Большой передел мира
246,504,715 499,909
 

  DeC ( Профессионал )
09 мар 2021 00:16:57

МИД КНР

новая дискуссия Дискуссия  1.223

Россия и Китай должны объединиться в борьбе с «цветными революциями», обеспечить суверенитет и политическую безопасность друг друга - министр иностранных дел Ван И на сессии парламента ВСНП.

Подмигивающий
  • +2.46 / 47
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  bb1788 ( Практикант )
09 мар 2021 08:40:28
Сообщение удалено
bb1788
25 дек 2021 17:32:54
Отредактировано: bb1788 - 25 дек 2021 17:32:54

  • +0.63
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
09 мар 2021 08:43:54

Гипотетически: доступ на самый емкий рынок, кооперация по отдельным проектам. вложения в инфраструктурные проекты (железная дорога, автодороги, порты СМП). инвестиции в промышленные кластеры (типа Нефтехимического комплекса в Поволжье). 
  • +2.53 / 47
  • АУ
 
 
 
  Новый Читатель ( Практикант )
09 мар 2021 09:33:04

Китайские судостроительные мощности можно использовать для российского флота подобно тому как ВМФ СССР при адмирале Горшкове использовал верфи союзников.


ЦитатаБольшие десантные корабли проекта 775 — по кодификации НАТО — Ropucha (польск. жаба) — серия больших десантных кораблей (БДК) 2-го ранга ближней и дальней морской зоны построенные в Польше на верфи «Stocznia Polnocna» в Гданьске для ВМФ СССР.


Китайцы строят корабли быстро и много. Если дать китайцам заказы на то, что они технологически могут осилить, можно получить флот вдвое больше и вдвое быстрее.  
  • -1.90 / 50
  • АУ
 
 
 
 
  кость ( Практикант )
09 мар 2021 09:40:46

Лучше построить вдвое меньше и вдвое дольше - но на своих верфях, создав свои технологии, команды специалистов, дав работу своим заводам. Время пока есть.
  • +2.34 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
  Конрад Карлович ( Слушатель )
09 мар 2021 18:12:43

Может строить столько сколько нужно и во время?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
09 мар 2021 09:51:47

Вы на китайских автомобилях ездили? Почему вы думаете - что корабли у них лучше?
  • +1.76 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
  valnat ( Слушатель )
11 мар 2021 12:23:30

Я езжу. С августа 2020. Changan CS35 Plus
До этого - и только новые - AUDI A3 - 2006, A4 Avant - 2011, Mercedec C180 - 2015.
И поверьте, никакой, точнее, НИКАКОЙ разницы не ощущаю. Модель у меня 2018 года (сама машина 2020), в салоне ни одной ручки крутилки, ВСЁ сенсорное, экран в базе 12,3 дюйма, смотри клипы и кино.
При минус 27 и даже -32 все работает.
Как то так.
P.S. Думаю, и по сабжу то же самое
  • +2.24 / 41
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
11 мар 2021 13:11:35

800 тыс в ободранной комплектации? Извините, но нет. 
  • +0.07 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
11 мар 2021 13:26:39

Дело в том, что китайский уже не значит дешёвый.
При этом идёт рост продаж.
От низкой базы отсчёт идет, конечно, но тем не менее...
  • +0.17 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Вадик 69 ( Слушатель )
11 мар 2021 20:28:02

никакой разницы ??   да там ВОНЬ  Китайским пластиком......Веселый
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
09 мар 2021 09:52:34

Китайцы строят быстро и много, но русские, стало быть, быстрее и больше : )))

Первое попавшееся
Россия вышла на второе место в мире по объёмам судостроения
https://www.korabel.…eniya.html
  • +4.16 / 70
  • АУ
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
09 мар 2021 19:26:29

Это по заказам в третьем квартале 2020.
Лидеры же судостроения - Китай и Корея, с большим отрывом от остальных.
Доля России - считанные проценты.
Пока так.
.
Народ, все мы гордимся и любим свою Родину.
Но давайте не уподобляться некоторым соседям и осознавать реальность.
Поражают дикие минусы Новому Читателю и такие же дикие плюсы шапкозакидательскому посту...
  • +1.44 / 58
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Мельхиседек ( Практикант )
09 мар 2021 19:56:58

