АВИАЦИЯ и иные...
13,050,063 33,399
 

  Замок ( Слушатель )
24 мар 2021 10:21:31

Утилизация

новая дискуссия Дискуссия  932

Сегодня 18.03.21 начата утилизация борта RA-42429.
В отстойниках ЛИИ начата утилизация бортов по распоряжению Ростеха. Подписант Сердюков.
Практически все, что принадлежит МО и ЛИИ. Сегодня готовили площадки для утилизации пары Як-40 и Ту-134, вовсю готовят МиГ-29е и Су-27е.
Вторым этапом пойдут под нож машины ОКБ.
В предварительном списке Су-47 Ту-155 МиГ-31М Су-17 Су-15 МиГ-21 МиГ-23 МиГ-25 МиГ-27 МиГ-29 Су-24 Ми-6 Як-40 Як-42 Рысачок Ан-26 Ан-12 Ми-26 Ка-29.
Монино сейчас явно не до самолетов, с новым то директором. Патриот вроде хочет борта, но денег на их выкуп и вывоз нет. Дополню, в список утилизируемых машин попал и ВМ-Т. (с) отсюда
  • -0.78 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  osankin ( Слушатель )
24 мар 2021 10:31:08

Печально всё это. Грустный
Сколько редких образцов авиационной и автобронетехники потеряли в середине прошлого века (про корабли речи вообще не веду)!
Сколько ещё потеряем сейчас? 
  • -0.15 / 8
  • АУ
 
  ii ( Слушатель )
24 мар 2021 10:46:03

Интересно, а им в головы идея в тот же Мюнхенский музей образцы предложить не приходила? Евров нынче нарисовать могут сколько надо... Если так уж вштырило Домодедово удушить?
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
24 мар 2021 11:08:50

Осталось выяснить достоверность, ага. Я могу поверить в первое предложение. Остальное, извините, выглядит калькой с набросов 10-летней давности. 
Как могут невоенные попилить борт МО? Это шутка такая, или в ФБ и не такое схавают? Короче, проверять надо. 
В итоге, думаю, это все попадет в Патриот. Ну, не все. Все и не нужно именно там.
  • +0.53 / 23
  • АУ
 
 
  valery913 ( Слушатель )
24 мар 2021 12:36:09

https://russianplanes.net/ID141935
Андрей Хомич (фото) | 2021-03-23 19:41 | #
RA-42429 принадлежал частному лицу. Владелец умер в январе. Он ещё осенью готовил утилизацию своих Як-42 и Ту-134, когда его попросили освободить стоянку. Запчасти с этого Як-42 взяли для реставрации Як-42 на ВДНХ.
Все борта ЛИИ и МО распределят по музеям и памятникам. Парк «патриот» ведёт работы по вывозу нескольких бортов (точно знаю про МиГ-21). Монинский музей забирает Л-410 и пять Л-39, но Минобороны их пока даже не списало.


Кирилл Гнусарёв - AviMedia (фото) | 2021-03-23 20:22 | #
Большая часть бортов готовится к перевозке в Парк Патриот. Як готовился к попилу давно, жто частный борт.

Андрей Хомич (фото) | 2021-03-23 20:28 | #
@ Евгений Лебедев (2021-03-23 10:59)
> Монино сейчас явно не до самолетов, с новым то директором.

В хорошем или в плохом смысле? Что ты имеешь в виду?


Александр Беляков (фото) | 2021-03-23 20:48 | #
@ Андрей Хомич (2021-03-23 19:41)
> RA-42429 принадлежал частному лицу. Владелец умер в январе. Он ещё осенью
> готовил утилизацию своих Як-42 и Ту-134, когда его попросили освободить стоянку.
> Запчасти с этого Як-42 взяли для реставрации Як-42 на ВДНХ.
> Все борта ЛИИ и МО распределят по музеям и памятникам. Парк «патриот» ведёт
> работы по вывозу нескольких бортов (точно знаю про МиГ-21). Монинский музей
> забирает Л-410 и пять Л-39, но Минобороны их пока даже не списало.

Вот честно, камень с души упал. Потому что как увидел выше список самолётов "под нож", слёзы на глаза наворачивались...


Евгений Лебедев (фото) | 2021-03-23 23:48 | #
@ Кирилл Гнусарёв - AviMedia (2021-03-23 20:22)
> Большая часть бортов готовится к перевозке в Парк Патриот. Як готовился к попилу
> давно, жто частный борт.


