Цитата: сапёрный танк от 31.03.2021 21:20:22........А чем вам помешало неизрасходованное топливо?
Оно здесь совершенно не причём, смысл всего задуманного заключается вот в чём,
если не запускать крылатые ракеты на предельную дальность,
то в процессе полёта, неизбежно появится точка, при которой, остаток топлива,
и более скоростной режим, при котором расход топлива выше, синхронизируются,
и ракета попадает в цель с почти пустым баком топлива, происходит атомный взрыв,
цель поражена.
Смысл то не в том, чтобы крылатой ракете, прийти с пустыми баками топлива, к цели, отнюдь,
а в том, что получив полётное задание, контроллер обсчитывает, в каком месте он может включить,
более скоростной режим, и эта точка маршрута обязательна должна быть,
если опять же, это не предельная дальность, тогда да, как обычно, пилим на дозвуковой.
Почему это важно, рассмотрим в следующем абзаце.
Так вот, операторы ПЗРК, ориентируются на шум и звук, издаваемый из-за горизонта,
летящим авиаппаратом, и как правило успевают подготовится к поражению летящий цели,
если же авиаппарат, (назовём его так) летит на сверхзвуковой скорости,
то никаких шансов у оператора вражеского ПЗРК нет, он просто не успеет подготовиться,
так как звук издаваемый громовержцем небес, происходит позднее,
между тем, как испепелитель с ядерной начинкой, если уж мы в ветке РВСН,
уже пролетел у него над головой и удаляется от него со скоростью 1 км, за 3 секунды,
тут никак не успеть, поэтому очень важно, даже с этой точки зрения,
иметь двухскоростной режим полёта крылатой ракеты,
и это повышает шансы на прорыв вражеской ПВО, хотя бы в рассматриваемом примере с ПЗРК.