Ну, да, объективно надо.
А объективно Корея в лидерах в судостроении "с большим отрывом" исключительно по тоннажу ...
Да, они там клепают от 100 000  -тонников до чуть ли уже не 1000 000 -тонников суда, как пирожки, но это и всё.
Китай ещё более менее объективно лидер в этом деле, хотя в сложных технологиях типа АПЛ, у него, как и у Кореи, и конь не валялся ...
Но США вполне себе лидер ещё по авианосцам, а мы вполне себе лидеры по ледоколам и с АПЛ всех типов мы тоже в лидерах вполне, и тут нас Корее и Китаю не догнать ...
  • +2.17 / 52
  • АУ
 
 
 
 
 
  Руполем ( Практикант )
09 мар 2021 22:25:28
Сообщение удалено
Руполем
10 мар 2021 09:46:28
Отредактировано: Руполем - 10 мар 2021 09:46:28

  • -0.03
 
 
 
 
  Saidsam ( Слушатель )
09 мар 2021 10:04:03

Корпуса мы и сами быстро делаем, а начинку они не осилят, да и мы не готовы передать многое.
  • +1.16 / 32
  • АУ
 
 
 
 
  Krymoff ( Слушатель )
09 мар 2021 10:32:18

Старший сын только что вернулся из рейса  - в т.ч. стоял в ремонте в одной из китайских верфей, - очень много вопросов по качеству работы китайских специалистов. В результате их ошибок сроки ремонта увеличились относительно плановых на две недели. Так что лучше строить у себя - и специалисты со временем появятся в нужных количествах, и учебно-производственная база нарастет.
  • +6.72 / 125
  • АУ
 
 
 
 
  Руполем ( Практикант )
09 мар 2021 22:23:39

Во первых надо знать сколько кораблей и подводных лодок надо иметь ВМФ для выполнения боевых задач обеспечения безопасности страны на ближних и дальних подступах , в противостоянии флотам США и того же Китая .
Об этом  Главный штаб ВМФ ни разу не говорил за последние 20 лет т.е. зачем строят и где предел , а какой за ним необходимый объём  модернизации и обновления флота неизвестно  . 
Да и не понятно - будут строить столько кораблей сколько было в СССР в 1990 году или больше или меньше ?
А может количество и виды кораблей ВМФ должно определяться качеством и мощностью нового вооружения , которое будет на них установлено . 
Или сколько Посейдонов могут ограничить кардинально количество строительства новых АПЛ ?
Брать за пример с ВМС США и Китая МО РФ по видам кораблей и их количества категорически не следует .
Одни из вероятных противников не могут остановить махину несколько отраслей экономики завязанных на ВМС , а другие  думают  нарастить своё величие и движутся в ловушку бесполезной гигантомании .
Касаясь польских БДК (на фото) , то ими ВМФ начали насыщать где то с 1975 года и бортов 20 было построено в Гданьске т.е. по несколько штук для всех флотов (наверно Валенса ещё их строил) .  
Эти корабли для прошлой эпохи и возрастом 40 - 45 лет и сейчас крайне изношены , а в море крайне неуклюжи и больше для прибрежной зоны практичны , но ещё их юзают за неимение других вариантов  .
Сейчас нужны БДК не для ближней зоны , а экспедиционные десантные корабли типа Мистраль ледового класса , океанской зоны для использования в длительном отрыве от своих баз снабжения в том числе в жарком климате и у разных континентов .
  • +1.30 / 24
  • АУ
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
09 мар 2021 09:36:13
Сообщение удалено
bb1788
25 дек 2021 17:32:49
Отредактировано: bb1788 - 25 дек 2021 17:32:49

  • +0.17
 
  Советчик ( Практикант )
10 мар 2021 21:52:55

Что ещё Россия должна по мнения товарища Вана И.?
  • -0.30 / 20
  • АУ
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
11 мар 2021 12:31:49

Хехе.
Камрад один из тех, у кого при словах в одном предложении "Россия" и "должна" отключается мозг и начинается рефлекторно писаться пост против.
Без попытки вникнуть в контекст...
  • +0.67 / 15
  • АУ