Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,170,186 6,135
 

  marrakesh ( Специалист )
02 апр 2021 14:32:15

француз

новая дискуссия Новость  1.352



ЦитатаРазработкой и строительством французского авианосца нового поколения займется совместное предприятие Naval Group и Chantiers de l'Atlantique (ранее – STX France). Как сообщает Defense World, глава военного ведомства Франции Флоранс Парли торжественно открыла проектный офис программы в Лорьяне (Бретань, запад Франции).
      "Атомный авианосец – одна из самых сложных военно-морских систем, – отметил исполнительный директор Naval Group Пьер Эрик Поммелле. – Наше совместное предприятие позволит объединить промышленные силы двух европейских лидеров в кораблестроении и создать условия для плодотворного сотрудничества с TechnicAtome".
       Подписанные соглашения четко определяют обязанности и взаимодействие между двумя компаниями. В частности, решено, что строительство корабля будет происходить на верфи Chantiers de l'Atlantique в Сен-Назере.
       Расстановка сил в команде разработчиков нового французского авианосца следующая: 65% акций принадлежат Naval Group, 35% – Chantiers de l'Atlantique.



     
ЦитатаНа этапе предварительного проектирования новой компании предстоит определить общую архитектуру корабля, исходя из требований ВМС Франции, которые хотят, чтобы новый корабль оставался флагманом флота вплоть до 2080 года.
      В декабре 2020 года президент Франции Эмманюэль Макрон официально подтвердил, что авианосец нового поколения получит ядерную энергетическую установку. Согласно официальным планам, резка первой стали должна состояться в 2025 году, ходовые испытания намечены на 2036 год, а ввод в строй ожидается в 2038 году, когда "Шарль де Голль" придется вывести из эксплуатации по истечении срока службы.
       Полное водоизмещение нового авианосца указывается в пределах 75 000 тонн, длина палубы – около 295 метров, ширина – 80 метров. Для сравнения: водоизмещение авианосца "Шарль де Голль" составляет 42 000 тонн при длине 262 метра и ширине 64 метра.

ещё фото макета здесь
  • +0.12 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (27)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
02 апр 2021 19:44:37

Бредовый проект. 75кт но палуба меньше, чем у 65кт 11435, который неатомный и имеет непробиваемую ближнюю ПВО и ударный комплекс. ЛА тоже меньше. Всего 2 катапульты. И 2 самолетоподъемника. Для такой туши. Остров куда-то в жопу унесли. Удобно ппц
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
02 апр 2021 21:50:53

......Ну с островом то тут всё по фэншую. Чем ближе к корме, тем меньшая часть палубы  в зоне завихрений от него.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 апр 2021 17:02:25

А управлять кораблем, особенно в узостях, как, удобно с островом в жопе? Камеры, хоть ими весь пароход истыкай, глаза на 100% не заменят. Армата, вон, вся в камерах, а иногда таки хочется башку высунуть. А тут корабль. Огромный.
  • +0.19 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
03 апр 2021 20:42:10

Чего ему делать то в узостях? 
Этож не миноноска. 
Он, от береговой полосы, на дистанциях в сотни километров находится. 
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 апр 2021 21:00:25

Ну да, и в порты не заходят, и проливами не проходят?
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
03 апр 2021 21:05:54

Строго говоря, у супертанкеров капитанский мостик тоже в жопе.
Вахта на баке работает.
"Баковым - на бак, ютовым - на ют, по местам стоять." - команда такая подаётся по кораблю.
И вахта постоянно информирует мостик обо всём, что происходит:
"Бак - правый борт - яхта 10 кабельтов" 
"Принял" - ответ с мостика.
  • +0.35 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
12 апр 2021 21:27:03

Супертанкеры заходят в порты достаточно редко, в отличие от АВ. Они к терминалам паркуются, на рейде. Ну и это информирование - это как танк по командам командира танка, сидя по-боевому, загонять на платформу или на корабль. Думаю, уж Вы-то аналогию понимаете.
В общем, тогда уж вообще уберите "остров", як японские диды, шо з Ямамото ваювали (и дураку Нагумо Тюити достались, к сожалению).
И надейтесь на камеры, чего уж. Только добром не кончится.
Обратите внимание на наши проекты (тех, что флот рассматривает, как базовые, тут в ТОМ виде нет, но тем не менее) - везде "остров" по-человечьи стоит, а не там, куда его могут поместить недолеченные током высокого напряжения гомосеки, набранные в конструкторы по демократической повесточкеВеселый
А на "Варане" так вообще почти в носу
  • +0.33 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
13 апр 2021 17:03:11



"Всегда так делали"©непомнючьё
Грузились и днём и ночью по ТПУ, не всегда, но и не редко. Тренировались много.
Был у меня случай, когда вилка выскочила, слава богу, без последствий, молодой был, неопытный. После этого постоянно наговаривал текст, а мехвод был обучен рвать рычаги на себя, если речь прекращалась.
  • +0.60 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
13 апр 2021 20:25:56

