Цитата: Портос от 27.03.2021 00:28:58Возможно контейнеровоз замутили, для отстранения Египта от управлением каналом в связи с некомпетентностью.
Нельзя исключить , что вообще надо было заблокировать канал и тут Египет бессилен этому помешать .
Даже если принять произошедшее за случайность , то многое прояснилось и риски оказались огромны и не устранимы в перспективе
.
В сухом остатке мы имеем -
Шёлковый путь Китая в Европу накрылся медным тазом (провели учение и неважно сколь будут судно снимать с мели) остались только верблюжьи тропинки по горам Гиндукуша , Тибета или увеличение торговых путей вдвойне вокруг Африки т.е. сложившийся за последние десятилетие финансовый паритет полностью ломается .
А если ещё конкретней , то у Китая выбор невелик т.к. все эти тропы с "Один путь один пояс" через Среднюю Азию , Турцию могут также плохо закончиться и Суэцкий канал уже то же битая карта т.е. под контролем США .
В той же мере касается крайне не надёжных и проблемных стран для транзита на конечном участке - Белоруссии , Украины и Польши
.
В итоге Китай по всем статьям по ШП на запад упирается
только в Россию т.е. без неё он свой путь никуда не доведёт до конца кроме как один путь до Усть-Луги под Питером или до Мурманска на севере и без всяких транзитных стран грабителей , шантажистов , а также членов НАТО .
А это ещё значит , что Китаю всё таки придётся серьёзно вложиться в БАМ , СМП и транспортный коридор (ж.д. дорогу , канал) из Оманского залива до Каспия через Иран и для гарантий плюс заключить с РФ Экономический союз .