Понемножку обо всем
233,727 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
17 мар 2021 10:32:17

Spygate уже в прошлом? Часть 1

новая дискуссия Статья  276

Статьи, которые я хочу предложить. написсаны, можно сказать, в "добайденовскую" эпоху. Несмотря на то их актуальность не уменьшилась и сегодня. Особенно для тех, кто сталкивается с новостями из американской прессы.


Роль американских СМИ в Spygate - Часть 1: Ненависть к Дональду Трампу
 4 месяца назад BoumtjeBoumtje

Организация, которой мы все должны больше всего возмущаться: СМИ США.
Отцы-основатели знали, что государственная власть всегда порождает коррумпированных политиков и грязных полицейских. Учреждение, которое должно было защищать людей от этого, - это СМИ США. Вот почему право на свободную прессу было закреплено в 1-й поправке наряду со свободой слова, религии и собраний, среди прочего. Это фундамент нашей республики. Свободная пресса обязана искоренить и разоблачить коррупцию, и это долг, который они полностью провалили и полностью отказались от него. Это, несомненно, самая позорная крупная американская организация на сегодняшний день.

Часть Первой поправки.
Многие задаются вопросом, почему они перестали заниматься журналистикой или предоставлять новости. Все, что мы сейчас получаем, это чистая пропаганда в духе «Советской Правды». Что касается Spygate, СМИ не только игнорируют самый большой политический скандал в американской истории , но и являются его важным элементом. СМИ могли бы закрыть этот, казалось бы, бесконечный и продолжающийся скандал за неделю. Они могли бы закрыть его завтра, просто сообщив факты в том виде, в каком они известны сейчас. Но они этого не делают. Вместо этого они продолжают активно участвовать и продвигать все различные кампании дезинформации, необходимые для продолжения нескончаемого парада мистификаций, направленных против Трампа, его союзников и сторонников. Сейчас они активно участвуют в скоординированной попытке украсть выборы в США у президента Трампа.
Так почему они это делают? Я считаю, что рассуждения и роль СМИ США тройственны:
1. Спойлер: они ненавидят Трампа. Они искренне его презирают.
2. Президент Обама - это левый «Рональд Рейган». Если его действия будут полностью разоблачены и его наследие будет сожжено как самого коррумпированного президента в истории США, это нанесет неисчислимый ущерб делу прогрессистов. 
3. Есть видные деятели национальных средств массовой информации, представители отрасли, которые сами или их ближайшие родственники имеют серьезные уголовные правовые последствия, чтобы скрыть их.
************************************************* **********************
Часть 1: ненависть к Трампу
Объяснение учреждения в Вашингтоне, округ Колумбия
Трамп никогда не должен был победить на выборах 2016 года. Никто из участников с обеих сторон этого не ожидал. Это был неизмеримый сейсмический сдвиг в американской политике. Бывший исполняющий обязанности директора национальной разведки Ричард Гренелл дал интервью Лу Доббсу вскоре после ухода из ODNI, где рассказал, что изменилось в культуре Вашингтона за последние десятилетия.

Больше нет Республиканской и Демократической партии, представляющей интересы своих избирателей, обсуждающей политические вопросы и выступающей с хорошей государственной политикой. Все эти люди так долго жили и работали вместе в одном городе, что сформировали коллективную идентичность. «Понимание» теперь существует между ними до такой степени, что они фактически слились в единую политическую силу. Это то, что в народе называют «Заведение» или «Болото». У вас есть правый истеблишмент (сторонники Буша и неоконсерваторы ) и левый истеблишмент (сторонники Клинтона / Обамы). Они сражаются с двумя отдельными и разными повстанческими политическими силами - справа (сторонники Трампа) и слева (сторонники Берни / AOC).
Роль СМИ как части истеблишмента
Сами СМИ являются частью этого истеблишмента. Помимо того, что они живут и работают внутри одного пузыря, который действует как эхо-камера, они все переплетены друг с другом (более подробно я описываю в Части III: Соучастие и уголовно-правовое разоблачение). Как подробно описано в интервью Гренелла, люди приходят в правительство и уходят из него. Средства массовой информации - такая же важная его часть, как бюрократия, правительственные подрядчики, лоббисты, аналитические центры и т. Д. Люди регулярно переходят в СМИ или выходят из них, как и другие учреждения внутри Кольцевой дороги, или просто появляются как эксперты в кабельных новостях. Поэтому, когда появляется аутсайдер и разрушитель, такой как Трамп (или генерал Флинн), очень легко взять трубку и позвонить своим бывшим коллегам из СМИ и заставить их рассказать то, что вы хотите.
СМИ так же заинтересованы в сохранении статус-кво, как и любой другой член Болота. Слоган Washington Post « Демократия умирает во тьме » - это ходячая шутка правых, потому что шутки пишутся сами собой.

