Цитата: Горожанин от 26.03.2021 18:24:22Интересно, а если прицепить к судну много - много воздушных шаров?
Будет эффект Титаника. Контейнеровозы, как и все большие суда, рассчитываются по прочности на нормальную эксплуатацию, когда на элементы корпуса, притопленного под действием веса груза, действуют выталкивающие силы Архимеда. Плюс-минус отклонения линейного характера. Поэтомуникто не возьмет на себя ответсвенноть ни за ашры, как Вы предлагаете, ни за понтоны, как обычно в таких случаях поступают. Не надо думать, что кругом дураки – там просто знают пределы, в рамках котороых можн заниматься спасением. Лодка Курск утонула на глубине, которая меньше ее длины. Титаник просто переломился, когда его нос погрузился в воду, а корма поднялась. Эти контейнеровозы ен рассчитаны, на ситуации в котороые их загоняют дятлы-капетаны, и это правильно – системы не должны защищаться от ошибок эксплуатации, на сей счет есть страховые компании. Сложная инженерная система мирного времени, которой без сомнения является любое большое судно, должна строиться по принципу минимизации проверок и защит от дурака, поскольку на сей счет есть страховые компании. Должно предполдагаться, что копетан на всем протяжении маршрута поступает всегда правильно.