Цитата: Новый Читатель от 09.03.2021 09:33:04Китайские судостроительные мощности можно использовать для российского флота подобно тому как ВМФ СССР при адмирале Горшкове использовал верфи союзников.
\n\n
Китайцы строят корабли быстро и много. Если дать китайцам заказы на то, что они технологически могут осилить, можно получить флот вдвое больше и вдвое быстрее.
Во первых надо знать сколько кораблей и подводных лодок надо иметь ВМФ для выполнения боевых задач обеспечения безопасности страны на ближних и дальних подступах , в противостоянии флотам США и того же Китая .
Об этом Главный штаб ВМФ
ни разу не говорил за последние 20 лет т.е. зачем строят и где предел , а какой за ним необходимый объём модернизации и обновления флота неизвестно .
Да и не понятно - будут строить столько кораблей сколько было в СССР в 1990 году или больше или меньше ?
А может количество и виды кораблей ВМФ должно определяться качеством и мощностью нового вооружения , которое будет на них установлено .
Или сколько Посейдонов могут ограничить кардинально количество строительства новых АПЛ ?
Брать за пример с ВМС США и Китая МО РФ по видам кораблей и их количества категорически не следует .
Одни из вероятных противников не могут остановить махину несколько отраслей экономики завязанных на ВМС , а другие думают нарастить своё величие и движутся в ловушку бесполезной гигантомании .
Касаясь польских БДК (на фото) , то ими ВМФ начали насыщать где то с 1975 года и бортов 20 было построено в Гданьске т.е. по несколько штук для всех флотов (наверно Валенса ещё их строил) .
Эти корабли для прошлой эпохи и возрастом 40 - 45 лет и сейчас крайне изношены , а в море крайне неуклюжи и больше для прибрежной зоны практичны , но ещё их юзают за неимение других вариантов .
Сейчас нужны БДК не для ближней зоны , а экспедиционные десантные корабли типа Мистраль ледового класса , океанской зоны для использования в длительном отрыве от своих баз снабжения в том числе в жарком климате и у разных континентов .