Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,578,077 18,088
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
20 фев 2021 14:11:05

Испытания комплектующих для пассажирского магистрального самолета XXI века завершены успешно

новая дискуссия Новость  401

ИСПЫТАНИЯ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА МАГИСТРАЛЬНОГО САМОЛЕТА XXI ВЕКА ЗАВЕРШЕНЫ УСПЕШНО
В АО «Корпорация "Росхимзащита"» (входит в ГК «Ростех») при участии ИХТЦ разработана конструкторская документация для серийного производства генераторов кислорода. Разработка одобрена Министерством промышленности и торговли для последующего запуска в серию.
Генератор кислорода – устройство для индивидуальной подачи воздуха для пассажиров и экипажа МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, который предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях и призван конкурировать с иностранными аналогами на всех географических рынках.
До недавнего времени серийные поставки генераторов осуществляли американские и европейские компании. В России собственного производства данных изделий нет.
“Каждое воздушное судно может быть оснащено до 300 генераторами кислорода, в зависимости от размера самолета. Авиакомпании обязаны своевременно по истечению гарантийного срока заменять эти комплектующие. Развитие отечественного самолетостроения предполагает использование комплектующих собственного производства в новых самолетах. Разработка АО «Корпорация «Росхимзащита», в которой мы принимали активное участие, эту проблему решает" — пояснил директор Инжинирингового химико-технологического центра Алексей Князев.
Генератор кислорода должен обеспечить поток пригодного для дыхания кислорода, без опасных веществ и приемлемой температуры, в течение 15-22 минут. Химический состав генерирующего брикета и его изготовление реализовывала «Росхимзащита», задачей ИХТЦ была разработка технического облика изделия и его практическая реализация «в металле».
“В 2020 году была изготовлена малая серия из 50 генераторов. В ноябре успешно завершились испытания, по результатам которых рабочей конструкторской документации на изделие присвоена литера «О1» – это означает, что теперь разработанная конструкция может быть поставлена на серийное производство. В наши планы входит получение соответствующей лицензии для организации производства и поставок серийных комплектующих для генераторов кислорода,"— добавил Князев.
В сотрудничестве с ИХТЦ «Росхимзащита» продолжает разработку генераторов кислорода других типов и комплектации. И это не единственные изделия для авиации, в разработке которых компания принимает участие. В настоящее время в интересах «Росхимзащиты» и московского ОКБ «Кристалл» ведется разработка конвертеров озона – устройств, которые при полетах на высотах 8-10 км предотвращают попадание в салон и кабину самолета токсичного озона.
Отредактировано: Вадим Р. - 20 фев 2021 14:43:16
  • +0.18 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!