Пешеход ( Специалист ) | |
08 окт 2009 10:39:06 |
Цитата
Исходные данные скорость ПРК=1000м/с, ПКР идет в борт кораблю длинной 100м.
Ежели ПКР поражена на дистанции 2км, то достаточно боковой перегрузки 3g, чтобы оклонение превысило 50м (промах), на дистанции 1,5км уже 5g, на дистанции 1км - 10g.
Как говорят прочнисты, нарушенная конструкция боковую перегрузку 5..10g уже не выдержит и конструкция разрушится. Это означает, что движется не ЛА, а куча обломков, те не аэродинамическое тело, нечему уже создавать боковую перегрузку. После разрушения движение будет по прямой.
Отсюда выводы: сверзвуковую ПКР нужно поразить на дистанции более 1,5км, чтобы с высокой вероятностью не допустить попадания в корабль длинной 100м. Гарантированно не допустить поражения - дистанция должна быть более 2км.
При полном разрушении сверхзвуковой ПКР (потеря аэродинамического качества), летящей на высоте 10м, на дистанции 1 км потеря высоты составит 5м. На дальности 1,5км - 11м. Приемлемо.
BlackShark ( Эксперт ) | |
08 окт 2009 11:36:46 |
Цитата: Пешеход от 08.10.2009 10:39:06
D9ID9I ALT2 ( Практикант ) | |
08 окт 2009 11:39:23 |
Цитата: Пешеход от 08.10.2009 10:39:06
Senya ( Практикант ) | |
08 окт 2009 13:20:48 |
Не, тут все просто. Или противозенитный маневр увеличивает вероятность попадания, или с ним не заморачиваются вообще. Серьезное повреждение ракеты в тот момент, когда она на сверхзвуке прет мимо цели, на мой взгляд сводит вероятность попадания к нулю. И если противозенитный маневр есть, значит попаданий в этот момент нет. Ну есть конечно, только с вероятностью прочих несчастных случаев, типа стаи летучих рыб в воздухозаборнике.