sssccc ( Слушатель ) | |
21 мар 2021 09:50:28 |
basilevs ( Слушатель ) | |
21 мар 2021 11:20:38 |
Цитата: sssccc от 21.03.2021 09:50:28
Oleg.V. ( Слушатель ) | |
21 мар 2021 13:05:24 |
Цитата: basilevs от 21.03.2021 11:20:38
ленивый черепах ( Слушатель ) | |
21 мар 2021 15:48:26 |
Цитата: basilevs от 21.03.2021 11:20:38
ЦитатаБорис Бояршинов – кандидат физико-математических наук, доцент, ядерщик, ученый-блогер.
basilevs ( Слушатель ) | |
21 мар 2021 19:58:07 |
adolfus ( Слушатель ) | |
22 мар 2021 03:14:13 |
Цитата: basilevs от 21.03.2021 19:58:07
adolfus ( Слушатель ) | |
23 мар 2021 03:06:30 |
Цитата: GeorgV от 22.03.2021 04:15:49
basilevs ( Слушатель ) | |
23 мар 2021 08:29:30 |
Цитата: adolfus от 23.03.2021 03:06:30
ЦитатаДальнейшее развитие получила система терморегулирования Международной космической станции. Радиаторы современной МКС работают на аммиаке. Испаряясь при комнатной температуре (при давлении в 10 атмосфер), аммиак хорошо работает в холодильном цикле, охлаждая МКС, нагревающуюся на солнце и за счет своих внутренних процессов. Внутренний контур МКС использует для охлаждения обычную воду, которая охлаждается испарением аммиака из внешнего контура. На сегодня штурные радиаторы позволяют МКС скидывать в окружающее пространство около 70 кВт тепловой мощности с возможностью увеличения теплового сброса еще на 14 кВт.
Сегодня на Международной космической станции площадь радиаторов для сброса тепла уже сравнима с площадью солнечных батарей (рис. 2). Бортовые системы МКС на дневной стороне непрерывно подворачивают панели солнечных батарей и радиаторов, ориентируя первые на максимальный прием солнечного света, а вторые на минимальный. Минимизировать солнечный нагрев самих радиаторов должен и их белый цвет – эстетика здесь ни при чем. На теневой же стороне станция ориентирует панели батарей и радиаторов к плоскости орбиты, подобно крыльям и килям летящего самолета. Здесь первостепенной задачей на 45 темных минут становится минимизировать сопротивление остатков атмосферы, которые на высоте 400 км все же есть и тормозящий эффект которых виток за витком постепенно сказывается, что приводит к замедлению и снижению высоты орбиты. Станция как бы шевелит «крыльями» – медленно и непрерывно. Со стороны очень красиво…
Портос ( Слушатель ) | |
23 мар 2021 21:46:19 |
Цитата: basilevs от 23.03.2021 08:29:30
aspb ( Слушатель ) | |
23 мар 2021 09:52:13 |
Цитата: adolfus от 23.03.2021 03:06:30
Liss ( Слушатель ) | |
24 мар 2021 17:54:31 |
Цитата: aspb от 23.03.2021 09:52:13
aspb ( Слушатель ) | |
24 мар 2021 19:23:44 |
Цитата: Liss от 24.03.2021 17:54:31
GeorgV ( Слушатель ) | |
23 мар 2021 20:25:08 |
Цитата: adolfus от 23.03.2021 03:06:30
Портос ( Слушатель ) | |
23 мар 2021 21:33:51 |
Цитата: GeorgV от 22.03.2021 04:15:49
GeorgV ( Слушатель ) | |
23 мар 2021 22:20:49 |
Цитата: Портос от 23.03.2021 21:33:51
vsvor ( Слушатель ) | |
21 мар 2021 11:22:18 |
Цитата: sssccc от 21.03.2021 09:50:28
ivrom ( Слушатель ) | |
21 мар 2021 23:19:01 |
Цитата: vsvor от 21.03.2021 11:22:18
aspb ( Слушатель ) | |
21 мар 2021 13:35:34 |
Цитата: sssccc от 21.03.2021 09:50:28
sssccc ( Слушатель ) | |
21 мар 2021 14:53:36 |
Цитата: aspb от 21.03.2021 13:35:34