АВИАЦИЯ и иные...
13,520,944 34,318
 

  valery913 ( Слушатель )
30 мар 2021 13:18:03

В России планируют выпускать до 12 самолетов Ил-112В в год

новая дискуссия Новость  576

МОСКВА, 30 марта. /ТАСС/. Воронежский авиационный завод будет способен выпускать до 12 новейших военно-транспортных самолетов Ил-112В в год. Об этом сообщил во вторник первый заместитель генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех), управляющий директор ПАО "Ил" Сергей Ярковой."С момента первого полета, в ходе которого были проверены основные аэродинамические характеристики, были доработаны все системы самолета и проведена работа по снижению веса воздушного судна, что позволило передать самолет на этап предварительных испытаний, проводимых совместно с министерством обороны. Параллельно идет подготовка производства к серийному выпуску до 12 самолетов в год, что удовлетворит потребности Минобороны в военно-транспортных самолетах данного типа и обеспечит устойчивую загрузку предприятия", - цитирует пресс-служба ОАК слова Яркового.

https://tass.ru/armiya-i-opk/11026569
  • +0.93 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  ii ( Слушатель )
30 мар 2021 14:45:44

Правда, для этого реконструкцию производства сделать надо.
Ну и денег на неё никто не давал. Сейчас всё делается "на коленке".
Завод, утверждает (я б, на их месте, ещё круче пургу завёл), что необходимо провести 2!!!! подготовки производства (до 6-ти и до 12 отдельно). 
Так что, пока, темпом 1 штука в год.

ЗЫ Чисто формально, обо всём докладывалось. По-отдельности. В разное время.
Так что - это не неправда, но есть ньюансы )))) Людям на новую, хорошую работу пора... Вот и докладывают.
  • +0.38 / 13
  • АУ
 
 
  valery913 ( Слушатель )
30 мар 2021 14:49:14

Так что там с тренажерами-то? Не дождался ответа...Непонимающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  ii ( Слушатель )
30 мар 2021 15:07:08

А тут, недавно, про динамические тренажёры для вертолетов матерьяльчик был. О поставках в войска... 
Вот их "ноги" и производит компания, зарегистрированная и квартирующая в Нидерландах. Больше их не делает НИКТО на Земле. И никаких перспектив замещения пока нет. И ценник там - конский (монополия, чё). Вот об этом и речь.
Один комплект для каждого из ЛА Динамика сделает - не вопрос. Но для училища надо больше... Как уже говорил, по нашей машине таких извратов не нужно, а вот для И-Б - очень даже. Всяко, на тренажерах дешевле, чем керосин жечь... Но в их производстве мы (пока) не самостоятельны (комплектуха + элементная база). Свои - конструктив и верхняя часть ПО.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
30 мар 2021 15:11:08

Я так понимаю, этот мой пост вы не прочли? МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. Для Минобороны РФ изготовлены восемь вертолетных тренажеров на подвижном основании, рассказал в интервью ТАСС главный конструктор по техническим средствам обучения Центра научно-технических услуг "Динамика" (входит в холдинг "Технодинамика" госкорпорации "Ростех") Валерий Иваненко."Динамические тренажеры уже получили литеру "О1" - серийное изделие. На сегодняшний день в рамках гособоронзаказа для Минобороны России изготовлено восемь тренажеров на подвижности под разные типы вертолетов. Это тренажеры от самых больших вертолетов, которыми являются сегодня Ми-26, до маленьких учебных", - сказал он.

По его словам, для военных учебных центров и строевых частей изготовлены тренажеры на динамичном основании для вертолетов серии "Ми" и "Ка": Ми-8, Ми-26, Ми-28Н, "Ансат-У", Ка-226, Ка-27М и Ка-52К. "В Ейск были поставлены два тренажера на подвижности: Ка-27М и Ка-52К. Следующие тренажеры пойдут в военные части - в Торжок и Пушкино (под Санкт-Петербургом), на очереди Саратов и Сызрань", - сообщил Иваненко.
Он также пояснил, что в зависимости от того, куда поступят тренажеры, на симулятор подгружается сцена визуализации с аэродромами и местностью, соответствующей реальному размещению зоны полетов, чтобы летчики учились "летать" на "родном" аэродроме. Для получения достоверной визуальной картинки специалисты "Динамики" создают точную цифровую карту местности.

https://tass.ru/armiya-i-opk/11015339

В связи с вышеизложенным у меня вопрос: участник форума с ником ii утверждал, что все тренажеры "Динамика" делает из голландских комплектующих. Кто кого нае.. обманывает - "Динамика" МО, обещая поставить тренажеры из подсанкционных деталей, или Нидерланды ЕС, якобы участвуя в соблюдении санкционного режима?
Вопросик в конце, если не затруднит, поясните по его сути чего-нибудь....
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
30 мар 2021 15:36:21

Как я уже писал, да никто никого не обманывает.
Просто информацию дают... не комплексную.
Окончательную сборку кто делает? Динамика. Значит производитель кто (по ГОСТу)? Правильно... (Там схема кооперации близка к нашей)
А если у её внутри неонка  TMS  какой стоит или, скажем, память с Интеграла, так никто же про ВСЮ комплектуху не спрашивал...НезнающийА если спрашивал, так на то Решение оформляли (опять же, по нормативке, там же как? Если нет отечественных аналогов - то можно. Сам такими поставками занимался лет 10).
Вот и оказывается, что оба правы. Или, если угодно, Вы правы, а я - придираюсь Веселый.
Поскольку занимался документами соисполнителя...

ЗЫ А впечатления в таком пилотажнике - ну очень яркие.

ЗЗЫ А конкретно по применённым деталям, пока их берут штучно, никто ни в какой список вносить не будет. А вот если пойдет серийный заказ... прилетит.
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
30 мар 2021 15:58:56

Пускай будет так, транзисторы поштучно покупаем...Веселый Но, может, в таком случае, вы и по своему предприятию несколько... придираетесьПодмигивающий, стоит там бронепоезд на запасном путиВеселый? У нас, вон, в Нижнем завод под С-500 с нуля построили, когда понадобилось, и достаточно быстро... 
  • +0.56 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
30 мар 2021 16:37:22

Почему-то мне кажется, что динамические основы для пилотажных стендов по приоритетности с опорными элементами системы ПРО пока не сравняются...
А в бронепоезде самый существенный ресурс (который за деньги не купишь) - это люди. Нет школы - быстро не сделаешь. Хоть умри. Вся опорная цепочка от фундаментальной науки до ОКРа - это люди. И их неформальные связи. Не документированные.
Поэтому, когда я вижу провал по спецам, начинаю паниковать. Начальству же, может даже в голову не прийти, вопрос поставить ПРАВИЛЬНО, если не подскажет никто... Примеров - вагон.
Тот же Рогозин - младший. И на работе до 21 сидел. И вникать пытался... И людей слушал... Да вот, подогнали ему советников - по технике - персонажа, который 2 инженерных центра лично похоронил (да и не самолётчика) и по экономико-финансовому блоку - деятеля, который воровал по-глупому и, даже не делился (зато прикрывался)... Жаль, в общем, что не срослось тогда.
PS Имейте в виду, все. Из честного доклада с перечислением фактов не специалист вырвет то, что поймет, а мимо самых важных данных проскочит... Готовьтесь вдумчиво. Не давайте руководителям ошибиться. Им же, часто, трудно задать вопрос правильно с точки зрения узкого специалиста.
  • +0.38 / 15
  • АУ