Понемножку обо всем
238,824 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
10 мар 2021 07:49:01

Про машинки и не только. Вопль души автомобильного эксперта...

новая дискуссия Статья  335

2025 год и евро7

8. 03 2021
Члены Европейского парламента и бюрократы из Европейской комиссии подготовили закат автомобильной промышленности. Новый стандарт Евро 7 должен вступить в силу в 2025 году. Его написали безумные идеологи, отрицающие законы физики. Авторы требуют от автомобильных компаний столько чепухи, что можно ожидать прекращения производства всех двигателей внутреннего сгорания. То есть, если только не произойдет чудо и производители автомобилей не поднимут восстание или не изменят состав этих двух полностью разрушительных институтов.
  Сидящие в Брюсселе европейские политики под влиянием зеленого эко-лобби требуют от машин и их двигателей абсолютно бессмысленных возможностей. В своем собственном идеологическом заблуждении они любой ценой продвигают электромобильность, хотя вполне логично, что производство электричества и электромобилей обременяет планету не меньше, чем мир двигателей внутреннего сгорания. Напомним, что батарейки не бумажные, а содержат много драгоценных металлов, которые необходимо где-то добывать. Кроме того, необходимо довольно много химикатов. Сами батареи очень дороги, имеют ограниченный срок службы и малую емкость.  Избавляться от них сложно. Ассортимент этих автомобилей ограничен и подзарядка занимает относительно много времени, если сравнивать с заправкой бака автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Однако все это мелкие детали. Гораздо важнее вопрос, откуда политики хотят брать столько электроэнергии, кроме того, когда они ведут борьбу с электростанциями, работающими на обычном топливе, и даже отключают ядерные реакторы. Упоминание об отсутствии знаний по физике всего лишь констатация факта.
  Водородные топливные элементы, кажется, являются вариантом. Водород уже научились связывать, и кажется, что его использование - возможное будущее, даже более реальное, чем нынешние батареи в Tesla и аналогичные. Но дело не в этом. Автомобильная промышленность зарекомендовала себя настолько хорошо, что в некоторых европейских странах стала одним из двигателей экономики. И поскольку мы живем во время, когда элита пытается устранить все, что было до сих пор успешным, пришло время как для автопроизводителей, так и для пользователей их продукции. Нулевые выбросы и производство CO2 стали совершенно бессмысленной мантрой, и более того. И все должно постепенно подчиняться этой установке. Все началось с ликвидации автомобильного транспорта, потом на очереди  наши домохозяйства и дома. Вы уже начинаете искать немецких зеленых. Напомним, их аналог в нашей стране - Пиратская партия. Сначала казалось, что нас вынудят обрезать трубы, но они идут дальше, просто прекратят строительство отдельных коттеджей.
  Автомобили после 2025 года будут ограничены во многих отношениях, и, по сути, водитель больше не будет иметь над ними полный контроль. Электроника должна отслеживать любые изменения потребления, вмешиваясь в запуск и остановку двигателей, в том числе в электрических в гибридных приводах. В конце концов, гибриды на последней стадии. По крайней мере, согласно пожеланиям депутатов Европарламента и комиссаров Еврокомиссии. Все вышесказанное касается Евросоюза. Вполне возможно, что государства, не входящие в его состав, больше будут невосприимчивы к этим усилиям, и, если им повезет, они увидят распад этой экономико-идеологической группировки стран до ликвидации собственной автомобильной промышленности. Хотя с приходом к власти в США демократов такая возможность может оказаться нереальной. В странах с большим населением и более низкой плотностью населения, более бедной инфраструктурой и немного более умным правительственным классом нельзя ожидать полного отказа от двигателей внутреннего сгорания.
  Во многих отношениях Европейский Союз стал примером правления невежественных, но оттого даже более самоуверенных теоретиков. Игнорирование разнообразия культур и экономической зрелости коренных народов и недавно завезенных мигрантов было очевидным в течение нескольких лет. Однако реальность дилетантизма в механике, физике, химии и энергетике явно является примером идиотизма. То есть, если только это не что-то совсем другое, т.е. захват власти над мобильностью людей Европы или ее полное ограничение. Как бы то ни было, участие в этой ассоциации кажется контрпродуктивным во многих отношениях под этим руководством и с его безумным подходом. Об этом можно было сказать почти обо всем, но, к сожалению, многие наши сограждане еще не догадались. Возможно когда-нибудь.

Йиндржих Кульхавы
 
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!