Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,743,802 19,152
 

  Аладдин ( Слушатель )
21 фев 2021 13:13:19

Россия и ОАЭ создадут СП для разработки сверхзвукового бизнес-джета

новая дискуссия Новость  330

Россия и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) образуют совместное предприятие для разработки и создания сверхзвукового пассажирского бизнес-самолета. Об этом журналистам сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в рамках своей рабочей поездки в ОАЭ. По его словам, со стороны ОАЭ в проекте будет участвовать суверенный фонд Абу-Даби Mubadala. (...)
 
Мантуров сообщил, что сверхзвуковой пассажирский бизнес-джет планируется создать в двух версиях: пассажировместимостью до 8 и до 30 человек. По его словам, облик самолета может быть разработан в конце 2021 - начале 2022 года. 
 
"Пока мы оптимистически смотрим [на сроки создания облика самолета]: до конца 2021 года, но может быть начало 2022 года. Основные параметры в моем понимании на 80% сверстаны: это скорость 1,5-1,8 Маха. При том, что на скорости 1,8 Маха можно лететь не менее четырех часов. А что касается версии, то речь идет о 8-местной VIP-машине, и 30-местной пассажирской машине", - отметил он. 
 
Ранее Мантуров сообщал, что сверхзвуковой пассажирский бизнес-джет может появиться в 2027 году. На данный момент НИЦ "Институт имени Жуковского" ведет разработку концепции и программы создания сверхзвукового гражданского самолета. Параллельно над разработкой и созданием такого самолета работает и "Туполев".
 
Проект создания сверхзвукового самолета в России был анонсирован в 2019 году. Мантуров сообщал, что инвестиции в проект на первом этапе оцениваются в $100 млн. Глава "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь отмечал, что сверхзвуковой бизнес-джет ориентирован в основном на мировой рынок. Потенциальные рынки - Юго-Восточная Азия и Ближний Восток. 
 
https://tass.ru/ekonomika/10755301 
 
Согласный
  • +0.13 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
22 фев 2021 19:41:21



... Эмираты платят - Сухой рисует. Не платят - не рисуют. 
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
  Аладдин ( Слушатель )
09 мар 2021 20:24:00

Появился и конкурент российскому сверхзвуковому самолету - Aerion Supersonic 2 (AS2)
  

ЦитатаПриближается наступление новой эры коммерческих сверхзвуковых путешествий: компания, разрабатывающая бизнес-джет, который будет летать на скорости ок. 1000 миль в час, начала строительство суперсовременного завода, где самолет будет строиться, испытываться, совершенствоваться и обслуживаться с 2027 года.
  
Aerion Park в городе Мельбурне, штат Флорида, произведет 300 самолетов под названием AS2, - сказал Том Вице, председатель, президент и генеральный директор Aerion, фирмы, которая их разрабатывает.
 
Он сказал MailOnline Travel: «Aerion Park будет полностью интегрированным кампусом для аэрокосмического проектирования, исследований и производства. У нас будут все основные элементы для сборки всего самолета на месте, а также штаб-квартира инженерных летных испытаний, что позволит нам тестировать AS2 прямо на месте и в окружающем воздушном пространстве. Нашей следующей важной вехой является начало производства AS2  в 2023 году, начало летных испытаний в 2025 году и ввод в эксплуатацию в 2027 году. Все части головоломки встают на свои места в соответствии с нужным нам графиком ».


  


.
https://www.dailymail.co.uk/tr…h-jet.html
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
  А. Клишин ( Слушатель )
22 май 2021 21:47:26

... И исчез...
Разработчик сверхзвуковых бизнес-джетов, компания Aerion, прекращает деятельность

22 мая, 2021

Разработчик сверхзвуковых бизнес-джетов Aerion неожиданно прекратил свою деятельность, признав, что не смог привлечь достаточный капитал для вывода своей программы AS2 на рынок.

Этот событие, которое станет шоком для многих в отрасли, произошло, несмотря на то, что компания Aerion, поддерживаемая Boeing, получила заказы на сумму 11,2 миллиарда долларов, в том числе от таких известных клиентов, как компании NetJets и Flexjet. Первая взяла на себя обязательства по 20 самолётам в марте, в то время как конкурент Flexjet заявил, что в 2015 году он намерен купить 20 самолетов AS2.

В заявлении, опубликованном поздно вечером по местному времени 21 мая, компания , базирующаяся в Рено, штат Невада, заявила, что «в нынешних финансовых условиях оказалось чрезвычайно сложно выполнить запланированные и необходимые большие новые требования к капиталу для завершения передачи AS2 в производство».

Aerion, которая была основана миллиардером Робертом Бассом в 2003 году и надеялась совершить первый полёт на десятиместном пассажирском AS2 в 2024 году, получила  инвестиции от Boeing в 2019 году. Базирующийся в Чикаго авиапроизводитель также предоставлял постоянные “финансовые, инженерные и промышленные ресурсы”.

Компания Lockheed Martin ранее поддерживала этот проект, но вышла из него после того, как в нем принял участие Boeing.

Компания также обеспечила в качестве поставщиков некоторые из крупнейших компаний в отрасли. Реактивный самолет с дальностью полета 4200 нм (7 780 км) должен был оснащаться тремя турбовентиляторными двигателями GE Aviation с тягой 20 000 фунтов (89 КН). BAE Systems, Collins, GKN, Honeywell, Safran, Spirit AeroSystems и Universal Avionics также были подтверждены в качестве партнеров  программы. Aerion планировала начало эксплуатации в 2026 году.

Компания также готовилась начать строительство новой штаб-квартиры и производственного объекта в Мельбурне во Флориде, где также действует Embraer. Начать производство самолета планировалось в 2023 году.

Aerion представила AS2 в 2014 году после отказа от более ранней концепции.

В связи с прекращением деятельности компании, осталось два стартапа, которые работают над проектами сверхзвуковых самолетов: денверская компания Boom разрабатывает авиалайнер Overture, а Spike Aerospace S-512 — бизнес-джет на 12 пассажиров.

В своем заявлении Spike описывает закрытие Aerion как “печальную новость”. Он добавляет: “Многие хорошие люди в течение многих лет усердно работали в компании, чтобы представить свое видение сверхзвукового полета…Инженерия, клиенты и партнеры  — это не все, что нужно в таком крупном капитальном проекте. Нужен капитал, который понимает риски и выгоды.”

https://avianews.inf…yatelnost/
(flightglobal.com)
  • +0.12 / 8
  • АУ