Понемножку обо всем
214,714 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
19 мар 2021 11:27:12

"Большой брат" любит тебя, помнит о тебе, и не оставит тебя без своего внимания НИКОГДА...

новая дискуссия Статья  261



У автомобилей есть ваше местоположение. Эта шпионская фирма хочет продать его военным США
15 миллиардов автомобилей. Практически в любой стране на Земле. «Ulysses Group» предлагает правительству США мощную технологию наблюдения.

По Джозеф Кокс
17 марта 2021 г., 17:03


Подрядчик по наблюдению, который ранее продавал услуги вооруженным силам США, рекламирует продукт, который, по его словам, может определять местонахождение конкретных автомобилей в реальном времени практически в любой стране на Земле. Согласно документу, полученному Motherboard, компания использует данные, собранные и отправленные самими автомобилями и их компонентами.
«Ulysses может предоставить нашим клиентам возможность удаленно определять местоположение транспортных средств практически в любой стране, кроме Северной Кореи и Кубы, практически в реальном времени» , - говорится в документе , написанном подрядчиком The Ulysses Group. «В настоящее время мы можем получить доступ к более чем 15 миллиардам транспортных средств по всему миру каждый месяц», - говорится в документе.
Хотя компания сообщила Motherboard, что в настоящее время не продала продукт правительству США, новости подчеркивают масштабы и охват технологии отслеживания автомобилей, а также тот факт, что данные о местоположении автомобилей представляют интерес не только для страховых компаний и финансовых организаций, но и правительственным подрядчикам, которые прямо заявляют, что хотят получить данные для разведки и наблюдения.
Улисс ранее имел контракт с Командованием специальных операций США (SOCOM), но по использованию другой технологии.
Потребители могут не знать, что автопроизводители и производители оригинального оборудования (OEM) часто включают датчики в детали транспортных средств, которые собирают информацию, такую как состояние их подушек безопасности и ремней безопасности, температуру двигателя и текущее местоположение, а затем передают эту информацию либо обратно автомобилестроителю, либо третьему лицу. стороны. Компании-агрегаторы также покупают или получают эти данные, переупаковывают их, а затем продают эти данные или продукты на их основе своим клиентам.
«Автомобильная телематика - это данные, передаваемые от транспортного средства к автомобилестроителю или производителю оборудования через встроенные в автомобиль системы связи», - продолжает документ Ulysses. «Среди тысяч других точек данных данные о местоположении транспортного средства передаются постоянно и почти в реальном времени во время движения транспортного средства».
В документе конкретно говорится, что эта технология может быть использована для военных операций: «Мы считаем, что этот один атрибут значительно повысит военную разведку и операционные возможности, а также снизит затраты и риски, связанные с активами ISR [разведка, наблюдение, разведка] в настоящее время используется для поиска и захвата интересующих мобильных целей ", - добавлено в документе. В нем говорится, что Ulysses имеет «существующий доступ к большим объемам коммерческих телематических данных».
В документ включена карта, показывающая очевидное местонахождение транспортных средств по территории России, Украины и Турции, в том числе вдоль границы с Сирией. В разделе текста рядом с картой говорится, что доступ к данным Ulysses позволяет клиентам анализировать цели, «хотите ли вы определить местоположение одного транспортного средства или 25 000 000, как показано здесь». Изображение на странице компании в LinkedIn показывает данные, относящиеся к Болгарии.

РАЗДЕЛ ДОКУМЕНТА
Офис сенатора Рона Уайдена получил и затем предоставил документ Motherboard. Представитель Wyden Кит Чу заявил Motherboard, что "Слишком мало известно о том, как покупается и продается частная информация. Сенатор Уайден проводит постоянное расследование продажи персональных данных, в частности через брокеров данных, чтобы пролить свет на эту теневую индустрию. Наш офис продолжает осуществлять надзор за тем, где брокеры данных получают американскую информацию и кому они ее продают.
" Ulysses - это небольшой подрядчик по наблюдению, базирующийся в Чарлстоне, Южная Каролина, который также утверждает, что предлагает технологии перехвата и глушения сотовой связи, скрытые видеомагнитофоны и военное обучение, такое как тактическое вождение, согласно веб-сайту компании . Как показывают отчеты о раскрытии финансовой информации, компания платила бывшему советнику Трампа по национальной безопасности и теоретику заговора Майклу Флинну в качестве советника .
Улисс работал с Командованием специальных операций США (SOCOM), подразделением вооруженных сил, которому поручены, согласно отчетам о государственных закупках, обнаруженным Motherboard, противоповстанческие действия, борьба терроризмом и специальная  разведка. Военно-морской лейтенант Cmd. Тимоти Хокинс сообщил Motherboard в электронном письме, что контракт 2016 года, связанный с Ulysses, «использует общедоступную информацию для анализа того, как страны-противники и страны-конкуренты делают экономические и финансовые инвестиции в Африке, Центральной и Южной Америке. SOCOM использовала этот анализ для углубления наших знаний. Понимания того, как иностранные конкуренты использовали экономические и финансовые инструменты против интересов США в этих регионах. Срок действия контракта составлял около года и был заключен в 2017 году ».
На своем веб-сайте Ulysses сообщил, что выступал на выставке Counter Terror Expo в Соединенном Королевстве, а на своей странице в LinkedIn утверждает, что принимал участие в недавнем мероприятии с ВМС США.

