Почему Европа должна говорить на латыниГрегори Худ, Американское Возрождение, 15 марта 2021 г.Заголовок взят с сайта правительства Турции: «
Французы призывают заменить английский на латынь в качестве официального языка Европы» . Когда я прочитал заголовок, я засмеялся. Я перестал смеяться, когда прочитал статью. Да, латынь должна быть официальным языком Европейского Союза.
Это даже лучше, чем идея Эрика Земмура, алжирского еврея берберского происхождения, который является
ярым защитником Франции . Он
говорит, что французский должен быть официальным языком Европейского Союза после
ухода Великобритании . Он отмечает, что только две страны Союза - Ирландия и Мальта - используют английский в качестве официальных языков, и у обеих есть свои языки. Французский (почти
буквальный lingua franca ) имеет больше смысла как континентальный язык, чем пиджин-английский.
Эрик Земмур. Авторское право: xVincentxIsorex (Изображение предоставлено © Imago через ZUMA Press)
Однако в турецкой статье упоминается
французский чиновник по имени Сундар Раманадане, который делает на порядок лучшее предложение и говорит, что общим языком ЕС должна быть латынь. Почему?
1. Соединенное Королевство вышло из Европейского Союза, и «Брексит должен быть осуществлен в обоих направлениях».
2. Французы рассердили бы немцев, а немцы рассердили бы французов.
3. «Современный иврит, продукт возрождения языка, долгое время остававшегося мертвым, сопровождал строительство Израиля». Европа должна поступить так же. Если Европейский Союз хочет стать державой, у него должен быть язык, на котором строится общая идентичность.
4. Латынь является источником почти всех европейских традиций, от Римской империи до христианского мира и эпохи Просвещения. Это был также язык великих ораторов, который до сих пор используется в законодательстве, медицине и особенно в церкви. Все романские языки основаны на нем, и почти все европейские народы говорят на языке, напоминающем наследие Рима и / или Церкви.
5. В отличие от эсперанто или другого искусственного языка, латынь наполнила бы Европейский Союз «силой, энергией, волей к власти», превратив его в нечто большее, чем картель враждующих государств. Это дало бы ЕС представление. Латинский язык может быть мертвым языком, но он жив в сердцах европейцев.
Г-н Раманадан говорит, что есть и другие причины, по которым это должна быть латынь, но он больше не может придумать. Я могу.
Латинский язык не сокрушит региональные или национальные языки. Это могло бы помочь воскресить маргинальные языки, такие как гэльский или бретонский. «Высокий» язык бюрократии и общая культура избавят от необходимости изучать «иностранные» языки. «Иностранные» языки - это просто приобретенный навык, а не ваша часть. Латинский язык не заменит национальные языки, но даст европейцам возможность стать частью общей семьи. В средневековый период образованные люди на Западе могли легко общаться друг с другом на латыни, даже когда децентрализованные аристократы или бюргеры управляли небольшими регионами и городами с местной идентичностью.
Латынь также будет препятствием против американизации. Американское правительство отравляет европейскую культуру. Американская военная защита также позволяет европейцам уклоняться от ответственности за собственную оборону. Это кастрирует их. Барьеры между Америкой и Европой сделают континент сильнее. Было бы правильно
заставить Европу создать такие институты , как общеевропейская армия. Практически все, что отрезает Вашингтон, выгодно для него.
Латинский язык направит европейское объединение на правильный путь. Сегодня Европейский Союз - это бездушный глобалистский гигант, который, по-видимому, создан для уничтожения наций посредством массовой иммиграции. Большинство из нас поддерживало Брексит и «националистические» движения, бросающие вызов Брюсселю.
Президент Европейского парламента Давид Сассоли выступает с речью на мероприятии, посвященном Международному женскому дню, в Брюсселе, Бельгия. (Изображение предоставлено: © Европейский Союз / Синьхуа через ZUMA Press)
Однако наши величайшие победы пришли, когда европейцы действовали сообща. Национальное соперничество между Германией и Францией, веками британские попытки сохранить разделенный континент, а также разрушение монархий и традиционных европейских институтов, вызванное братоубийственными и бесполезными конфликтами, никогда не должны повторяться. Наша раса не переживет братоубийственную войну. У белых во всем мире общая судьба.
Моя проблема с Европейским союзом не в том, что он слишком большой или слишком централизованный, а в том, что это
антиевропейский союз . Канцлер
Германии Ангела Меркель всего несколько лет назад пригласила
на континент практически весь третий мир . Министр внутренних дел Турции открыто
высмеивал неспособность ЕС справиться с этим добровольным кризисом. Когда государственные деятели пытались уберечь свои страны от катастрофы, ЕС пригрозил наказать их. ЕС пытался ввести санкции в отношении
Венгрии и
Польши , хотя обе пока что держались твердо.