Евгений Лебедев (фото) | 2021-03-23 23:50 | #
@ Андрей Хомич (2021-03-23 19:41)
> RA-42429 принадлежал частному лицу. Владелец умер в январе. Он ещё осенью
> готовил утилизацию своих Як-42 и Ту-134, когда его попросили освободить стоянку.
> Запчасти с этого Як-42 взяли для реставрации Як-42 на ВДНХ.
> Все борта ЛИИ и МО распределят по музеям и памятникам. Парк «патриот» ведёт
> работы по вывозу нескольких бортов (точно знаю про МиГ-21). Монинский музей
> забирает Л-410 и пять Л-39, но Минобороны их пока даже не списало.


Илья Н (фото) | 2021-03-24 08:57 (изм. 2021-03-24) | #
@ Алексей (2021-03-19 23:30)

> "... Рысачок не знаю, ценность его не совсем понятна... как пособие в ВУЗ или

> училище хотя бы, всё же он единственный.

> ..."

> Их вроде не меньше трёх бортов, 777, 778 и 779 точно были

Разные источники говорят, что было построено до 5 Рысачков, все принадлежали КБ Техноавиа. При этом летали только 3 - 777 и 778 в заводской серой ливрее, и 779 в камуфляже


Антон Павлов (фото) | 2021-03-24 10:54 | # (A) | (R) |
Удивительно, как одно враньё может так быстро приниматься на веру разумными людьми... Мне доподлинно известно, что господин Сердюков лично написал письмо к главам российских регионов с просьбой безвозмездно принять списанную технику для наполнения музейных экспозиций и создания памятников.

Господин Лебедев, почему Вы не говорите людям об этом? Список о котором Вы упоминаете это именно список о передаче техники, а не о её утилизации.
БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ передаче!!!



Кирилл Гнусарёв - AviMedia (фото) | 2021-03-24 12:23 | #
Антон, спасибо большое за комментарий, соответствующий действительности! Надеюсь, совместными усилиями, мы сможем ограничить дальнейшее распространение дезинформации.

У людей, занимающихся организацией перевозки этих бортов, весь день разрывается телефон, а весь интернет уже начал "оплакивать" борта. Такие вот последствия.

Я не могу говорить все подробности, но скажу одно: Несколько десятков бортов однозначно переедут на новое, очень хорошее место обитания. Я считаю, что всем этим бортам спасение исключительно в этом месте.


Комментарии бы в ссылках почитали, прежде чем панику поднимать. Я далеко не поклонник Сердюкова, но лишнего на него не надо вешать...
  • +1.43 / 36
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
24 мар 2021 13:14:37

В общем, понятно все. Наброс не удался, даже в ФБ нашлись нормальные люди, которых хохломодеры не побанили.
Чем гнить в отстойнике (извините, состояние многих тех бортов, особенно тех,  которые давно не летают, сильно не очень, это мягко говоря) - лучше уж в музеи. А то было - как с нашим кубинским отстойником...

Патриот, Монино, Задорожный, да много мест, где им будет лучше. А ЛИИ эти машины только как груз, по сути-то.
  • +1.01 / 34
  • АУ
 
 
 
 
  kpago ( Слушатель )
24 мар 2021 15:14:49

А вот с чего все началось:
И такое письмо было отправлено Сердюковым всем главам регионов.
  • +1.37 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
25 мар 2021 08:05:13

Интересна реакция глав регионов на это письмо. Подмигивающий
Лет, этак, семнадцать-восемнадцать назад, в бытность моей работы в системе "Татэнерго", некоторое время стояла у меня на компе версия "Эксперт" информационно-справочной системы "КонсультантПлюс". Для выполняемой мною работы она была явно избыточна, но в её базе данных была масса интереснейших для меня документов.
К одному из них относилось, в частности, постановление Правительства Российской Федерации о передаче списанных образцов военной техники и вооружения в регионы для установки в качестве памятников истории и культуры. В приложении к этому документу был перечень страниц, этак, на десять с перечислением передаваемых образцов ВиВТ, всего не менее двухсот экземпляров. Документ был выпущен примерно в середине  90-х годов прошлого века. Я так понимаю - после массового списания техники, выпущенной в сороковые-пятидесятые годы прошлого века, потому как там фигурировали Т-34, ИС-2/3, Т-10, ИСУ-122/152, СУ-100, БМ-13/31, БС-3, МЛ-20, М-30 и даже ЗиС-3. Были и первые послевоенные образцы.
Интересно, где сейчас эта техника и в каком состоянии?
  • -0.24 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
25 мар 2021 21:24:06

Снятие с вооружения ИСУшек и СУ-100, равно как и Т-34-85, ИС-2М, ИС-3М, ИС-4, Т-10М - происходило в 95м году, причем одним указом (не помню, были ли там САУ, но танки точно в одной куче шли). Про пушки - не знаю, не скажу ничего.
  • +0.40 / 17
  • АУ
 
  Асгл ( Слушатель )
24 мар 2021 12:47:47

Свободная панамка (с)
  • +0.07 / 3
  • АУ