мае 2019 года за 250 миллионов долларов.
 
https://www.flightglobal.com/a…-180221-JM
 
P.S. Врядь ли увидим возобновление производства Dash 8. 
Незнающий
  • +0.10 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!