Цитата: Resident1 от 27.03.2021 00:17:23На ходу подрульки безполезны.
Если бы эти трастеры были струйными, то превосходно работали бы и на ходу, тем более, что в канале ход-то не более 8 узлов. На таком ходу тормозной путь около 6 ватерлиний. Так что никакой нужды втыкаться в берег под таким углом не было. Даже если движки внезапно заглохли, можно было спокойно "прилипнуть" к берегу. Так что полная бездарность вахты не требует доказательств.
Что касается "урагана", то вначале я прочитал 40 км/ч (это на грани 6 баллов по Бофорту, любимый ветер яхтсменов, одна рука беззаботно на штурвале, во второй бокал), потом стало 60 км/ч — а это уже верхние 7 баллов, а сегодня прочел уже про 40 узлов — это по всем законам жанра в кабинете какого-то журналиста задуло уже под 9 баллов. Самое главное, что о горестной судьбе соседних терпил в канале ни слова — наверное, их и не было, точнее, они так и не узнали, что полагалось испугаться.
Представляется по всем картинкам очевидным, что туннели трастеров по левому борту не в песке. Так что можно хотя бы один потихоньку запустить и он уже давно размыл бы песчаный берег по правому борту.
Как уже описывали на ветке, ошвартованный с кормы нашей лохани буксир тоже поработал бы неплохим земснарядом. Да и с носа тот же прием был бы полезным. Но это как-то по финансам было бы несолидно... а тут такой шанс хорошо заработать.
Это все называется по Николаю Семеновичу Лескову "стесненная ограниченность аглицкого искусства".