АВИАЦИЯ и иные...
13,047,012 33,399
 

  Салон62 ( Практикант )
22 фев 2021 16:16:59

Пожар двигателя у Boeing-777

новая дискуссия Дискуссия  695

Недавно:


ЦитатаДвигатель лайнера Boeing 777, направлявшегося из американского Денвера (штат Колорадо) в Гонолулу (Гавайи), загорелся во время полета. Неисправность оборудования привела к тому, что куски обшивки самолета начали отпадать прямо в воздухе - на глазах у пассажиров. В салоне на тот момент находился 241 человек.

Рейс авиаперевозчика United Airlines завершился возвращением в город отправления. Посадка воздушного судна в Денвере прошла успешно. В настоящее время, по информации Fox News, пострадавших в самолете или на земле от падения обломков не обнаружено.

В полиции города Брумфилд, на территорию которого обрушились куски обшивки, попросили местных жителей ничего не делать с обломками самостоятельно. При обнаружении частей самолета настоятельно рекомендовано сразу обратиться к властям.

https://yandex.ru/turbo/tvzvez…Z00r5.html

По ссылке есть видео. Ещё видео на ютубе:






Отредактировано: Салон62 - 23 фев 2021 16:30:01
  • +0.43 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  DMAN ( Слушатель )
22 фев 2021 16:30:43

Можно порадоваться за пиндосов. Такая серьезная авария, как пожар
и частичное разрушение двигателя, не привела к жертвам и серьезному
материальному ущербу. В принципе 777 классная машина, на сколько
я помню по вине техники на нем пассажиры не гибли.
А так да, любой двухмоторный дальнемагистрал стратифицируется на
6-7 часов полета на одном двигателе, необходимо для полетов над
океанами.
  • +0.27 / 14
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
22 фев 2021 16:42:41

Что-то у Вас с памятью:

ЦитатаРейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, который исчез в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлёта. На его борту находились 239 человек (12 членов экипажа и 227 пассажиров), все они в январе 2015 года были признаны погибшими в результате «несчастного случая». Следственными органами не были установлены обстоятельства и причины происшествия[1][2][3].

https://ru.wikipedia.org/wiki/…a_Airlines

Ещё:


Цитата7 июля 2013 г. в аэропорту Сан-Франциско (США) при заходе на посадку потерпел катастрофу Boeing 777-200ER (регистрационный номер HL7742) южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines (рейс 214). При посадке самолет задел хвостом дамбу у торца взлетно-посадочной полосы. От удара лайнер потерял хвостовое оперение и загорелся. Большая часть пассажиров смогла самостоятельно покинуть салон. Погибли три человека, 182 получили ранения. Всего на борту находились 307 человек - 291 пассажир и 16 членов экипажа.

https://tass.ru/info/1325357
  • +0.72 / 16
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
23 фев 2021 07:08:40

1. По данному вопросу все очень мутно. По Вашей же ссылке:
ЦитатаВместе с тем после исчезновения самолёт находился в воздухе ещё около 7 часов,
но существенно отклонился от планового маршрута.

2. Удар хвостовой частью о дамбу, это косяк самолета или пилотов?
Присмотритесь, я писал конкретно о технических проблемах.
  • +0.18 / 8
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
23 фев 2021 05:24:46



Кхм... Объявление на Крайгслист:




Продается: Обтекатель воздухозаборника правого двигателя Боинг-777, б.у, $9999
  • +0.49 / 17
  • АУ
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
23 фев 2021 06:38:40

...Левый Двигатель  идёт в комплекте,за ₽999 ,как отработавший Ресурс на максимале...(самовывоз)...Улыбающийся
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
  small__virus ( Слушатель )
23 фев 2021 08:23:30

Такие требования уже лет как 30 в ходу.
Более того, на крейсерской скорости, двигатель работает, дай бог, от силы на 30 процентов. Так что даже второй двигатель в таком случае не насилуется.
В данном случае есть два странных момента.
1. Двигатель долго гасился, если судить по видео. Даже остаточное давление топлива должно было закончится максимум секунд через 10-20 (хотя  это много), а тут двигатель около минуты горит и только на видео, а сколько в реалии... Причем противопожарку включать не обязательно, просто отключаем топливо.
2. Слишком дохрена чего оторвалось. Отдельное фрагментирование допустимо и рассчитано. И даже срыв отдельной секции корпуса не бог весть какая опасность. А тут оторвало все. Полностью корпус и обтекатель воздухозаборника. А корпус тут состоит из нескольких частей, открываемых створок и прочей хрени. Проще говоря, это очень-очень большой косяк с двигателем. А вот от производителя и/или после обслуживания - пусть разбирается следствие.
После такого, не удивительно, что несколько 777 вообще остановили полеты.
  • +0.42 / 13
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
23 фев 2021 08:43:37

Главное, что лопатки не оторвало. И они не полетели рассекать фюзеляж
и его содержимое. А пожар не спалил крыло. Остальное по большому счету
ерунда.
  • +0.30 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Kroterr ( Слушатель )
23 фев 2021 09:13:41

Судя по фото, как раз таки одна лопатка сломалась.
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
23 фев 2021 09:35:08

Удачно получилось.
Бывает заметно хуже.
  • +0.33 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
23 фев 2021 11:14:42

В те года с этим никто не парился.
  • -0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  mofack ( Слушатель )
23 фев 2021 09:22:03

оторвало "полторы", полетели рассекать.








  • +0.70 / 26
  • АУ
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
23 фев 2021 13:58:22

на L-29  и то обороты МГ 38%%
  • +0.43 / 7
  • АУ