СООБЩЕНИЕ СО СТРАНИЦЫ LINKEDIN ГРУППЫ ULYSSES. 
«Улисс участвует в мероприятии Совместном межведомственном полевом эксперименте Военно-морского флота 21-2», - говорится в сообщении вместе с изображением транспортных средств, движущихся по шоссе. «Интеллект на основе телематики; следующая революция в данных», - добавлено в комментарии к изображению. На своем веб-сайте Ulysses также сообщает, что работала над четырьмя контрактами с Национальным агентством геопространственной разведки (NGA).
Военно-морской флот принял к сведению запрос на комментарий, но не ответил на конкретные вопросы о том, демонстрировал ли Улисс военно-морскому флоту продукт с данными о местоположении транспортных средств или какова цель его посещения. NGA предоставила заявление  для публикации.
Эндрю Льюис, президент The Ulysses Group, сообщил Motherboard в электронном письме, что «любые проприетарные рекламные материалы, которые мы, возможно, производим, являются желательными и разработаны на основе общедоступной информации о современном телематическом оборудовании».
«У нас нет никаких контрактов с правительством или какими-либо его агентствами, связанных с нашей работой в этой области, и мы никогда не получали от правительства никакого финансирования, связанного с телематикой», - добавил Льюис.

РАЗДЕЛ ДОКУМЕНТА, 
В документе не объясняется, как именно Ulysses получает свои данные, будь то напрямую от автопроизводителей или OEM-производителей, или через компанию-агрегатор. Но есть много компаний, которые могут внести свой вклад.
Например, с потребителем, использующим инструмент GPS-навигации, «OEM-производитель будет иметь первостепенное значение для данных, потому что они сделали автомобиль и имеют доступ к телематике», - сказал Андреа Амико, основатель Privacy4Cars, который, среди прочего , продает инструменты, помогающие дилерским центрам удалять данные с автомобилей, - сказал он Motherboard в телефонном разговоре. «Но компания, которая предоставляет карту, например, будет иметь к ней доступ; компания, которая предоставляет информационно-развлекательную систему, может иметь к ней доступ; компания, предоставляющая данные о трафике, может иметь доступ к ней; компания, которая предоставляет данные о парковке могут иметь к нему доступ. Тут же у вас есть пять компаний, которые определяют ваше местоположение ".
С мобильными телефонами потребители обычно могут видеть, какие данные может запрашивать приложение, и Apple недавно посоветовала разработчикам добавить дополнительную информацию о том, используются ли данные для отслеживания пользователя.
«Мы еще не вступили в пдобную эпоху с автомобилями», - сказал Амико.

ИЗОБРАЖЕНИЕ НА СТРАНИЦЕ ULYSSES GROUP В LINKEDIN. 
Одна компания, выступающая в качестве посредника для получения большого количества данных об автомобилях, - это Otonomo, базирующаяся в Израиле. Motherboard не имеет доказательств того, что Otonomo каким-либо образом связан с Ulysses, но Otonomo является примером того, как работает индустрия данных о местоположении автомобилей.
Otonomo заявляет, что имеет партнерские отношения с 16 OEM-производителями с установленной базой более 40 миллионов автомобилей, согласно презентации Otonomo, сделанной для инвесторов. . В презентации добавлено, что «тысячи организаций», в свою очередь, имеют доступ к данным Otonomo, и что он собирает 4,3 миллиарда точек данных в день.
Otonomo описывает себя как «уникально расположенный в сердце экосистемы автомобильных данных». Презентация предполагает, что Otonomo поддерживает отношения с крупными автомобильными компаниями и производителями автомобильных запчастей. На другом слайде Отономо говорит, что, например, BMW Group «глобальна» с 12 миллионами автомобилей. «Сценарии коммерческого использования», упомянутые в презентации Otonomo, включают умные города, дилерские центры, службы автопарка, а также страховые и финансовые компании.
Представитель BMW по продуктам и технологиям Олег Сатановский сообщил Motherboard в электронном письме, что BMW отправляет в Otonomo «дорожные знаки, предупреждения об опасности дорожного движения и информацию о транспортном потоке».

РАЗДЕЛ ПРЕЗЕНТАЦИИ OTONOMO. 
Когда его спросили, является ли Улисс клиентом Otonomo, Джоди Джозеф Азиаг, руководитель отдела контента и коммуникаций Otonomo, сказала Motherboard в электронном письме: "Наша политика-не комментировать статус каких-либо коммерческих отношений, если только об этом не было публично объявлено." Asiag добавила, что "Мы активно не преследуем и не планируем использовать упомянутые вами случаи использования", когда Материнская плата спросила о продаже данных о местоположении для целей разведки или наблюдения.
Слайды для инвесторов добавляют, что к 2022 году подключенные автомобили, как ожидается, составят 95% новых автомобилей, проданных в США. Ulysses, со своей стороны, осознает этот стремительный рост.
«Если учесть, что ежегодно в мире производится около 100000000 автомобилей, которые все больше связаны с производителем, другими транспортными средствами, инфраструктурой и их владельцами, становится очевидным, что телематика произведет революцию в интеллекте и создаст новые области исследований в сообществе. По оценкам, к 2025 году 100% новых автомобилей будут подключены на том или ином уровне - каждая из них будет передавать более 25 гигабайт данных в час », - говорится в документе.
Роль данных, которые собирают автомобили, и кто имеет к ним доступ, была горячей точкой на ноябрьских выборах в Массачусетсе. Внесенная в бюллетень мера графа ф«право на ремонт» была направлена на то, чтобы дать независимым производителям и владельцам больше возможностей получить доступ к информации о ремонте транспортных средств; производители автомобилей потратили 25 миллионов долларов на лоббирование этого закона, утверждая, что принятие закона также предоставит доступ к телематическим данным, собранным различными датчиками. Производители заявили, что эти данные были очень конфиденциальными, и что более широкий доступ к ним может быть использован «сексуальными хищниками» для преследования невинных людей (особого положения в этой мере не было, и эта мера была принята подавляющим большинством). Между тем автомобильные компании сами передают этот тип данных третьим лицам.
 


  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!