Останови меня, пока я не украла другую культуруПо
Джудит WeiznerНедавно Trader Joe's заставили изменить названия некоторых своих продуктов. Похоже, что если называть замороженную запеканку Торговца Джо «Торговец Джотто», то это может травмировать людей итальянского толка. Что касается сальсы Торговца Хосе, ну, это повсюду может расцениваться, как пощечина коричневым людям.
Торговец Джотто. Я помню, как улыбнулась, когда увидела это. (Слава Богу, на мне была маска, и меня никто не видел.) Я быстро напомнила себе, что супермаркеты существуют не для моего удовольствия. Они нужны мне, чтобы я могла принимать правильные решения относительно моего здоровья и здоровья планеты. И они, конечно, не для того, чтобы унижать чью-либо культуру.
Когда я размышляла о легкомыслии со стороны какого-то (вероятно) старого белого мужчины-дизайнера упаковки, я была вынуждена обратиться к своей собственной культурной черствости.
Нет смысла слоняться вокруг да около - я серийный присвоитель культуры. Культур-клепт. И я не думаю, что смогу остановиться.
Это началось, когда мне было три года. Я носила ковбойский костюм на Хэллоуин, когда я не только не была ковбоем, но даже не была мальчиком. Я полагаю, я могла бы переключиться, но кто знал?
В следующем году было еще хуже. Моя мать нарядила меня в ангела, зная, что я не настоящий ангел. Не думаю, что она хоть на минуту задумывалась о чувствах ангельского сообщества. Она, конечно, никогда не предлагала мне заботиться о том, не обидел ли их мой костюм.
С таким воспитанием я неизбежно превратилась в существо, которое возвращается из Китая в маленьких китайских платьях, чтобы ее внучки могли оскорблять китайцев на Хэллоуин. Невыразимая злоба этого - готовить моих внуков стать культурными мародерами! Хорошо известно, что, когда шестилетний ребенок думает, что одежда чужой культуры хороша, он / она / они / зи / ве / э принижает эту культуру, фактически воруя немного ее, и что если достаточное количество людей это сделает это культура исчезает. Пуф! Прошло! Забыто!
Шли годы, и мой характер менялся. Я писала рассказы, в которых представляла себя в умах мужчин, хотя никогда не объявляла себя мужчиной. Стыдно признаться, что я даже написала рассказ с точки зрения лабрадора-ретривера, даже не задумываясь, не обидится ли моя собака. К сожалению, сейчас уже слишком поздно извиняться перед ней.
Поездка к Торговцу Джо открыла мне глаза. Слушая радио по дороге домой, я поняла, что пора тоже открыть уши. Все эти арии с их высоким содержанием углерода - что-то, что заставляло людей вроде Россини и Беллини заставлять других людей часами болтать в стратосфере, когда они сами не могли этого сделать? Честно говоря, меня как женщину должно оскорбить, что они подумали, что можно повесить нас там, как украшения для деревьев.
Мне следовало бы оскорбиться, но это не так. Я даже не возражаю против глупых историй, которые они используют, чтобы нас выставить напоказ.
Но надпись на афише.
Тоска ,
Мадам Баттерфляй ,
Изольда - пора переосмыслить эти вымыслы мужского разума, прежде чем другие культуры обратятся в прах. Оперы должны быть представлены на их родных языках, «
Бабочка» на японском в исполнении гейши, «
Аида» на древнеегипетском, в исполнении древних египтян. В конце концов, что может быть более высокомерным в культурном отношении, чем говорить на чужом языке? Подумайте об этом - вы фактически вырываете слова из их уст. А поскольку нам нужны слова, чтобы думать, вы крадете его / ее / их мысли.
Так что, полагаю, для меня будет неэтично изучать гавайский без предъявления свидетельства о гавайском происхождении вместе с доказательством вакцинации. (Пока у меня перерыв в учебе, осмелюсь ли я съесть немного пои?)
Говоря о еде, врачи, прописывающие средиземноморскую диету своим пациентам, не являющимся средиземноморцами, должны пересмотреть свои рекомендации. Эта диета не только заставит россиян и немцев чувствовать себя неполноценными, но и вызовет нехватку оливкового масла во всем мире, если все прислушаются к советам врачей.
Прежде чем вы спросите, является ли, палеодиета оскорбительной: большинство людей европейского происхождения имеют около 2% неандертальской ДНК, поэтому всем людям европейского происхождения следует заранее оскорбиться.
Я сижу с латте. И собираюсь заказать эфиопский. Пока я делаю это, вы можете позвать людей с сетками для бабочек, чтобы они пришли и забрали меня.