Прежде всего об авторе
Патрик Бьюкенен
Политик
Описание
Описание
Патрик Джозеф Бьюкенен — американский политик и публицист,
в 1969—2000 гг. — идеолог крайне правой фракции Республиканской партии.
ВикипедияПутин - один из нас?17 декабря 2013 г. от
Patrick J. BuchananЭту публикацию просмотрели 52 405 раз.
Заставьте Америку снова задуматься! Владимир Путин - палеоконсерватор?
В культурной войне за будущее человечества он один из нас?
Хотя такой вопрос может показаться кощунственным в западных кругах, рассмотрите содержание обращения президента России к нации.
Имея в виду Америку, Путин заявил: «Сегодня во многих странах моральные и этические нормы пересматриваются».
«Теперь они требуют не только надлежащего признания свободы совести, политических взглядов и частной жизни, но и обязательного признания равенства добра и зла».
Перевод: В то время как право на неприкосновенность частной жизни и свободу мысли, религии и слова - это заветные права, приравнивать традиционный брак и однополый брак - значит приравнивать добро к злу.
Здесь нет моральной неразберихи, это моральная ясность, согласен или не согласен.
Президент Рейган однажды назвал старую Советскую империю “средоточием зла в современном мире".” Президент Путин намекает, что Америка Барака Обамы может заслужить этот титул в 21 веке.
Он также не лишен аргументов, когда мы размышляем о том, что Америка принимает аборты по требованию, гомосексуалистские браки, порнографию, распущенность и все атрибуты голливудских ценностей.
Наши бабушки и дедушки не узнали бы Америку, в которой мы живем.
Более того, утверждает Путин, новая аморальность была навязана недемократически.
По его словам, «разрушение традиционных ценностей» в этих странах происходит «сверху» и «по своей сути недемократично, поскольку основано на абстрактных идеях и противоречит воле большинства людей».
Разве он не прав?
Неизбранные судьи объявили аборты и гомосексуальные отношения правами, охраняемыми конституцией. Судьи были движущей силой навязывания однополых браков. Генеральный прокурор Эрик Холдер отказался применять Закон о защите брака.
Америка была дехристианизирована во второй половине 20-го века по решению суда, несмотря на яростные возражения огромного большинства страны, которая в подавляющем большинстве была христианской.
А однополые браки - действительно «абстрактная» идея, не имеющая корней в истории или традициях Запада. Откуда это?
По словам Путина, люди во всем мире поддерживают российскую «защиту традиционных ценностей» от «так называемой терпимости», которая является «бесполой и бесплодной».
Хотя его позиция как защитника традиционных ценностей вызвала насмешки со стороны западных СМИ и культурных элит, Путин не ошибается, говоря, что он может говорить от имени большей части человечества.
Однополые браки поддерживаются молодежью Америки, но большинство штатов все еще сопротивляются этому, а черные пасторы видны в авангарде контрреволюции.
Во Франции миллион человек вышли на улицы Парижа, чтобы осудить навязывание социалистами гомосексуальных браков.
Только 15 стран из более чем 190 признали его.
В Индии, крупнейшей демократии в мире, Верховный суд отменил постановление суда низшей инстанции, согласно которому однополые браки имеют право. И вряд ли парламент в этой социально консервативной стране с населением более миллиарда человек вряд ли скоро отменит решение Верховного суда.
В четырех десятках преимущественно мусульманских стран, составляющих четверть Генеральной Ассамблеи ООН и пятую часть человечества, однополые браки даже не обсуждаются. Папа Франциск подтвердил католическую доктрину по этому вопросу для более миллиарда католиков.
Хотя многие американские и западные СМИ называют его авторитарным и реакционным, возвратом назад, Путин, возможно, видит будущее с большей ясностью, чем американцы, все еще вовлеченные в парадигму холодной войны.
Поскольку решающая борьба во второй половине 20-го века была вертикальной, Восток против Запада, борьба 21-го века может быть горизонтальной, когда консерваторы и традиционалисты в каждой стране выступают против воинствующего секуляризма мультикультурной и транснациональной элиты.
И хотя американская элита может оказаться в эпицентре антиконсерватизма и антитрадиционализма, американский народ никогда не был более отчужденным или более разделенным в культурном, социальном и моральном плане.
Теперь мы две страны.
Путин говорит, что его мать тайно крестила его в младенчестве, и утверждает, что он христианин. И то, о чем он здесь говорит, амбициозно, даже дерзко.
Он пытается переопределить мировой конфликт будущего «Мы против них» как конфликт, в котором консерваторы, традиционалисты и националисты всех континентов и стран выступают против культурного и идеологического империализма того, что он считает упадочным Западом.
“Мы не ущемляем ничьих интересов, - сказал Путин, - и не пытаемся никого учить, как жить.” Противник, которого Он определил, - это не Америка, в которой мы выросли, а Америка, в которой мы живем, которую Путин считает языческой и прогрессивной в дикости.
Не называя ни одной страны, Путин атаковал “попытки навязать более прогрессивные модели развития” другим странам, которые привели к “упадку, варварству и большой крови”, прямой удар по интервенциям США в Афганистане, Ираке, Ливии и Египте.
В своей речи Путин процитировал русского философа Николая Бердяева, которого Солженицын восхвалял за мужество бросить вызов большевистским инквизиторам. Бердяев, хотя и не является общеизвестным авторитетом, хорошо известен в Центре культурного обновления Рассела Кирка.
Отсюда возникает вопрос: кто пишет статьи Путина?