Демонстративное богатство: доживем ли мы до того момента, когда в Америке «пусть едят пирожные»?22 марта 2021 г. от
Майкла СнайдераВ эпоху социальных сетей публичные демонстрации богатства стали способом показать миру, что вы «кто-то». Конечно, наша ценность как людей не имеет абсолютно никакого отношения к тому, сколько у нас денег, но нельзя отрицать, что те, кто обладает огромным богатством, часто боготворятся в нашей культуре. Только подумайте о том, как сильно мы ласкаем Билла Гейтса, Илона Маска и бесчисленных «влиятельных лиц» в социальных сетях, имена которых стали нарицательными. К сожалению, это создало среду, в которой люди все больше чувствуют необходимость выставлять напоказ свое богатство, а это крайне прискорбно.
С начала пандемии COVID еще 8 миллионов американцев оказались за чертой бедности, еще 10 миллионов американцев сейчас находятся под угрозой выселения из своих домов, и было подано более 70 миллионов новых заявлений на пособие по безработице. Когда так много людей глубоко страдают, крайне нечувствительно публично выставлять напоказ свое богатство, но многие богатые люди все равно это делают.
Недавно влиятельная женщина в социальных сетях Кайли Дженнер привлекла большое внимание фотографиями, которые она размещала в Instagram. На одном из них ее дочь позирует с дизайнерской сумкой за 1390 долларов
перед Lamborghini за 225000 долларов ...
23-летняя Кайли опубликовала новую фотографию своего малыша сегодня, когда они оба наслаждались солнцем Калабасаса.
Модель из Instagram продемонстрировала наряд Сторми, состоящий из серых спортивных штанов, подходящей майки, ярких кроссовок и мини-коричневой сумки Prada за 1390 долларов.
Как будто роскошной сумки было недостаточно для вспышки богатства, фотография была сделана перед ярко-оранжевым Lamborghini Кайли за 225 тысяч долларов.Под фото размещена подпись «прохладные дни с мамочкой».
Как должны себя чувствовать миллионы американцев, которые часами стояли в очереди в местных продовольственных банках, когда они видят что-то подобное?
Еще один способ демонстрации богатства - покупка NFT. В понедельник технический директор заплатил 2,9 миллиона долларов за NFT
самого первого твита Джека Дорси ...
Первый твит генерального директора Twitter Джека Дорси, выставленный на продажу в качестве неизменяемого токена, был продан в понедельник за криптовалюту 1630,58 эфира. Это эквивалентно примерно 2,9 миллионам долларов, исходя из цены эфира на момент продажи.
Твит, в котором говорилось: «Просто настраиваю свой twttr», был впервые опубликован 21 марта 2006 года. Он был выставлен на продажу как NFT 6 марта. К 9 марта самое высокое предложение было от Сины Эстави, генерального директора Bridge Oracle. . Эстави выиграл аукцион, хотя его ставка была размещена на сумму около 2,5 миллионов долларов.Конечно, сейчас Сине Эстави на самом деле не принадлежит первый твит Джека Дорси.
Все, что у него есть, - это цифровой коллекционный предмет, увековечивающий первый твит Джека Дорси.
Насколько это смешно?
Хуже того, кто-то недавно потратил 69 миллионов долларов на «произведение искусства
» NFT, созданное цифровым художником по имени
«Бипл» ...
На прошлой неделе аукционный дом Christie's объявил, что художник Бипл продал произведение искусства более чем за 69 миллионов долларов, что является третьей по величине ценой для живого художника.
Но «Каждый день: первые 5000 дней» - это не физическое произведение искусства. Это все цифровое.
Работа продавалась через NFT, развивающуюся технологию, которая потенциально могла изменить то, как мы владеем всем, от произведений искусства и билетов на концерты до наших домов.Если вы хотите знать, как быстро разбогатеть в Америке в наши дни, просто смените свое имя на что-нибудь действительно глупое, например «Бипл», и начните выкладывать «произведения искусства» NFT.
Вам даже не нужно ничего красить, и вы можете заработать миллионы долларов в процессе.
Между тем, около двух третей всех американцев живут от зарплаты до зарплаты и из месяца в месяц просто пытаются выжить.
Разрыв между богатыми и бедными никогда не был большим, и прямо сейчас возникает огромное недовольство по отношению к сверхбогатым.
В такой обстановке можно подумать, что религиозные лидеры будут крайне осторожны в выставлении напоказ богатства, но во многих случаях они являются одними из самых наглых примеров из всех.
Человек по имени Бен Кирби завел
аккаунт @PreachersNSneakers в Instagram в 2019 году, и сегодня у него более 210000 подписчиков. Более года он публикует фотографии самых известных проповедников Америки
в чрезвычайно дорогой дизайнерской одежде ...
В своей ленте Кирби продемонстрировал куртку Gucci пастора из Сиэтла Джуды Смита за 3600 долларов, поясную сумку Louboutin за 1250 долларов от пастора из Далласа Т.Д. Джейкса и пояс из крокодиловой кожи Ricci пастора из Майами Гильермо Мальдонадо за 2541 доллар. И он считает Паулу Уайт, бывшего президента Дональда Трампа самым доверенным пастырским советником, которую часто фотографируют в дизайнерских вещах, PreachersNSneakers «золотой жилой», опубликовавшей фотографию ее в кроссовках Stella McCartney за 785 долларов.Когда я рос в 1970-х, я никогда не слышал о подобных вещах.
В те дни проповедники носили очень консервативные костюмы и галстуки, и им обычно вообще не очень хорошо платили.
Но теперь появился новый бренд «знаменитых проповедников», и с ними часто обращаются
как с рок-звездами ...
В своей книге Кирби пишет, что эти пасторы, у которых огромное количество подписчиков в социальных сетях, больше не просто пасторы, пишет он. Часто это мотивирующие спикеры, корпоративные коучи и консультанты по лидерству. Кирби сказал, что слышал о церквях, где доброволец был назначен исключительно для того, чтобы носить Библию пастора. Он пишет, что часто у этих пасторов есть отдельные входы, зарезервированные парковочные места, службы безопасности и стайка личных помощников или кураторов. И часто они обещают благословение от Бога своим последователям, если их последователи благословят церковь.
«Подобно Голливуду - миру, который так часто критикуют пиетисты, - эти учреждения и их лидеры празднуют и вознаграждают« благословение »славы, популярности и влияния», - пишет он. «Пасторы действуют как« талант », выступая перед аудиторией, или как представитель церковного« бренда ». ”Если так развратились наши церкви, то какова надежда
для нации в целом?Щеголять богатством и безрассудно разбрасываться деньгами может быть какое-то время весело, но за это придется заплатить.
Даже когда я пишу эту статью, негодование, которое испытывают «неимущие» по отношению к «имущим», растет.
Когда дела в этой стране станут достаточно плохими, наступит переломный момент, и «неимущие» будут стремиться отомстить.