The Washington Post - Демократия умирает во тьме (смех)
WP - это личная газета Джеффа Безоса (самого богатого человека в мире) и самое влиятельное средство массовой информации в столице самой могущественной страны на Земле. Это «официальный документ» американской национальной политики. Он задает тон и способствует повествованию СМИ внутри Кольцевой дороги. Но они давно отказались от журналистских расследований. Теперь они просто средство пропаганды.
Откровенно говоря, в корпоративных СМИ «Журналисты» сейчас не очень яркие.

В  книге Ли Смита « Сюжет А о президенте: правдивая история о том, как конгрессмен Девин Нуньес раскрыл самый большой политический скандал в истории США». , есть очень проницательная глава - Глава 9: Перерыв в прессе . Откровенно говоря, это самая содержательная глава из всех книг, которые я когда-либо читал. В нем описаны причины полного краха СМИ США. В частности, СМИ Нью-Йорка и Вашингтона, округ Колумбия, и особенно пресс-службы Белого дома.
Телевидение стоит дорого. Согласно старой модели прессы, газеты, включая местные, региональные и национальные, а также другие периодические издания, должны были выполнять фундаментальные исследования и проверки материала. Печатные СМИ могли даже обратиться в свои зарубежные бюро, чтобы подтвердить или опровергнуть расследуемые ими версии.  Достаточно  взрослые читатели, могут помнить сцены из фильмов, в которых изображены загруженные редакции новостей и репортеры, спешащие закончить репортажи до крайнего срока.

Классическая медийная сцена из Супермена.
Как только печатные СМИ найдут и сообщат об этой истории, телевизионные сети начнут сообщать об этом в вечерних новостях. Вся эта медийная динамика рухнула с появлением Интернета.
Новостные отделы никогда не занимались зарабатыванием денег как таковые. Редакции новостей финансировались как печатными, так и рубричными объявлениями. Как только доходы от рекламы переместились в Интернет, и такие сайты, как Craigslist сделали коммерческую рекламу в печатной форме устаревшей, традиционные печатные СМИ очень медленно приспосабливали свою модель; переход с бесплатного контента на платный доступ и обратно. Бизнес-модель была нарушена, и отрасль рухнула. Печатные СМИ были вынуждены сократить штат сотрудников отделов новостей и закрыть свои зарубежные бюро. Старшие, более опытные репортеры и редакторы просто предпочли уйти на пенсию, и их не заменили.
Газеты и периодические издания рушились и закрывались по всей стране. Оставшиеся унаследованные печатные СМИ были просто оболочкой самих себя, заполненной мелкими, идеалистическими выпускниками гуманитарных наук с небольшим количеством двадцати с небольшим опытных наставников или редакторов, которые могли бы им помочь. Некоторые из наиболее престижных реликвий прошлого, такие как The Washington Post и The Atlantic, были приобретены техническими олигархами в качестве личных тщеславных проектов.
В то же время произошел рост количества новостей по кабельному телевидению и 24-часового цикла новостей, которые только резко увеличили спрос со стороны телевизионных сетей на контент. Чтобы предоставить контент, нынешнее количество раздражительных детей, которых называют репортерами, общаются с профессиональными государственными чиновниками, которые выборочно сливают им информацию в политических целях, которую они затем сообщают как важные новости. Они раскручивают историю именно так, как задумано, без подтверждения, иначе они рискуют передать источник другому, более «заслуживающему доверия» репортеру. Результатом является опасная динамика, наблюдаемая в странах Ближнего Востока и в других местах, где постоянная бюрократия и сообщества Intel работают рука об руку с государственными СМИ / Министерством информации, чтобы использовать новостные репортажи для нацеливания на политических оппонентов и внедрить дикие теории заговора в общественное сознание.
Групповое мышление внутри кольцевой дороги
Групповое мышление в округе Колумбия также увековечило участие СМИ в скандале. В 2016 году Хиллари Клинтон получила почти 91% голосов в округе Колумбия . Это результаты выборов в духе Ким Чен Ира. Те, кто находится внутри Кольцевой дороги, просто не могут понять, как кто-то из рациональных людей может когда-либо голосовать за Дональда Трампа. Никто из тех, с кем они живут или работают, никогда бы не сделал такого. Должно быть, все эти расисты в стране с эстакадой с помощью Владимира Путина избрали Трампа. Другого объяснения нет. Даже те представители СМИ, которые не знали об этой розыгрыше, были склонны поверить в версию о том, что « это должны были сделать Путин и русские… это просто должно быть », и, несомненно, приняли ее.
Мы углубимся в соучастие СМИ в Болоте во второй части - президент Обама - это левый «Рональд Рейган».
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!