Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,325,797 16,268
 

  Аладдин ( Слушатель )
20 фев 2021 13:53:08

AEON миллиардера Троценко проинвестирует строительство сервисных центров для SuperJet 100

новая дискуссия Новость  354

Корпорация АЕОН Романа Троценко и "Ростех" намереваются построить три сервисных центра для обслуживания самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в российских аэропортах. Стороны уже подписали меморандум о сотрудничестве, сообщают "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к одной из сторон сделки и генерального директора входящего в AEON "Новапорта" Сергея Рудакова.

У "Новапорта" в собственности находится 18 аэропортов в регионах России. В трех из них предполагается построить базы для обслуживания SSJ100, это Челябинск, Пермь, и, вероятном, Калининград. Во всех трех аэропортах, где появятся сервисные центры для суперджетов, собиралась базировать собственный парк SSJ100 авиакомпания Red Wings (контролируется "Ростехом"). Как рассказал газете гендиректор "Новапорта" Сергей Рудаков, компания будет инвестировать в создание баз обслуживания (ангар, лаборатории, оборудование) под договор долгосрочной аренды с Red Wings. Сумма инвестиций, по его словам, будет зависеть от количества рейсов и авиатрафика, который сможет обеспечить авиакомпания. По оценке Рудакова, в среднем один инфраструктурный объект вместе с оборудованием обойдется в 1,5 млрд рублей. Представитель "Ростеха" не подтвердил изданию подписание меморандума, но добавил, что госкорпорация обсуждает с эксплуатантами и аэропортами меры по повышению качества сервисного обеспечения и развитию сервисной инфраструктуры как для SSJ100, так и для МС-21 и Ил-114-300 (находят на стадии разработки). (...)
 
В России SSJ100 обслуживают на базе "Сухого" в Жуковском, а ремонтом этих судов занимаются компании "Тулпар техник" (Татарстан), S7 Technics (входит в группу S7, ремонтирует в Новосибирске и Минводах), "А-Техникс" (входит в группу "Аэрофлот", ремонтирует в шести региональных аэропортах). В январе 2021 года был открыт новый сервисный центр "Иркута" (входит в ОАК) в Комсомольске-на-Амуре (здесь ранее собирали суперджеты).
 
По словам замначальника авиационно-технической базы "Тулпар техника" Марата Нигматуллина, создание новой базы "Новапортом" вслед за приходом эксплуатанта в порт логично, потому что авиакомпании стремятся ремонтироваться там, где у них есть рейсы. "Но в целом этот рынок конкурентен, и эксплуатанты могут учитывать также стоимость и сроки обслуживания, пригоняя самолет на обслуживание в другой аэропорт", - добавил Нигматуллин. 
 
Эксперт Центра инфраструктурных проектов Высшей школы экономики Андрей Крамаренко отметил, что проект "Новапорта" скорее ориентирован на создание линейных станций обслуживания, на которых можно осуществлять легкие формы работ. Создание же баз в указанных городах, по его оценке, сомнительно: там нет центра компетенций по обслуживанию самолетов и соответствующего персонала. "Нельзя с нуля создать серьезного провайдера техобслуживания - нужен опыт, персонал, компетенции. В Калининград на SSJ100 выполняется два рейса в месяц, и гонять туда самолет только ради обслуживания бессмысленно", - констатировал эксперт из ВШЭ.

https://www.aviaport.ru/digest…67407.html

P.S. Эксперт ВШЭ самый понимающий! Он понимает лучше самих производителей и эксплуатантов. 
  • +0.13 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
20 фев 2021 18:34:05

Тут главное прокукарекать.
"Вошики" используют любой информационный повод и лезут во все СМИ.
Повышают свой индекс цитируемости.
Их скоро приравняют к "британским учОным'
Такие же умники.
  • +0.09 / 5
  • АУ