Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,330,643 16,290
 

  DeC ( Слушатель )
22 фев 2021 19:40:29

Boeing

новая дискуссия Дискуссия  598

 ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ ЭКСПЛУАТАЦИЮ BOEING B777 С ДВИГАТЕЛЕМ PRATT & WHITNEY 4000-112



Непонимающий
Отредактировано: DeC - 22 фев 2021 19:40:58
  • +1.38 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Старый кэп I ( Слушатель )
22 фев 2021 19:44:08

А на ПД-14 "бобики" перейти не хотят?
  • +1.39 / 25
  • АУ
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
22 фев 2021 19:49:17

У них ещё роллсы есть.
  • +0.26 / 2
  • АУ
 
 
  grizzly ( Слушатель )
22 фев 2021 20:01:56

Увы, Трём семеркам не ПД-14, а ПД-35 нужны, а их еще нет.
  • +1.22 / 20
  • АУ
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
22 фев 2021 22:55:31

Даже они не потянут. На 777 нового поколения уже ставят движки GE тягой почти 50 тонн, а на испытаниях они выдавали 61 тонну тяги. Для новых тяжелых транспортов двигатели такого класса не помешали бы.
  • +0.83 / 19
  • АУ
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
22 фев 2021 20:16:31

Есть мнение, что не могут. Все же ПД-14 для самолета с иными характеристиками, да и не проектировался Боинг под ПД-14. 

На МС-21 идут PW1431G на 777 стоят PW4000. В таком случае стоит говорить не о ПД-14, а о ПД-35, но он появится только в 2023.
  • +2.02 / 22
  • АУ
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
23 фев 2021 06:54:05

Бъющийся об стену
тяга ПД-14 14тс
тяга PW4000-112 33 тс...
  • +0.60 / 12
  • АУ
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
23 фев 2021 08:01:23

Да сколько можно? Даже в наименовании указано - 14 , тяга.  Корову не потянут. ПД -35   Отлично,но пока ещё нет в наличии. (ПД-14 - всЕ смотрят ,не выдыхая..лишь-бы всё срослось)
  • +0.67 / 12
  • АУ
 
 
 
  Baha_Bah ( Слушатель )
23 фев 2021 12:38:17

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ZER_GUD ( Слушатель )
26 фев 2021 12:41:34

Тогда уж ПД-35 ждать нужно ))
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
26 фев 2021 12:59:31

Три штуки под крыло и вуаля.
  • +0.00 / 0
  • АУ