У меня кореш на Шилке служил в ГСВГ. 
Командиром установки. 
Дали команду занять позиции на склоне побережья Балтийского моря. 
А склон там - обрыв метров десять. 
Так они чуть с обрыва не рухнули. 
Вилка выскочила. 
Он орет стой, а машина едет. 
Остановились в полуметре. 
Мехвод зассал. 
Веселый
  • +0.25 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
13 апр 2021 19:32:28

Камрад, АВ это отдельная субстанция. 
У него все не" по-человечьи". 
Начиная с архитектуры и заканчивая симметрией. 
А за "на Варане" - ядро на ноги и за борт. 
Или на рею. 
Вот не знаю что гуманнее. 
Думающий
  • +0.47 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
15 апр 2021 01:41:34

Нормальный проект, оригинальный. Вы, конечно, лучше целого КБ знаете. как надо авианосцы проектировать, да?Веселый
  • +0.14 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
15 апр 2021 10:15:16

.......Ну лучше всех в мире это знают пиндосы, с их колоссальным опытом строительства и эксплуатации АВ. И у них остров в корме.
  • +0.27 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
15 апр 2021 22:34:52

Отлично. Их мегаопыт в проектировании ЭМ привел их к "Зумвальту", истребителей - к F-35, паксовозов - к В737МАХ
А АВ - к "Форду", которого 6 лет не могут ввести в строй реально, формально сделав это давно. И греботне с катапультами, радарами, лифтами и прочим.
Опыт опытом, но деградация - деградацией.
  • +0.25 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
16 апр 2021 00:18:25

Не так. 
Деградация - деградацией. 
Но опыт - опытом. 
Он если есть, то его не пропить. 
Они дали очень обширную практическую базу. 
Надо учиться на чужих ошибках. 
И не давать отечественным идиотам учиться на собственных.
Времени мало. 
  • +0.27 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
16 апр 2021 14:26:03

    
Весть их опыт давно уже на кладбище или на пенсии...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
16 апр 2021 17:06:00

.......Я бы так не стал говорить. То что они обосрались с "Фордом" ещё не значит, что "Нимицы" плохи. Продолжали бы их строить (как "Бёрки"), и было бы всё пучком.
  • +0.23 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
16 апр 2021 18:05:54

   
В современных условиях "Нимиц" не более полезен, чем парусный линкор, хотя бы и из красного дерева и о 140 пушках.
Попытка что-то в нём улучшить — провалилась полностью, в духе "Зумвальта".
    
Так что пожелаем партнёрам запроектировать сверх-Форд "Дж.Байден" на 200 тыс. тонн, за 100 млрд долл., который утонет прямо у стенки.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
17 апр 2021 13:13:04

В современных условиях "Нимиц" отличная проекция силы на подконтрольных, туземных территориях. 
Достаточно мобильный и эффективный. 
  • +0.24 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
18 апр 2021 13:13:58

Да, для мирного времени и слабого противника.
До пиндосов уже стало доходить, что время АВ прошло (оно прошло раньше, но доходить стало после появлентия ГЗПКР).
Недаром один, причем совсем нестарый, распилят, а там и пойдет. Стадия "Понимание" просто еще не наступила окончательно.
  • +0.43 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
18 апр 2021 17:09:12

Вопрос сколько у них останется туземных территорий?
И что с них можно поиметь?
А там глядишь и флот придется резать.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _SV_ ( Слушатель )
18 апр 2021 18:48:49

Может тогда России пары новых авианосцев хватит? Если толку от них мало, а стоят они дохера. Для проецирования силы достаточно эсминцев и крейсеров. Да и для нанесения ударов тоже. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
18 апр 2021 19:23:21

Для контроля проливов хватит.
А для проведения десантных операций авиационная поддержка нужна.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _SV_ ( Слушатель )
18 апр 2021 19:26:48

Ну вот для поддержки десантных операций пары новых авианосцев хватит. Ещё Кузя есть. Всего три будет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
18 апр 2021 19:31:20

Кузя - стар.
Нет, он - суперстар.
Необходимо новое поколение средних АВ.
Для СКВВП, БЛА и вертолетов.
Только без док-камеры. С битой
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _SV_ ( Слушатель )
18 апр 2021 19:42:09

Кузю отремонтируют и модернизируют. Ещё будут новые УДК. Этого для десантных операций хватит. А если нет, то можно и один из пары новых Штормов использовать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
15 апр 2021 21:55:41

Да? 
А если на базу Су-152 начнут вкорячивать елду от Малки? 
Вы сразу заподозрите неладное, или "целое КБ" лучше знает? 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
02 апр 2021 23:45:23

Остров в жопе - это гуд. 
Непробиваемую ПВО авианосцу не положено. 
По определению. 
Бред в другом. 
Зачем недоколонеальной стране АВ? 
Туарегов в Мали курощать? 
Индокитай - тю тю. 
Фантомные боли. 
  • +0.06 / 3
  • АУ