От плохого к худшему в Нью-ЙоркеНовый пакет реформ городского совета дает мало надежд на то, чтобы взять под контроль преступность.
Рафаэль А. Мангуаль26 марта 2021 г.
Нью-Йорк
Общественная безопасность
В Нью-Йорке продолжает расти серьезная преступность. По состоянию на 21 марта, по сравнению с прошлым годом, полиция Нью-Йорка сообщила о восьми убийствах (рост на 12 процентов) и еще 63 инцидентах со стрельбой (рост на 40 процентов), в результате которых было ранено еще 69 человек (рост на 39 процентов). Эти цифры особенно обескураживают, потому что в это время в 2020 году - году, который закончился 45-процентным всплеском убийств и почти двукратным увеличением количества убийств - количество убийств снизилось почти на 12 процентов, а количество расстрелов выросло всего на 17 процентов по сравнению с 2019 годом. Как я утверждал на
этих страницах и в
других местах, есть веские основания полагать, что реформы, проведенные властями города и штата, которые существенно снизили транзакционные издержки уголовного правонарушения и одновременно повысили затраты на обеспечение соблюдения закона, по крайней мере частично вызвали это увеличение. А теперь новый виток реформ, которые принял городской совет, грозит раздувать пламя.
Всплеск преступности отразился по всему городу, но некоторые
районы и группы пострадали намного сильнее, чем другие. В
2020 году 91,4 процента жертв убийств и убийств по небрежности были чернокожими или латиноамериканцами; они составили 96,4 процента жертв стрельбы. Чернокожие и латиноамериканцы составляли не менее 95 процентов жертв стрельбы каждый год, по крайней мере, с 2008 года, когда полиция Нью-Йорка впервые начала публиковать
отчеты о преступлениях и правоприменении.. За 13 лет, охватываемых этими отчетами, в среднем 88,2 процента жертв убийств и непредумышленных убийств по небрежности составляли чернокожие и выходцы из Латинской Америки. И, как ни неудобно для некоторых это задуматься, они также составляют подавляющее большинство подозреваемых в стрельбе и убийстве - 97,1 процента и 91,1 процента соответственно - с 2008 года.
Было время, когда городские лидеры - даже называющие себя прогрессивными людьми – бежали спотыкаясь, чтобы заверить жителей, что они возьмут преступность под контроль до того, как начнется кровавая вакханалия. Они предлагали исправить условия в уязвимых, в основном заселенными меньшинствами, районах, сделать все для усиления полиции и других элементов системы правосудия. Но времена изменились.
Введите новый пакет реформ полиции городского совета, который дополняет меры, принятые прошлым летом советом и законодателями штата. Он включает в себя законопроекты, которые сделают работу полиции еще более дорогостоящей, среди прочего, увеличивая риск того, что офицеры будут привлечены к личной ответственности в судебных процессах; запрещение офицерам жить в недорогих пригородах города - повышая вероятность того, что они не будут пересекаться вне работы, с теми, кого они арестовали; и снятие решения о принятии дисциплинарных мер со стороны комиссара полиции с передачей этих решений Совету по рассмотрению жалоб гражданского населения.
В пакете городского совета отсутствовало все, что могло бы снизить уровень убийств и стрельбы до недавнего минимума. Вместо того, чтобы опираться на успехи 1990-х и начала 2000-х годов, которые были достигнуты главным образом городским аппаратом уголовного правосудия, лидеры решили, что сейчас пришло время принять еще больше реформ ради реформы - к "переосмыслению" того, как Готэм приближается к безопасности. То, что они предлагают, по сути, является экспериментом, в котором жители города являются субъектами.
Принятие этого пакета реформ должно развеять широко распространенное мнение о том, что правоохранительные органы могут легко извлечь выгоду из роста преступности для сдерживания реформ. Где бы в настоящее время ни находился избирательный округ за закон и порядок в Нью-Йорке, он явно не настолько велик и недостаточно громок, чтобы заставить совет и его союзников в Олбани задуматься.
То, что происходит в Нью-Йорке, - всего лишь часть национальной тенденции. В прошлом году в Чикаго наблюдался 55-процентный всплеск убийств и расстрелов, однако законодатели-демократы в Иллинойсе недавно приняли такой же ошибочный
пакет реформ - тот, который систематизировал
недавний эксперимент Города Винди по реформе залога в статутах штата. В прошлом году в Миннеаполисе законодатели урезали миллионы из бюджета полиции на фоне массового всплеска убийств, стрельбы и угонов автомобилей. Несмотря на резню, некоторые члены городского совета
вновь ввели меру по упразднению полицейского управления.
Такие реформы посылают сигнал тем, кому небезразлична общественная безопасность - помощи уже
нет . Голгофа не приближается. Разберитесь с этим - или, если у вас есть средства, уходите.
Радикальное крыло движения за реформу уголовного правосудия добилось огромных успехов в законодательстве и выборах за последние несколько лет в Нью-Йорке и других странах. Такой успех во многом объясняется впечатлением - тщательно созданным и взращиваемым теми, кто возглавляет движение, - что борьба за реформы - это, в духе Public Enemy, борьбы против «власти». Давид против Голиафа. Мик Милл против системы. Но это всего лишь дымовая завеса. Когда дым рассеивается, становится ясно, что власть принадлежит тем, кто возглавляет движение по разгосударствлению городских улиц и опустошают тюрьмы. Как таковые, они должны нести ответственность за свои “победы”—и за то, что из них следует.
Рафаэль А. Мангуаль - старший научный сотрудник и заместитель директора по правовой политике Манхэттенского института политических исследований и редактор City Journal.