Российский автопром
854,983 4,877
 

  atenkov ( Слушатель )
23 мар 2021 13:08:08

АВТОВАЗ рассказал, чем удивит родство новых автомобилей LADA с Renault.

новая дискуссия Дискуссия  525

Вот. Пишут тут, про новый план развития компании Renault и место Лады в ней.

https://avtovzglyad-ru.turbopa…mpaign=dbr

Рот на замке
  • +0.01 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
23 мар 2021 14:19:10

Ну пока никакой конкретики...
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  atenkov ( Слушатель )
23 мар 2021 15:10:10

Ну почему никакой? Конкретно пишут:
Цитата:
Коротко напомним, что технически автомобили марки LADA вскоре станут близнецами румынских Dacia (в российской интерпретации — французских Renault). Ради этого флагману отечественного автопрома предстоит до 2025 года переехать на модульную архитектуру CMF-B — на ней, среди прочего, построен новейший Logan.
...
глава проектов Lada XRAY и Lada Largus Олег Груненков уверен, что переход на технологии и агрегаты альянса Renault-Nissan не просто не убивает, а наоборот усиливает российскую конструкторскую школу.
Так, благодаря синергии между разными марками, талантливые инженеры из России имеют возможность проявить себя на мировом уровне.
В свою очередь, конструкторы, занятые чисто локальными продуктами (скажем, новой «Грантой») не тратят время на создание принципиально новых узлов, а берут их из обширного ассортимента компании, что радикально сокращает сроки разработки новинок.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
23 мар 2021 15:31:57

Это и раньше заявлялось. Интересна будет конкретная реализация новой Нивы, новой Гранты... придётся подождать.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
23 мар 2021 18:06:27

Действительно! Будут проявлять себя, подбирая из обширного ассортимента...
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
  basilevs ( Слушатель )
23 мар 2021 14:54:51

Если компоненты будут производиться локализованно - почему бы и нет?

Ну нету смысла разрабатывать каждый раз свой собственный правоверный задний суппорт, свой собственный особый кошерный ДПКВ и т.д. При наличии локализованного производства этих компонент от общей единой платформы - всё Ок.

Про КПП и двигатели - тут тоже дело такое. С КПП я и не помню, чтобы у ВАЗа когда-то хорошо получалось. Уж знаменитую 5-ступку для классики - какими только матами не крыли. И "зубильная" КПП тоже массу недостатков имела. Двигатели - тут чуток получше было. Но очень бедная линейка - там буквально пара-тройка двигателей приличных есть, и всё. На ту же Ниву почему новый двигатель не ставим до сих пор, хотя назрела проблема ещё лет 20 назад? А потому, что нету их, а разработка слишком дорого стоит, чтобы окупиться на таком малом тираже.

Упускать разработку двигателей нельзя. Надеюсь, в этой концепции наши инженеры будут участвовать в разработке движком единой платформы. Вот это - важно.

Остальное - наличие локализованного производства и инжиниринга по доведению до ума существующий конструкций - вполне достаточно.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
  atenkov ( Слушатель )
23 мар 2021 16:11:03

Согласен. Только по факту в основном привозится из-за рубежа.

Согласен. Разумно.

КПП Весты - отечественная (сегодня). При испытаниях (когда в серию запускали) катали и нашу и реновскую. Наша шумела и плохо переключалась (иногда, конечно, не на всех машинах), но ресурс всегда полностью проходила. Реновская КПП почти не шумела и переключения лучше были, но большинство коробок ресурс не прошло. Потому и в серии реновская коробка не долго была. Не смогли довести.

Двигатель на Ниву был и есть (пока). Нету ходовой под больший момент нового двигателя (коробки, раздатки, моста, приводов). А на разработку сначала средств не хватало, а потом все подобные предложения  рено рубило не корню (и рубит, дастер - наше всё). 

Важно. Но по факту происходит замена отечественной комплектухи на комплектуху поставщиков рено. Похоже скоро увидим, что в "нашем" движке - нашего только блок.
Участие наших инженеров в разработке платформы? ХЗ. Но некоторые уезжают по контракту в центр рено. Здесь видны только работы по адаптации платформенных решений рено.

Думающий
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
  olenevod ( Слушатель )
23 мар 2021 17:10:54

какие-то у Вас странные воспоминания о классической коробке. Уж неубиваемее трудно было придумать.
Тут ведь вот в чём проблема. Российские конструкторы останутся исключительно в ведении миноборонпрома. И будут разрабатывать тоолько танковые коробки и движки. Потому, что устаревшие на пару поколений  автомобильные нам французы с барского плеча кинут.
Неужели непонятно, что есть японская, есть немецкая, есть даже итльянские школы, и у нас есть своя школа, вот только развиваться ей ни в коем разе не дают.
  • +0.01 / 6
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
24 мар 2021 00:11:33


Гайка хвостовика? Нет, не слышал. Я о 5-ступке.

На Ниве она у меня отходила всего 32 ткм, прежде чем подшипники рассыпались и шестерни зубья поломали. Убивалась на раз. Неубиваемой она была разве что по сравнению с Москвичами и Запорожцами.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
  olenevod ( Слушатель )
23 мар 2021 16:59:25

ну ведь и хрей, и ларгус, и новый логан проигрывают Весте. И во внешнем виде и вообще. Как логановод в 10 летним стаем и вестовод с трёхлетним заявляю! Может дело в том, что Весту в Ижевске делают? А Ижевск - это кузница русского оборонпрома, а русское вооружение это низзя ! Других объяснений убийства хорошего проекта у меня нет
  • +0.04 / 3
  • АУ