Сегодня Европейский Союз - это бюрократия, здания которой выглядят как разросшаяся сеть магазинов Apple. Кажется, он почти полон решимости бежать из прошлого Европы. В ЕС и Европе в целом отсутствует
империум , принцип власти, который направляет людей ставить высокие цели и совершать великие дела.
ЕС попытался противостоять пандемии COVID-19 как блок за счет автономии вакцины. Это не удалось. Европейские страны, включая Венгрию и Словакию,
искали российские вакцины. Пост-Брекситская Британия добилась гораздо большего успеха в своей программе вакцинации, чем неуклюжие европейцы.
Слабая, разделенная Европа не может противостоять Соединенным Штатам. Америка оказывает
давление на Германию, чтобы та отменила сделку по трубопроводу, по которому будет поставляться российский природный газ. Холодная война окончена, и нет причин, по которым Европа должна быть заложницей антироссийской вендетты Вашингтона. У Германии и России нет причин страдать, потому что Потомакский режим, похоже, хочет новой холодной войны.
Я думаю, что экономические, геополитические и административные потребности будут способствовать объединению Европы. Выход Великобритании не ослабил ЕС; возможно, это укрепило его. Еще одна ирония истории заключается в том, что лидер английских фашистов
сэр Освальд Мосли , чей послевоенный девиз был «Европа как нация», может посмертно добиться своей цели, но без Англии.
Вся западная история, начиная с пятого века, по сути, была попыткой воссоздать Империю. За это боролись бесчисленные короли, императоры и солдаты от Карла Великого до Наполеона и даже панъевропейские дивизии, погибшие на Восточном фронте. Несмотря на то, что древние германские племена сохраняли свою свободу от Рима, позже немецкие короли называли себя императорами Священной Римской империи, а Второй Рейх возглавлял «Цезарь» (Кайзер). Строительство священной империи долгое время было целью западного человека.
Вывески на станции метро Wallsend на английском и латинском языках как дань уважения роли Уоллсенда как одного из форпостов Римской империи, восточного конца стены Адриана в Сегедунуме. (Изображение предоставлено
Крисом МакКенна / Тридюульф через Викимедиа )
Есть причина, по которой наши враги хотят
уничтожить или упразднить классику. В наших самых далеких предках мы видим, кто мы есть на самом деле. Мы понимаем, что у нас есть гордое лицо и история. Как сказал покойный Джонатон Боуден, узнать о своем прошлом - это революционный шаг, а латынь - это путь к нашим величайшим традициям.
Кто считается «нами» в этом сценарии? Британцы проголосовали против. Мы, американцы, еще дальше отдалились от континента и боремся за то, чтобы США оставались форпостом западной цивилизации. Я предположил, что
возрождение монархии и более тесные связи, основанные на общей культуре и языке, могут сохранить англосферу, но я сомневаюсь, что это произойдет. Америка впадает в
мазохистский культ . Американский эксперимент провалился, и нам нужна Европа как неприступная крепость для нашей цивилизации.
Коренные народы Европы - белая раса - имеют моральное право на свою древнюю родину и должны всегда оставаться там сверхбольшинством. Они должны напрячь волю, чтобы вернуть его. Возрождение латыни было бы первым шагом к несбыточной мечте, как сионисты осуществили свою мечту в Израиле. Нам, детям европейской диаспоры, тоже нужна сильная Европа, свободная от «американских» издевательств.
Я не думаю, что большинство тех, кто хочет, чтобы латынь стала европейским языком, видят проблему в расовых терминах. Однако у истории есть своя инерция. Европейские националисты не хотят, чтобы их страны были захвачены Третьим миром. Этого не хотят и европейско-американские националисты, но нам не хватает силы. Наши противники нападают на нас из-за нашей расы, и мы должны ответить на этот вызов как с расовой, так и с культурной точки зрения. Европейские националисты во Франции, Голландии и Германии имеют больше общего друг с другом, чем со своими согражданами-мусульманами. Я живу за океаном, но разделяю мировоззрение с европейским националистом, а не с «американцем», которому не терпится снести статую Джорджа Вашингтона и заменить ее статуей Джорджа Флойда.
Возможно, сильный лидер спасет Америку сверху вниз, но более вероятна обновленная, сознательная в расовом и культурном отношении Европа. Может возникнуть что-то вроде Римской Империи - то, что никогда не умирало в нашей коллективной душе. В Европе будут современные технологии, моральный кодекс чести и величия, иерархия и независимость. Перевернув известную фразу Черчилля, Старый Свет с его вновь открытой силой и мощью может спасти и освободить Новый.